Ну так уже известно, что двс заклинил, а мы тут с электрикой колдуем)))
Что значит промыли поршни? Что за процедура такая? Тем более заливали в двигатель, проясни, что делали с машиной перед кончиной движка.
Сняли Движок. Залили в него разкоксовки какойто, прямо в поршня сверху, не разбирая. Разобрали шестерни vti, оттуда втулки выпадали. .. на них поставили скобу, чтоб повторно не выпали. .. собрали все. Завели , промыли маслом, залили новое... Проехал 5 км. Теперь разобрали и говорят что вкладыш к колену приварился. .. типа не их вина...
Извините,но из предоставленного вами урывками потока информации,выводы каие то делать сложно. С самого начала,зачем полезли в двигатель,зачем раскоксовка, что с шестернями было изначально,для чего двигатель вытаскивали в первый раз?
Двиган масло ел. 1 литр на 500км примерно. На свечах масло обнаружил. Решили сальники заменить. А когда крышки клапанов вскрыли увидели втулки муфт которые уперлись в крышку мотора.
В любом случае мастера хотели обойтись малой кровью,а получилось как всегда. При таком расходе и нагаре на свечах и раз уж двиг вытащили,надо было сразу снимать поддон и смотреть,что там,похоже все было в коксе.Про приварившийся вкладыш ни разу не слышал,но не берусь утверждать,а вот то что при раскоксовке и промывки могли поднять весь скопившийся шлам и забить маслоканалы в результате чего и провернуло вкладыш.
И убей не пойму,зачем они стали менять сальники свечных колодцев,когда они текут,вся резьба в масле,у вас она чистая.В масле сам электрод,это явно что то с поршневой группой.