15-11-2014 
15-11-2014 
fansite писал(а):

Lexus LS 460 Long Ottoman (07.2007)
Model: USF41L-AEZGKV Engine: 1UR-FE

Добавил эту инфу в профиль - в подпись к сообщениям. Только что-то подпись не отображается, несмотря на то, что ставлю галочку в сообщениях "Присоединить подпись" !?!? Х.З. че за хрень ?
Оооо-па! Теперь вроде подпись появилась, но как-то странно - на первой странице поста подписи нет, а на второй и последующих есть !?!? Видимо оформление форума так настроено. Буду привыкать.

_________________

Lexus LS 460 Long Ottoman (07.2007)
Model: USF41L-AEZGKV Engine: 1UR-FE

  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
Levinson писал(а):
Опа. Бог с ним годзилой, это как георгий и змей или брюс уиллис и метеорит. Можешь фото моторный отсек?.
Моторный отсек - смотри внимательно фото выше ))) Там есть фотки и с пластиковой "плитой", и со снятыми крышками.

Levinson писал(а):
Вообще откуда авто, вкратце почему и где заказана. Расход: город, трасса
Устал повторно писать одно и то же. Если интересна история, то добро пожаловать сюда. Там все в подробностях, насколько времени хватает описывать. Порой и просто писать нечего.

_________________

Lexus LS 460 Long Ottoman (07.2007)
Model: USF41L-AEZGKV Engine: 1UR-FE

  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
Подход вроде инженерный и аккуратный, только все равно смешно )
Надо тогда что ли еще амортизаторы удлиненные. А то они все время растянутые.

Я вот на LS430 сделал проще - просто рашпилем все торчащее ниже 20см стер. Фоток правда нет. Планирую микроролики установить по всей площади дна, чтоб руками вытолкать проще было если таки сяду. В перспективе, на каждый ролик по сервоприводу замастярячу, говорят генератор на 3UZ с запасом. Приводы буду брать с плееров Walkman - только в Японии делают настоящее КАЧЕСТВО. Кнопку выведу на торпеду, нажал - и выехал!

_________________

LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших

  •  
  • -1
17-11-2014 
17-11-2014 
golomeen писал(а):
Подход вроде инженерный и аккуратный, только все равно смешно )
Надо тогда что ли еще амортизаторы удлиненные. А то они все время растянутые.
Амортизаторы получаются растянутыми в тех случаях, когда проставки ставят под пружины. Точнее сказать между пружиной и нижней чашей (опорой) стойки. Как правило такие проставки изготавливают из толстой жесткой резины. Это - не самый удачный подход к увеличению клиренса, как раз по той причине, которую Вы указали - меняется геометрия хода подвески, а это - плохо!

В моем случае - проставка между верхней опорой стойки и кузовом (и сзади и спереди так). При выполнении этой операции пружины даже не снимались со стоек (амортизаторов). Т.е. геометрия хода подвески (и хода штока амортизаторов) осталась прежней. Остальные моменты отрегулировались развалом-схождением.

golomeen писал(а):
Я вот на LS430 сделал проще - просто рашпилем все торчащее ниже 20см стер. Фоток правда нет. Планирую микроролики установить по всей площади дна, чтоб руками вытолкать проще было если таки сяду. В перспективе, на каждый ролик по сервоприводу замастярячу, говорят генератор на 3UZ с запасом. Приводы буду брать с плееров Walkman - только в Японии делают настоящее КАЧЕСТВО. Кнопку выведу на торпеду, нажал - и выехал!
Рад Вашему чувству юмора. Улыбнуло! )))

_________________

Lexus LS 460 Long Ottoman (07.2007)
Model: USF41L-AEZGKV Engine: 1UR-FE

  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
Чесслово вам стоило сразу рассмотреть вариант с пневмоподвеской.

Если вы когда-то продадите свою машину, наиболее вероятно что новый владелец вспомнит вас не самым добрым словом в этой связи, но если вам в своей эксплуатации так нравится больше, уважаю ваши желания.

