jhekson писал(а): но что-то ему не хватает, пока не сбросишь или добавишь газ, либо пока скорость не поднимется выше 80км/ч и все становится нормально.
главное пройти рубеж 60-80км/ч
В этом диапазоне происходит частичная и полная блокировка гидротрансформатора. Проверить можно он или нет, отключив соленоид управления блокировкой ГТ, если дергания пройдут, значит проблема или в соленоиде, или в управлении или в ГТ.
Для начала просто нужно сбросить адаптацию акп сканером.
krasigor писал(а): Здравствуйте! Лексус РХ270 при плавном наборе скорости, в диапазоне 60-80км/ч начинают многократно плавать обороты 1500-2000об/мин (вверх-вниз), как будто хочет переключиться на повышенную передачу, но что-то ему не хватает, пока не сбросишь или добавишь газ, либо пока скорость не поднимется выше 80км/ч и все становится нормально. Поначалу думал, что очень мягкая педаль газа и на кочках дергается нога, но так же происходит и в режиме круиз-контроля. На пониженную переключается без проблем. Если, при наборе скорости, держать стрелку тахометра около 1800-2000об/мин., то никаких нареканий, главное пройти рубеж 60-80км/ч. Все остальные переключения плавные, не чувствуется на какой передаче едешь. Посоветуйте с чего начать "лечение"?
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS): Проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки. Если датчик неисправен или его сигнал не стабилен, это может привести к нестабильным оборотам двигателя при наборе скорости. Рекомендуется проверить и при необходимости заменить TPS.
Проблемы с топливной системой: Проверьте топливный фильтр и форсунки на предмет загрязнения или неисправности. Неправильное подача топлива может вызывать нестабильные обороты двигателя. Также рекомендуется проверить давление топлива, чтобы убедиться, что оно соответствует рекомендациям производителя.
Воздушный поток и датчик массового расхода воздуха (MAF): Проверьте воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха. Если датчик MAF загрязнен или неисправен, это может вызывать проблемы с нормальной подачей воздуха и, следовательно, нестабильные обороты двигателя.
Проблемы с системой зажигания: Проверьте состояние свечей зажигания и проводов зажигания. Старые или изношенные свечи зажигания могут вызывать нестабильные обороты двигателя.
link
Всем спасибо,
но у меня не только в движении происходят толчки, но и на холостых ,стоишь на светофоре, чувствуешь пятой точкой как авто дергается (не сильно) но есть, стрелка тахометра при этом на месте.
манах, Какой пробег авто? Менялись ли свечи? Подключить сканер и поездить с ним , посмотреть имеются ли пропуски зажигания. Если есть - поменять свечи и катушки местами
КЛЕН, приветствую, пробег 160 т.км., Свечи поменял, дрос.заслонку почистил, масло в АКПП поменял. Ошибок на приборке нет. Согласен, нужен сканер, надо найти норм.мастера, на официалов у нас жалуются. Спасибо.