Спасибо за ответы, правда полноприводных коротышей ОООчень мало, так что скорее всего возьму задний (есть еще кроссовер для загородов и неблагоприятной погоды, так что не думаю, что доставит больших проблем). Комплектацию естественно не пустую буду брать, а вот 600ый скорее отлетает, т.к их и правда единицы + возможные проблемы с гибридом и подвеской (как понял из-за большого веса износ проходит быстрее у них).
Обслуживался полностью у дилера в Сокольниках. Меня беспокоила подвеска немного. Последний раз они делали полную диагностику по результатам которой приговорили рычаг сзади и порванный пыльник шаровой опоры спереди. Потом поехал сделал ТО у Толекса. Попросил сделать диагностику подвески, сказали она в идеале. На днях встречался с одноклубником, который сказал мне после того как проехался на моём авто, что люфт есть. Поехал к проверенному лично мной годами дилеру Лексус Левобережный. Вердикт: износ передних пневмостоек по 80% каждая, большой люфт в рулевой рейке и в рулевом колонке. Рейку они не ремонитруют, поэтому замена 297 000 руб, каждая стойка по 95 000 руб.
Стойки нашёл новые по 50 000, рейку новую на авито за 167 000. Но рейку хочется чтобы разобрали и починили, коль ребята пишут, что она полностью поддаётся ремонту. Как то так.
Также обнаружили, что уходит масло. Долили 1 литр. Нашли протечки с двух сторон из сальников. Замена 2500, сальники по 1000 по моему.
Stigi, напиши потом, пожалуйста, как решил проблему с рейкой.
falldown1 писал(а): Спасибо за ответы, правда полноприводных коротышей ОООчень мало, так что скорее всего возьму задний (есть еще кроссовер для загородов и неблагоприятной погоды, так что не думаю, что доставит больших проблем). Комплектацию естественно не пустую буду брать, а вот 600ый скорее отлетает, т.к их и правда единицы + возможные проблемы с гибридом и подвеской (как понял из-за большого веса износ проходит быстрее у них).
У 460-го со стойками такие же проблемы.
_________________
Lexus это как секс с женой - стабильно, понятно и ничего не подхватишь
falldown1 писал(а): Спасибо за ответы, правда полноприводных коротышей ОООчень мало, так что скорее всего возьму задний (есть еще кроссовер для загородов и неблагоприятной погоды, так что не думаю, что доставит больших проблем). Комплектацию естественно не пустую буду брать, а вот 600ый скорее отлетает, т.к их и правда единицы + возможные проблемы с гибридом и подвеской (как понял из-за большого веса износ проходит быстрее у них).
У 460-го со стойками такие же проблемы.
Разговаривал с дядей с большим опытом. На практике стойки ходят до 130 тысяч, максимум до 160. Рейка ремонтируется полностью.
На LS 2008 года рейка глюканула где-то на 70000 км. Мне по знакомству и блату в Кунцево-Лексус скинули ошибки, которые выскочили. Теперь пробег 170000. Рейка ходит до сих пор. Единственный минус- руль немного повернут вправо градуса на 2-3. Сказали, что это единственная позиция, в которой смогли сбросить ошибки.тьфу тьфу пока ходит))
MakbIC писал(а): На LS 2008 года рейка глюканула где-то на 70000 км. Мне по знакомству и блату в Кунцево-Лексус скинули ошибки, которые выскочили. Теперь пробег 170000. Рейка ходит до сих пор. Единственный минус- руль немного повернут вправо градуса на 2-3. Сказали, что это единственная позиция, в которой смогли сбросить ошибки.тьфу тьфу пока ходит))
Должны ровно выставить и обучить твой руль. Он же с электроусилителем.