12-10-2007 
12-10-2007 
ben22 писал(а):
Mike_(Rus) писал(а):
аналогично можно сказать и про диодные мосты генератора
нельзя - они умирают вдруг и почти молодыми
выскажу имхо, для диодных мостов очень критично гуановое состояние акумма ввиду токовой перегрузки (при плохом аккуме в момент заводки). Либо сгорят диоды, либо постоянная нагрузка сделает среди диодов непреемлемый разброс. Но это скорее дело времени, нежели единовременного явления.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
13-10-2007 
13-10-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
Но это скорее дело времени, нежели единовременного явления.
это редкий случай а уменьшение емкости процесс постоянный
  •  
13-10-2007 
13-10-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
выскажу имхо, для диодных мостов очень критично гуановое состояние акумма ввиду токовой перегрузки (при плохом аккуме в момент заводки). Либо сгорят диоды, либо постоянная нагрузка сделает среди диодов непреемлемый разброс. Но это скорее дело времени, нежели единовременного явления
А что за диодные мосты? Для чего они?

_________________

Prime mover

  •  
17-10-2007 
17-10-2007 
Дмитрий, читал на форуме что у тебя есть хороший мануал на русском, можешь выслать?
  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
Форсаж писал(а):
Дмитрий, читал на форуме что у тебя есть хороший мануал на русском, можешь выслать?
Какой именно мануал? Подробнее напиши, а то у меня много всякого на Рекс есть...

_________________

Prime mover

  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
DmitryZ писал(а):
у меня много всякого на Рекс есть
Very Happy Very Happy

DmitryZ писал(а):
А что за диодные мосты? Для чего они?
Диодный мостик стоит практически в каждом генераторе ( на современных моделях мост встроенный в генератор). Служит для выпрямления пульсаций выходного напряжения генератора ( преобразования в постоянный ток).
Элементы моста ( диоды) имеют свойство перегорать сами по себе, при превышении нагрузки на генератор, при нарушении полярности аккумулятора.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
Поставил себе 70 А/Ч, живем.

Пы.Сы. Часы перестали сбрасываться Very Happy
  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
Я вот вчера смотрел под капот (от нечего делать) и увидел, что у меня аккум сверху влажный - это почему? Кипит он что-ли? Что-нибудь надо делать или это нормальный процесс?

_________________

Prime mover

  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
Ищу принципиальную электрическую схему на RX 300 (9Cool, и если есть хоть какое описание к ней.
  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
ответил в ЛС

_________________

Prime mover

  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
DmitryZ писал(а):
у меня аккум сверху влажный -
Какой акум стоит? Обслуживаемый или нет?
Влажный может быть по четырем причинам:
1. высокий зарядный ток- кипит электролит
2. много электролита
3.плохая вентиляция
4.трещина в корпусе или его разгермитизация
Акум должен быть сухой
  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
Генри писал(а):
Какой акум стоит? Обслуживаемый или нет?
Какой-то америкосовский, DIE HARD, обслуживаемый или нет - не уверен, сегодня внимательно посмотрю
Про ампер-часы тоже ничего не написано.

_________________

Prime mover

  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
Газоотвод может засраться, оттого и выдавливает наружу.
  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
Sakura писал(а):
Газоотвод может засраться, оттого и выдавливает наружу
Как его обнаружить? Как выглядит?

_________________

Prime mover

  •  
29-12-2007 
29-12-2007 
Короче, нашел я тогда эти газоотводы - промыл, продул.
Все равно на чистый аккум быстро прилепает пыль в районе газоотводов. Не сказать, чтобы там было мокро, но влажно - и пыль прилипает...

Знакомые говорят, что это он так "дышит", т.е. типа это нормально...

Кто что думает?

И попутно еще один вопрос, имеющий отношение к диодному мосту (или мостам? их несколько?)

В общем, заметил, что у меня при заведенном двигле свет мерцает в салоне (люблю книжки почитать, пока жду кого-нить). Раньше не замечал, т.к. было не холодно и я просто глушил авто и включал свет уже на незаведенной машине.
Недавно заметил, что и габариты в фарах мерцают...

Вопрос: это генератор сдыхает? Может щетки? Может якорь? Или эти диодные мосты?

Как грамотно провести диагностику? Трудно это?

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов