24-02-2016 
24-02-2016 
Maximilian писал(а):
сегодня поехал менять тормозные диски задние и наконец то нарвался на нормального правда очень вредного мастера, итог:

1. правая нижняя шаровая.
2. сайленты передних косых рычагов (менял 50 т.км назад)
3. задние сайленты подрамника, передние.
4. стойка стабилизатора задняя левая.

а так все хорошо было, ничего не гремело.

вопрос: нижние кривые рычаги только в сборе. фебест УГ. есть типа какие то типа финские VTR парт номер: TO0146R

кто либо что слышал про сайленты данные от VTR?
у меня в косых стоит полуиретан от отчки опоры, да первое время чуть жестче, но уже прошел на них тысяч 70-80, точно не считал - они как новые, нет ни намека на износ. так что я рекомендую именно их.
  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
что то слышал что полиуретан только на дорестайл, заказал VTR, будем тестировать.
  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
Maximilian писал(а):
что то слышал что полиуретан только на дорестайл, заказал VTR, будем тестировать.
Ошибаешься. у меня рестайл, и стоит полик точки опоры. Попробуй, время покажет. Но первое время реально немного жестче чем на резине, а потом то ли полик размягчается немножко, то ли привыкаешь - но становится мягко как и прежде Smile в передние верхние рычаги, при помощи токаря я воткнул шаровые CTR с того же верхнего рычага, от 110го марка. Вот на днях рычаги поставил, тоже буду тестировать. Шаровая теперь сменная, и по цене вполне гуманная
  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
а у кого какая резина (размер и радиус) меня в колее чуть чуть мотает чуть чуть я не рыщу прям но то слева машина едет то справа....то прямо едет.то в колее едет. сейчас стоит 215.55.16 а рекомендуют 225.55.16. может дело в ней. и еще руль на 80-80км.ч отпускаешь а он болтается сам быстро влево-вправо буд-то что-то кривое. менял колеса зад-перед еще сильнее мотает. резина toyo диски k$n (или k$S)

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
omegamv6 писал(а):
а у кого какая резина (размер и радиус) меня в колее чуть чуть мотает чуть чуть я не рыщу прям но то слева машина едет то справа....то прямо едет.то в колее едет. сейчас стоит 215.55.16 а рекомендуют 225.55.16. может дело в ней. и еще руль на 80-80км.ч отпускаешь а он болтается сам быстро влево-вправо буд-то что-то кривое. менял колеса зад-перед еще сильнее мотает. резина toyo диски k$n (или k$S)
если руль мотает - то это резина/диски. ну и Шаровые надо проверить, нижние в первую очередь. При нажатии на тормоз руль не меняет положения? никуда не тянет сильнее?
  •  
17-03-2016 
17-03-2016 
В том то и дело.если на ровной дороге не тянет..как только колея на мкаде например то тянет но не сильно...на прошлой машине вся подвеска была в идеале..все поменял и передок и зад.там в 3 раза сильнее подруливал всегда а при торможении вообще держал руль причем подвеска была в идеале...

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
17-03-2016 
17-03-2016 
Меня бросало по колее из-за мертвых стоек и плавающий сайлентов задних, поменя как вкопаная стала, правда я все что можно в подвеске поменял))
По поводу полика в передние кривые рычаги, то он наоборот только на рестайл, я купил рычаги по 500 р, вставил туда полиуритетан и забыл надолго о них.
  •  
26-09-2016 
26-09-2016 
У меня такая же проблема с плаванием автомобиля, отремонтировал ходовую часть, сделал развал, хотя на развале сказали что чуть, чуть подкрутили перед и все по 0-м ! Выехал а машину кидает в разные стороны на кочках и колех! Резина r18/245/40, жду зиму, переобую на r16/225/55.
Все же может это из за колес (
  •  
26-09-2016 
26-09-2016 
kolamba писал(а):
Maximilian писал(а):
сегодня поехал менять тормозные диски задние и наконец то нарвался на нормального правда очень вредного мастера, итог:

1. правая нижняя шаровая.
2. сайленты передних косых рычагов (менял 50 т.км назад)
3. задние сайленты подрамника, передние.
4. стойка стабилизатора задняя левая.

а так все хорошо было, ничего не гремело.

вопрос: нижние кривые рычаги только в сборе. фебест УГ. есть типа какие то типа финские VTR парт номер: TO0146R

кто либо что слышал про сайленты данные от VTR?
у меня в косых стоит полуиретан от отчки опоры, да первое время чуть жестче, но уже прошел на них тысяч 70-80, точно не считал - они как новые, нет ни намека на износ. так что я рекомендую именно их.
VTR у меня прошел ровно 10 000км....

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
26-09-2016 
26-09-2016 
но у меня уставшие аммортизаторы но еще работают. шаровые CTR верхние рычаги новые Blue Print. Поставил оригинал кривые рычаги. ибо VTR сдох. Стало намного лучше.. но мотает... Привык уже.... у друга GS3 там еще круче мотает держать руль надо крепче... Хотя с подвеской все ок...

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
27-09-2016 
27-09-2016 
Подтверждаю, GSIII, после покупки тщательная диагностика всего, особенно подвески, поменял даже то, что не рекомендовали особо. Всё равно носит авто, хотя резина наимегчайшая...такие дела) ПОд наши дороги воообще не адаптировано. Всё в угоду комфорту в целом
  •  
6-10-2016 
6-10-2016 
НЕТ,А что значит диагностика всего...Я бы сказал так..Двигатели на 3гсе надо эндоскопом смотреть. Ща везде этот 5-ий цилиндр. Чтобы этого избежать надо хомуты штатные заменить на хорошие во впуске и все делов то. и менять масло. По подвеске но тут что скзать. Вот мне 3 сервиса в двух друзья работают сказали.ну а как мы тебе ее проверим. Разрывов нет. Сайленты все целые ходить будет,а машину мотает... Так что тут прокатиться надо и желательно там где плохая колейная дорога....И все станет ясно...Так то ГС2 мягче намного ГС3 но ГС3 управляется лучше намного лучше.но в ГС2 комфорта больше....Сегодня проехал на Хонде Цифик 4Д на роботе...уфффф..пипец...адово жестко...все гремит все это слышно.сразу видно что бюджетная машина.....

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
omegamv6 писал(а):
Чтобы этого избежать надо хомуты штатные заменить на хорошие во впуске и все делов то
а можно как то подробней?
  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
правильная запресовка с завода.
[img]https://a-a.d-cd.net/30f0ee8s-960.jpg

а это типа рукожопная.
[/img]https://c-a.d-cd.net/9ed66e8s-960.jpg
  •  
25-10-2016 
25-10-2016 
Неправильная рукожопная запресовка - согласен. усилие идет именно на ту часть резинки которая твердая и целиковая... при разгоне и торможении. Получается так.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов