Красным отметил тросик, там же видно гайку регулировки (их две) и там же резинка по которой надо ставить по мануалу.
Мои итоги такие, пипка на тросике вылезла на 5мм, коробас шепчет, переключения я чуствую но на грани, еще чуть и не замечал бы их совсем, в остальном поведение машины не поменялось, кроме субъективного ощущения что коробка быстрей стала втыкать передачи.
Красным отметил тросик, там же видно гайку регулировки (их две) и там же резинка по которой надо ставить по мануалу.
Мои итоги такие, пипка на тросике вылезла на 5мм, коробас шепчет, переключения я чуствую но на грани, еще чуть и не замечал бы их совсем, в остальном поведение машины не поменялось, кроме субъективного ощущения что коробка быстрей стала втыкать передачи.
Заглянул сегодня, так пипка на 5мм утоплена за резинку вовнутрь, подтянул пока вровень с резинкой, обороты при нажатом тормозе и включенной передаче подросли, переключается маленько по плавнее, дальнейшие эксперименты буду проводить после полной замены масла и фильтра
Alex000 писал(а): А что за мануал у тебя по которому ты настраивал?
А я в двух разных это видел. Один это тех. документация на гс300 заводская, там где показано все вплоть до точек сварки на кузове. А второй мануал кажись книга по гс300 на русском языке, там по первому и второму поколению гс много инфы. Но и там и там была картинка, на ней показана часть этого тросика и торчащая пипка, и подписано что он должна торчать на 1мм, а длина тросика должна быть строго какойто длины, не помню какой, если трос больше или меньше то замена. Поскольку менять его меня жаба душит, я решил на ощупь понастраивать положение пипки))) Книга кажись дома на компе есть, могу поискать если надо.
SNap7628 писал(а): Заглянул сегодня, так пипка на 5мм утоплена за резинку вовнутрь, подтянул пока вровень с резинкой, обороты при нажатом тормозе и включенной передаче подросли, переключается маленько по плавнее, дальнейшие эксперименты буду проводить после полной замены масла и фильтра
Утоплена она точно не должна быть, в таком положении передачи будут включатся слишком рано, когда давление масла в коробасе не будет достигать нужного значения, отсюда кстати и толчки могут быть...
Нашел тросик этот!
35520-24060 Трос кикдауна в питере 2800рэ стоит, теперь вот задумался, может поменять его... Смущает то что это трос кикдауна, почему же он влияет на все переключения коробки...???
Ух, начитался кароче....
Если коротко то вот: "дроссельный клапан увеличивает порог давления необходимого для переключения передач"
Т.е. в нашем случае, чем больше торчит пипка, тем выше порог давления при переключении, по простому, если пипку выдвинуть подальше то передачи будут переключатся при большем давлении в коробке, если задвинуть поглубже, то передачи будут втыкатся при более низком давлении, отсюда рывки и толчки. Но так-же если слишком сильно вытащить пипку то будет примерно тоже, толчки и тд...
Вот с дрома:
Цитата: я эксперементировал и вот что вышло:
если регулировочную шишечку утопить внутрь, то машина становится потупее, на кик даун откликается неохотно, чтобы сработотал кик нужно сильнее нажимать на гашетку.
Если его вытянуть , то машинка резвее становится, но у меня тогда появились рывки при переключениях.
вернул все обратно, как и должно быть по библии: шишечка должна выступать на 0-1мм. и езжу не парюсь.
Кароче можно не мучить себя а просто заплатить 2800 рубликов и поставить этот тросик новый и выставить по заводу на 1мм.
Но я похоже дорвался, буду делать максимально выдвинутую пипку шоб без толчков но с максимальной скоростью включения передач было! )))
Oleg13r писал(а): А это пипка должна торчать на 1мм от резинки или от металлической части тросика и регулировать надо двумя болтиками??
Пипка должна торчать из резинки на 1мм. Резинка черная, на фотке что я кидал ее видно хорошо. Если резинки нет, то надо ее приобрести иначе ваще фик поймешь как настроить...
Регулировка происходит двумя гайками опять-же на фотке видно одну из них, вторая с другой стороны крепления тросика.
Alex000 писал(а): А что за мануал у тебя по которому ты настраивал?
А я в двух разных это видел. Один это тех. документация на гс300 заводская, там где показано все вплоть до точек сварки на кузове. А второй мануал кажись книга по гс300 на русском языке, там по первому и второму поколению гс много инфы. Но и там и там была картинка, на ней показана часть этого тросика и торчащая пипка, и подписано что он должна торчать на 1мм, а длина тросика должна быть строго какойто длины, не помню какой, если трос больше или меньше то замена. Поскольку менять его меня жаба душит, я решил на ощупь понастраивать положение пипки))) Книга кажись дома на компе есть, могу поискать если надо.
SNap7628 писал(а): Заглянул сегодня, так пипка на 5мм утоплена за резинку вовнутрь, подтянул пока вровень с резинкой, обороты при нажатом тормозе и включенной передаче подросли, переключается маленько по плавнее, дальнейшие эксперименты буду проводить после полной замены масла и фильтра
Утоплена она точно не должна быть, в таком положении передачи будут включатся слишком рано, когда давление масла в коробасе не будет достигать нужного значения, отсюда кстати и толчки могут быть...
Нашел тросик этот!
35520-24060 Трос кикдауна в питере 2800рэ стоит, теперь вот задумался, может поменять его... Смущает то что это трос кикдауна, почему же он влияет на все переключения коробки...???
Ух, начитался кароче....
Если коротко то вот: "дроссельный клапан увеличивает порог давления необходимого для переключения передач"
Т.е. в нашем случае, чем больше торчит пипка, тем выше порог давления при переключении, по простому, если пипку выдвинуть подальше то передачи будут переключатся при большем давлении в коробке, если задвинуть поглубже, то передачи будут втыкатся при более низком давлении, отсюда рывки и толчки. Но так-же если слишком сильно вытащить пипку то будет примерно тоже, толчки и тд...
Вот с дрома:
Цитата: я эксперементировал и вот что вышло:
если регулировочную шишечку утопить внутрь, то машина становится потупее, на кик даун откликается неохотно, чтобы сработотал кик нужно сильнее нажимать на гашетку.
Если его вытянуть , то машинка резвее становится, но у меня тогда появились рывки при переключениях.
вернул все обратно, как и должно быть по библии: шишечка должна выступать на 0-1мм. и езжу не парюсь.
Кароче можно не мучить себя а просто заплатить 2800 рубликов и поставить этот тросик новый и выставить по заводу на 1мм.
Но я похоже дорвался, буду делать максимально выдвинутую пипку шоб без толчков но с максимальной скоростью включения передач было! )))
Буду благодарен если скинеш мне эти мануальчики, кстати я частенько замечаю, что машина бывает рано включает передачи повышенные, бывает разгоняешься, потом тормозишь почти до нуля, газу даешь а машина как то тяжело разгоняеться, потом понимаешь что она уже на 3 передаче.....может тоже в тросике дело
Oleg13r писал(а): А это пипка должна торчать на 1мм от резинки или от металлической части тросика и регулировать надо двумя болтиками??
Пипка должна торчать из резинки на 1мм. Резинка черная, на фотке что я кидал ее видно хорошо. Если резинки нет, то надо ее приобрести иначе ваще фик поймешь как настроить...
Регулировка происходит двумя гайками опять-же на фотке видно одну из них, вторая с другой стороны крепления тросика.
Alex000 писал(а): Буду благодарен если скинеш мне эти мануальчики, кстати я частенько замечаю, что машина бывает рано включает передачи повышенные, бывает разгоняешься, потом тормозишь почти до нуля, газу даешь а машина как то тяжело разгоняеться, потом понимаешь что она уже на 3 передаче.....может тоже в тросике дело
окай, постараюсь седня вечером, если забухаю, то завтра)))
Alex000 писал(а): Буду благодарен если скинеш мне эти мануальчики, кстати я частенько замечаю, что машина бывает рано включает передачи повышенные, бывает разгоняешься, потом тормозишь почти до нуля, газу даешь а машина как то тяжело разгоняеться, потом понимаешь что она уже на 3 передаче.....может тоже в тросике дело
окай, постараюсь седня вечером, если забухаю, то завтра)))
Alex000 писал(а): А что за мануал у тебя по которому ты настраивал?
А я в двух разных это видел. Один это тех. документация на гс300 заводская, там где показано все вплоть до точек сварки на кузове. А второй мануал кажись книга по гс300 на русском языке, там по первому и второму поколению гс много инфы. Но и там и там была картинка, на ней показана часть этого тросика и торчащая пипка, и подписано что он должна торчать на 1мм, а длина тросика должна быть строго какойто длины, не помню какой, если трос больше или меньше то замена. Поскольку менять его меня жаба душит, я решил на ощупь понастраивать положение пипки))) Книга кажись дома на компе есть, могу поискать если надо.
SNap7628 писал(а): Заглянул сегодня, так пипка на 5мм утоплена за резинку вовнутрь, подтянул пока вровень с резинкой, обороты при нажатом тормозе и включенной передаче подросли, переключается маленько по плавнее, дальнейшие эксперименты буду проводить после полной замены масла и фильтра
Утоплена она точно не должна быть, в таком положении передачи будут включатся слишком рано, когда давление масла в коробасе не будет достигать нужного значения, отсюда кстати и толчки могут быть...
Нашел тросик этот!
35520-24060 Трос кикдауна в питере 2800рэ стоит, теперь вот задумался, может поменять его... Смущает то что это трос кикдауна, почему же он влияет на все переключения коробки...???
Ух, начитался кароче....
Если коротко то вот: "дроссельный клапан увеличивает порог давления необходимого для переключения передач"
Т.е. в нашем случае, чем больше торчит пипка, тем выше порог давления при переключении, по простому, если пипку выдвинуть подальше то передачи будут переключатся при большем давлении в коробке, если задвинуть поглубже, то передачи будут втыкатся при более низком давлении, отсюда рывки и толчки. Но так-же если слишком сильно вытащить пипку то будет примерно тоже, толчки и тд...
Вот с дрома:
Цитата: я эксперементировал и вот что вышло:
если регулировочную шишечку утопить внутрь, то машина становится потупее, на кик даун откликается неохотно, чтобы сработотал кик нужно сильнее нажимать на гашетку.
Если его вытянуть , то машинка резвее становится, но у меня тогда появились рывки при переключениях.
вернул все обратно, как и должно быть по библии: шишечка должна выступать на 0-1мм. и езжу не парюсь.
Кароче можно не мучить себя а просто заплатить 2800 рубликов и поставить этот тросик новый и выставить по заводу на 1мм.
Но я похоже дорвался, буду делать максимально выдвинутую пипку шоб без толчков но с максимальной скоростью включения передач было! )))
Коль привет. Конечно, можно себя не мучить и поменять трос, но знал бы ты, как его менять, и что без снятия гидромозга его не сменить - ты бы не полез. Почитай про замену, лезть не захочется.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Alex000 писал(а): Буду благодарен если скинеш мне эти мануальчики, кстати я частенько замечаю, что машина бывает рано включает передачи повышенные, бывает разгоняешься, потом тормозишь почти до нуля, газу даешь а машина как то тяжело разгоняеться, потом понимаешь что она уже на 3 передаче.....может тоже в тросике дело
окай, постараюсь седня вечером, если забухаю, то завтра)))
Цитата: Коль привет. Конечно, можно себя не мучить и поменять трос, но знал бы ты, как его менять, и что без снятия гидромозга его не сменить - ты бы не полез. Почитай про замену, лезть не захочется.
Привет Максим! Да я в курсе про замену, видел фотки в инете, геммрная процедура...(((