home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-10-2007 
16-10-2007 
Человек писал(а):
Andryuha писал(а):
Но дует по разному, справа -тепло, слева-холодно.
Здесь давно обсуждалось поищи, типа с радиатором отопителя была проблема ,то-ли грязь в системе охлаждения то-ли забитый радиатор отопителя грязью.
Поискал, нашёл.
Или когда у меня радиатор потёк, забился герметиком, хотя после этого я его промывал раза 2, и проверял печка дула горячим.
Скорее всего, воздух в системе, т.к. после второй промывки у меня слетел патрубок на радиаторе и я сам уже заливал антифриз, попробую выгнать и посмотрю.

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
23-10-2007 
23-10-2007 
На самом деле полная ЖОПА Rolling Eyes
Такое кол-во замечаний по этой проблеме ! Неужели у всех забились радиаторы ????
  •  
23-10-2007 
23-10-2007 
в холода работа климата плохая - пока прогреет уже приехал. хуже чем на советских
  •  
23-10-2007 
23-10-2007 
ben22 писал(а):
пока прогреет уже приехал. хуже чем на советских
А чего хотеть от америкосов, моя из Нью-ерка правда греет неплохо, быстро.
У Наших например 2109 специально сделаный термостат который сначала вообще перекрывает циркуляцию, потом начинает по малому кругу потом по большому. А у тоеты как на классике малый круг потом большой. Представь надо 8литров воды вскипятить сколько это времени?
Я решил проблему очень просто, как только упала температура ниже 10 положил кусок поролона на весь капот под капот от края до края вырезаный по форме + совсем закрыл верхнюю половину радиатора от бампера и выше за решеткой, черным покрытием напольным, низ оставил открытым.
логика: нагрев переднего радиатора происходит при открывании термостата это 40Градусов начало открытия 80полное открытие. При частичном открытии поток маленький и теплая жидкость скапливается в верхнем бачке, вот пусть будет теплой. как только начнется сильный нагрев произойдет прогрев всего радиатора и он спокойно лишнее тепло выкинет снизу из под бампера. Результат в машине тепло и после обеда мотор теплый и после работы тоже не сильно холодный.

Раньше я закрывал снизу но стоило пройти перед машиной как чуствовались потоки тепла из решетки радиатора, раньше логика была такая, пусть зимой снизу радиатор будет чистый и не гнилой
  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
буду тоже доробатывать. стынет невероятно быстро и нагрев в сравнении очень долог ( и по стрелке тоже) . может термостат какой альтернативный существует? я одно время вообще без обшивки капота ездил , потом вставил туда пенофол толстенький - разницы почти нет. климат гонит не максимально горячий поток при разогреве и не на максимальных оборотах и только в ноги - алгоритм считаю не удачным . с позволенья вспомню про предыд. вольву - там на порядок в этом лучше . а нет - тут разогрев сидений в 2 раза быстрей , хотя спинку не ощущаю , и перегорало там часто . а еще с запорожцем сравню - там вообще автономная печка была в штатном комплекте - лекс и многие другие курят......
  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
ben22 писал(а):
потом вставил туда пенофол толстенький - разницы почти нет.
Естественно все тепло уходит в стык капот крылья там 2метра щель в 5мм + сильно уходит через переднюю решетку просто приедь в холод и руку поставь и почуствуешь куда тепло уходит.
  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
есть уплотнитель самоклеющийся - с профилем в см . (черный) . наклеить что ли?
  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
ben22 писал(а):
есть уплотнитель самоклеющийся - с профилем в см . (черный) . наклеить что ли?
Я приклеил обычный коричневый дверной (колхоз правда но незаметно почему-то) клеил так просто, думал потом выкину, а фиг его теперь не отодрать он вьелся насмерть. Проклеил стык крыло капот, плюс фара капот (как на RX330) Кстати шипеть на скорости стало поменьше, как бы проклеить стык дверь крыло зеркало (как у туарега) там шум страшенный.
  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
да забыл, подсмотрел уплотнитель у БМВ 7ХХ там уплотнитель по всему периметру капота.
  •  
25-10-2007 
25-10-2007 
а летом то как? - мож так конструктивно расчитано и перегрев в жару случится или холодить слабее будет ...?
  •  
26-10-2007 
26-10-2007 
ben22 писал(а):
а летом то как? - мож так конструктивно расчитано и перегрев в жару случится или холодить слабее будет ...
Смеешся? в двигателе за температуру отвечает только термостат. И еще вопрос на БМВ то стоит уплотнитель иничего.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов