Фары в пол - аварийный режим, включился потому что тяга датчика сломалась.
Регулируй вручную: регулировочные зубчатые колеса ищи на фаре. На каждой их 3. Одно из них для дальнего. Ночью на ровной дороге у стены встаешь и крутишь, пучек будет двигаться при вращении.
kolamba писал(а): Только не пойму, у тебя вроде как европеец, и говоришь тяга сломана, т.е. должен быть штатный ксенон и корректор
Да да..у меня европа. стоят датчики.на одном сломана тяга на задней оси (скоро куплю ее)
и ксенон штатный. оптика штатная не линзованная. вот ближний свет я приподнял.а вот дальний когда включаю они же в отдельных фарах где и габариты то они светят не вверх ,а в низ. вот и хочу их отрегулировать если есть такая возможность. и второе если я тягу поставлю не сломается ли у меня корректор,ведь я его крутил приподнимал вверх.спасибо.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
так кто-же знает на сколько я там накрутил...я долго крутил....
Значит как я поставлю все на место (тягу) возможно все нахрен сломается...не есть хорошо...
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
[quote="omegamv6"]так кто-же знает на сколько я там накрутил...я долго крутил....
Значит как я поставлю все на место (тягу) возможно все нахрен сломается...не есть хорошо...[/
Ничего не сломается, это же не жигули!!!)))
Да, вероятно, что настройки собьются. У меня например сбились. Но ничего страшного.
Когда восстановишь тяги нужно будет по-новой всё отрегулировать. Как я уже писал самый удобный инструмент для этого это шуруповерт и длинные бида или длинное сменное лезвие отвертки вставленное в шуруповерт. Экономия времени реально в 10 раз.
Поставил тягу на зад. но ничего не крутил. чек по фарам сначала погас а через 10секунд загорелся... вот и думаю в чем беда и надо было опускать фары вниз ... х.з. короче дальше пока не разбирался так и езжу...
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