Ну да. Он похоже нагревался не от выхлопа, а от горячего воздуха, к-рый проходил по воздуховоду внутри. Просто когда первый раз ощутил жар от тоннеля, почему то не сообразил руку приложить к дефлекторам.
Блин, опять та же песня. Заметил - ставишь кондей на 20 С - нормально дует, только 21 - всё давай топить, и мне кажется либо жарит на полную после 20 С, либо дубак выдаёт ниже 20. Как будь-то датчик какой навернулся.
У меня тоже периодически тонель греется, как то не придавал этому значения, но хотелось бы конечно что вразумительное узнать. Попробую на ТО у дилеров поспрашивать.
И климат, как я понял, у многих работает по-дурному. Я тоже смирился уже с этим.
Сначала топит, что аж потеть начинаешь, потом недотапливает, что уши замерзают))) и это на одних и тех же настройках.
Gorjachev писал(а): И климат, как я понял, у многих работает по-дурному. Я тоже смирился уже с этим.
Сначала топит, что аж потеть начинаешь, потом недотапливает, что уши замерзают))) и это на одних и тех же настройках.
Поддержу. Особенность работы печки такая. Часто по трассе езжу и примерно после часа езды, на полу просто баня и жарит все конкретно. Выключаешь печку и всё приходит в норму.