home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-07-2015 
9-07-2015 
Всем салют! Проблему решил до безобразия банально и просто!
В самом начале, я уже писал, что ключ который застрял в ЗЗ отличался от родного тем, что был короче примерно на пол сантиметра. Так вот, Всем известно, чтобы вытащить ключ из ЗЗ его надо утопить внутрь и провернуть в крайнее левое положение. А т.к. ключ короткий, то он немного не достает до последней части замка. А тупизм заключался в том, что снизу ключ упирался в сам замок! То есть, пластмассовая часть ключа упиралась в сам замок! Короче спилил я нахрен мешающую пластмассу, и вуаля, ключ утопает до нужного момента и проворачивается!
Заранее предполагая критику, в духе - "а сразу что, нельзя было увидеть в чем трабл?" Скажу что - нет. Западло крылось в том, что ключ имел не совсем правильную форму (делался у ключных мастеров) и так сразу не заметно что снизу он упирается в замок. Но, уделив больше времени детальному осмотру, проблема обнаружилась!
Всем участникам в любом случае спасибо!

_________________


  •  
22-07-2015 
22-07-2015 
Рад за васSmile Больше не пихайте левые ключи в ЗЗ
  •  
  • +1
17-10-2015 
17-10-2015 
День добрый уважаемые форумчане, все прочитал, но остался вопрос-какой частоты должен быть ключ, чтобы двери и багажник реагировал?(330 Америкос 2005 года)?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов