немцы уже наигрались с атмомоторами, пока японцы вату катали, а теперь спохватились делать "маскл кары", когда немцы к 5.0л моторам турбины прикрутили.
Красивый но опять не конкурент, а сегментный авто, с интересными решениями в дизайне.
ROMANSON писал(а): Зачем конкурировать у каждой марки своя стихия)
Получилось очень красивая и думаю качественная машинка!
А не замечал что японцы сами всегда отмечают с какой маркой конкурирует их модель, в каком сегменте? Так что конкурируют, но понимают что клиента взять могут тем чем берут сейчас, дизайном и первым местом в рейтинге надежности. На такой машине проехать и чтобы на нее не оборачивались невозможно
markii писал(а): немцы уже наигрались с атмомоторами, пока японцы вату катали, а теперь спохватились делать "маскл кары", когда немцы к 5.0л моторам турбины прикрутили.
немцы уже наигрались с атмомоторами, пока японцы вату катали, а теперь спохватились делать "маскл кары", когда немцы к 5.0л моторам турбины прикрутили.
Красивый но опять не конкурент, а сегментный авто, с интересными решениями в дизайне.
5 литровые немцы точно такие же сегментные авто, так что вполне себе конкурент
markii писал(а): немцы уже наигрались с атмомоторами, пока японцы вату катали, а теперь спохватились делать "маскл кары", когда немцы к 5.0л моторам турбины прикрутили.
Кстати, Ваше мнение - тоже перелицованная Тойота?
Механически скорее всего да, не думаю что это купе отличается от RCF, тележка ГС4 которая сама по себе от первоисточника Краун, только с другими настройками . Ну мотора такого нет на крауне, за это спасибо хоть что клона не сделали полного...
Телега от Лс, видно по передним верхним двойным рычагам и поворотному кулаку.
Никаким крауном и не запахнет
Это повторение истории s coupe от mb.
Берём f класс и из него вырастает купе.
Осталось дождаться новый Лс , который тесно переплетется с лц
ну да, судя по тому что можно рассмотреть по "рентгену" согласен, LC это телега LS, сзади тоже видно знакомую конструкцию , тем более ранее это обсуждалось, был не внимателен
ala_HELG писал(а): Осталось дождаться новый Лс , который тесно переплетется с лц
если смотреть на рентген, который в общем то пока ничего нового не показал в подвеске, из нового в LS может быть только этот же 5л мотор в версии LSF
начинку само собой думаю изменят в направлении которое видим по новым моделямпоправят
markii писал(а): немцы уже наигрались с атмомоторами, пока японцы вату катали, а теперь спохватились делать "маскл кары", когда немцы к 5.0л моторам турбины прикрутили.
Кстати, Ваше мнение - тоже перелицованная Тойота?
Механически скорее всего да, не думаю что это купе отличается от RCF, тележка ГС4 которая сама по себе от первоисточника Краун, только с другими настройками . Ну мотора такого нет на крауне, за это спасибо хоть что клона не сделали полного...