Привет рексоводам.
Тоже не едет. Ошибок по ЭБУ нет. При прогреве до первой риски от нулевой (примерно 60-70градусов)и на ней наваливает как надо, именно наваливает чуть касаясь педали. Как прогреется, хоть двумя ногами стой на педали. Как будто 100 лошадей долой. Свечи заменены. Не оригинал, но Denso по каталогу. Фильтры все, в том числе в баке заменены были. Пока думаю на датчики состава смеси и клапана ввт. В связи с этим есть несколько вопросов:
1.) Если я скину с передней головы разъём на датчик качества и покатаюсь будет это критерием оценки его состояния и состояния всей системы корректировки качества смеси?
Я к тому, что по идее вся система начнёт мешать только по датчику кислорода и положению дросселя + тепрература входящего воздуха. И так понимаю вся система с датчиками кислорода будет отрублена.
2.)В течстриме по клапанам ввт есть типа теста чтоли. Что по ним можно оценить? как то пробовал менять там значения, работа двигателя менялась ощутимо, следовательно сами клапана вроде работали.
Просто странно, если ввт, то опочему только на прогретом. Они сразху работают,независимо от прогрева или нет?
К тому же с них можно сдёрнуть разъёмы и без них покатать тоже показателем может служить или нет?
В общем что думаете по этому поводу?
_________________
LEXUS RX// 330 из Канады и KIA Sportage из Калининграда
привет. проверь давление в топливной системе. Возможно бензонасос умирает. проверьте МАФ сенсор (так на всякий случай). Фильтр воздушный меняли, давно? по датчикам топливо - воздушной смеси, нужна компьютерная диагностика. подключить и покататься, посмотреть параметры на не прогретом и прогретом. есть еще вариант - КПП. это как вариант. удачи.
алекс200376 писал(а): привет. проверь давление в топливной системе. Возможно бензонасос умирает. проверьте МАФ сенсор (так на всякий случай). Фильтр воздушный меняли, давно? по датчикам топливо - воздушной смеси, нужна компьютерная диагностика. подключить и покататься, посмотреть параметры на не прогретом и прогретом. есть еще вариант - КПП. это как вариант. удачи.
Давление и регулятор посмотрю конечно.Насос может быть, так как больше заметно на горячую. Тем более у меня есть всё чтобы давление померить(кроме времени), только со штуцерами подумать.
Кстати, а сколько нормальное давление должно быть и как меняться при подгазовке?
МАФ чистый, да и нечему там засоряться, смотрел. К тому же ну не может он в интервале 5-10 минут так себя по разному вести. Фильтр недавно менял, за ним смотрю, но даже на засраном старом такая же фигня. С компьютерной диагностикой проблем нет, другой вопрос что и как. У меня шнурок есть и течстрим в любой момент (ответ на вопрос про покупку шнура ELM). Вижу все блоки, все тесты могу делать, доступные для авто. Тут больше что и как смотреть и информация нужна, а не чем. Асциллограф, тестер, токоизмерительные клещи тоже не проблема. Может чем-то кроме течстрима проанализировать именно показания ЭБУ по езде, до и после в смысле удобства?
Про АКПП думал. Но очень сомневаюсь, масло чистенькое с правильным запахом+тот же смысл со временем, может и на горячую валить. Тут больше подходят датчики кислорода почему-то по ощущениям. Вот в первые минуты валишь после заводки (даже на горячую если чуть постояла, но не всегда), такое ощущение только включаются и валево заканчивается. Откидывал датчик кислорода после ката с одной бошки под сидением водителя (очень удобно, залез дёрнул и поехал, остановился вставил),чуть получше, но не сильно. Сбрасывал настройки автомата, тоже получше, но опять не критично и не так как вот при тех условиях как писал выше.
_________________
LEXUS RX// 330 из Канады и KIA Sportage из Калининграда
привет. начни с проверки давления топлива. если не ошибаюсь то давление должно быть в районе 3,5, и не проседать при перегазовке. Про МАФ вы не правы, там есть чему засоряться, если нити покроются пылью то показания будут не правильные, и на основании неправильных показаний будет выстраиваться топливо - воздушная смесь. Датчик МАФ участвует в этом. Про МАФ я написал так, на всякий случай, просто проверить. По датчикам топливо-воздушной смеси, и лямда зонду - тут надо подключать сканер и смотреть их показания, желательно на ходу. Ничего ведь сложного, подключили, завели, поехали, и наблюдаем, что поменялось когда начала тупить. Не надо отключать, это приводит только к неправильной работе системы в целом, ЭБУ не видя показания выстраивает топливо-воздушную смесь по существующим шаблонам, заложенным в программу (другими словами работает в аварийном режиме). Все необходимо проверять сканером!!!. Ищите. Потратьте время, выходной, и найдется проблема. Чудес не бывает! Удачи.
алекс200376 писал(а): привет. начни с проверки давления топлива. если не ошибаюсь то давление должно быть в районе 3,5, и не проседать при перегазовке. Про МАФ вы не правы, там есть чему засоряться, если нити покроются пылью то показания будут не правильные, и на основании неправильных показаний будет выстраиваться топливо - воздушная смесь. Датчик МАФ участвует в этом. Про МАФ я написал так, на всякий случай, просто проверить. По датчикам топливо-воздушной смеси, и лямда зонду - тут надо подключать сканер и смотреть их показания, желательно на ходу. Ничего ведь сложного, подключили, завели, поехали, и наблюдаем, что поменялось когда начала тупить. Не надо отключать, это приводит только к неправильной работе системы в целом, ЭБУ не видя показания выстраивает топливо-воздушную смесь по существующим шаблонам, заложенным в программу (другими словами работает в аварийном режиме). Все необходимо проверять сканером!!!. Ищите. Потратьте время, выходной, и найдется проблема. Чудес не бывает! Удачи.
Спасибо посмотрю, только батарею в ноуте реаниминую Сейчас для эксперимента отключил датчик состава смеси на передней голове. Второй день езжу. Совсем тупняк не ушёл, но так заметно получше в среднем, жёсткого втаптывания чтобы куда то ехать стало значительно меньше, хотя на холодную (не совсем прогретую) с ним ехала, мне кажется получше. Ещё, по субъективным ощущениям, без него двигатель как-то стабильнее работает, побогаче что-ли смесь. Он ровно там и там работал всегда, но включение кондея прям чувствовалось до отключения, а сейчас может чуть дёрнуться и всё. Вибраций стало меньше при работе кондея и вентиляторов по ощущениям.
_________________
LEXUS RX// 330 из Канады и KIA Sportage из Калининграда
vzpricolist писал(а): Совсем тупняк не ушёл, но так заметно получше в среднем, жёсткого втаптывания чтобы куда то ехать стало значительно меньше, хотя на холодную (не совсем прогретую) с ним ехала,
ЭБУ двигателя не учитывает показания AF Sensor пока не прогреется до рабочей температуры, возможно в них причина. Датчики со временем начинают хуже реагировать на состав смеси, точнее медленнее, поэтому коррекции не всегда будут правильными. Так, что версия с датчиками выглядит весьма правдоподобно.
Что касается проверки давления. Нормально эту процедуру можно только из лючка к баку сделать, как я понимаю. Под капотом не получиться, тупо цепляться в разрез некуда и не удобно (в торце рампы не сделали дырочку с болтиком изверги) или ещё есть варианты?
Что касается датчиков состава смеси и кислородных. я тут ошибки сбрасывал от своих экспериментов, ну и коробку скинул заодно Интересное поведение одного из кислородных датчиков заметил. Показания отличаются и приходят в примерно одинаковое состояние не одновременно и не сразу. Вот примеры небольшие. B2S2 отстаёт обычно. Почему так? И вообще, что можно оценить и как по течстримовским показаниям? Может статейка какая есть на что и как смотреть. А то я тут ездил в столицу в аэропорт, так отрубил пневмоклапан на впуске, открыл на полную. При 95-105 км в час на круизе ночью плыл спокойно (ну не хотелось спешить) так такого расхода до 8.8 на сотню никогда не видел на АИ95. Тянула правда так же +-, но и нтересный факт.
_________________
LEXUS RX// 330 из Канады и KIA Sportage из Калининграда
Блин прошлый раз заправил на своей роснефть плохой 95 бензин. Мучился 5 дней. Вот не едет машина и всё. Сегодня плюнул и бахнул 35 литров 98 до полного. Вечером поеду 70 км дам по трассе копоти)).
алекс200376 писал(а): привет. начни с проверки давления топлива. если не ошибаюсь то давление должно быть в районе 3,5, и не проседать при перегазовке.
Проверил, 3.5 держит отлично, при перегазовке сильной дёргается до 3.3 где-то и потом продолжает держать 3.5. В общем нормально. Мерял на передней рампе. Заказал болтик с прокладками торцевой со стороны прихода. По нему токарь сделал такой же, но со штуцером. Далее на монометр. Правда в динамике не смотрел, но думаю всё ок, давление накачивает очень быстро, а это первый признак живого насоса. Далее думаю как кислородные датчики проверить, к заднему, чтобы отключить никак не подберёшься по нормальному.
_________________
LEXUS RX// 330 из Канады и KIA Sportage из Калининграда