Всем салют! Проблему решил до безобразия банально и просто!
В самом начале, я уже писал, что ключ который застрял в ЗЗ отличался от родного тем, что был короче примерно на пол сантиметра. Так вот, Всем известно, чтобы вытащить ключ из ЗЗ его надо утопить внутрь и провернуть в крайнее левое положение. А т.к. ключ короткий, то он немного не достает до последней части замка. А тупизм заключался в том, что снизу ключ упирался в сам замок! То есть, пластмассовая часть ключа упиралась в сам замок! Короче спилил я нахрен мешающую пластмассу, и вуаля, ключ утопает до нужного момента и проворачивается!
Заранее предполагая критику, в духе - "а сразу что, нельзя было увидеть в чем трабл?" Скажу что - нет. Западло крылось в том, что ключ имел не совсем правильную форму (делался у ключных мастеров) и так сразу не заметно что снизу он упирается в замок. Но, уделив больше времени детальному осмотру, проблема обнаружилась!
Всем участникам в любом случае спасибо!
День добрый уважаемые форумчане, все прочитал, но остался вопрос-какой частоты должен быть ключ, чтобы двери и багажник реагировал?(330 Америкос 2005 года)?