У меня были вырезаны два передних ката, заменены на пламегасители. Перед ними кислородники, их не трогали. После них две лямбды, на них поставили мех обманки. Третий кат заменили трубой. Все это проделывали со штатным выхлопом. До манипуляций все было хорошо и все работало, но почитав восторженные отзывы людей, удаливших каты, решил тоже эти манипуляции проделать. В итоге возникли все симптомы, которые перечислены в первом посте. Задние лямбды, установленные через мех обманки видели неверную информацию по выхлопу, машина дымила черным, это я посмотрел, попросив сесть за руль человека, а сам ехал сзади на другой машине. Получается, что мех обманки, хоть и обеспечивают избавление от горящей лампочки ЧЕК, не всегда обеспечивают нормальную работу системы без передних катализаторов. Вывод - лучше их не трогать или подойти к вопросу более глобально, с программированием EFI. Короче пришлось взять весь выхлоп с другой машины и поставить его на свою.
Фитинг с катализаторным элементом. По виду заводской. Ставился в штатное отверстие. Выше я писал, что вместо передних катов были вварены пламегасители, вместо среднего ката труба. Трубы ничем набиты не были.
Да обычный стиль. В основном дымила, как я писал выше, под сброс газа. С сопки спустился, газ нажал и черное облако сзади. Вот тут человек писал, что у него на 430м такая же ерунда - club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3638073#3638073