_________________

LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших

  •  
  • +1
17-11-2014 
17-11-2014 
golomeen писал(а):
Чесслово вам стоило сразу рассмотреть вариант с пневмоподвеской.
Наверное да. Изначально сам хотел, но "умники" отговорили, мол дорого, не надежно и прочая х-ня! А жаль.

golomeen писал(а):
Если вы когда-то продадите свою машину, наиболее вероятно что новый владелец вспомнит вас не самым добрым словом в этой связи, но если вам в своей эксплуатации так нравится больше, уважаю ваши желания.
Возможно. Если потребуется вернуть все в сток - пол дня работы. Ломать не строить)))
Мне в таком варианте действительно нравится.
Спасибо за искренние и добрые слова.

_________________

Lexus LS 460 Long Ottoman (07.2007)
Model: USF41L-AEZGKV Engine: 1UR-FE

  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
Тойотовская пневма это прекрасная вещь, проверенная поколениями людей на многих поколениях машин. Обычные аморты всяко чаще менять чем что-либо в пневме.

_________________

LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших

  •  
  • +2
17-11-2014 
17-11-2014 
golomeen писал(а):
Тойотовская пневма это прекрасная вещь, проверенная поколениями людей на многих поколениях машин. Обычные аморты всяко чаще менять чем что-либо в пневме.
Вам, коллега, видней! У Вас есть самое ценное - ОПЫТ эксплуатации!
У других людей, зачастую, только п...здеш!

Вы только усилили во мне грусть от отсутствия пневмы)))

_________________

Lexus LS 460 Long Ottoman (07.2007)
Model: USF41L-AEZGKV Engine: 1UR-FE

  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
3 года назад у меня была машина, на которой я лично отъездил 100 000 км не поменяв в пневме НИЧЕГО кроме 2 датчиков высоты. Обозримая история машины включает ~50 000 км между заменой пневмостоек по кругу и попаданием в мои руки и еще ~20 000 км после продажи. Итого 170 ткм на комплекте.

Машина была 1991 года, что с одной стороны говорит в пользу ее производителя, с другой конечно за 20 лет много что могло поменяться )

_________________

LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших

  •  
  • +1
17-11-2014 
17-11-2014 
fansite писал(а):
golomeen писал(а):
Тойотовская пневма это прекрасная вещь, проверенная поколениями людей на многих поколениях машин. Обычные аморты всяко чаще менять чем что-либо в пневме.
Вам, коллега, видней! У Вас есть самое ценное - ОПЫТ эксплуатации!
У других людей, зачастую, только п...здеш!

Вы только усилили во мне грусть от отсутствия пневмы)))
+ если сам за рулем ездишь, то и оттоманка накуа не нужна, да и лонг спорен, хотя имхо мягче...Smile.

_________________

Das ist mir gleichgultig

  •  
  • +1
17-11-2014 
17-11-2014 
vkosmos писал(а):
+ если сам за рулем ездишь, то и оттоманка накуа не нужна, да и лонг спорен, хотя имхо мягче...Smile.
Оооо-о-о-о-о!!! Абсолютно согласен! Два месяца активно искал авто БЕЗ оттоманки. Очень ее НЕ хотел. Она мне и на... не на! Жена тоже говорила, мол, как с маленьким ребенком (на будущее) на заднем диване сидеть с этой ...уйней посредине? Или на руках держать, или через эту уйню перелазить?!?!? СимпАтишно кАнешна, но... не более чем понт. Выкидной подлокотник - практичнее.
Но, к сожалению, не удалось найти достойного аппарата, который сразу же отвечал бы целой массе критериев. В результате, выбор пал на авто в почти идеальном состоянии, за разумные деньги, но... лонг и с оттоманкой.

_________________

Lexus LS 460 Long Ottoman (07.2007)
Model: USF41L-AEZGKV Engine: 1UR-FE

  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
golomeen писал(а):
3 года назад у меня была машина, на которой я лично отъездил 100 000 км не поменяв в пневме НИЧЕГО кроме 2 датчиков высоты. Обозримая история машины включает ~50 000 км между заменой пневмостоек по кругу и попаданием в мои руки и еще ~20 000 км после продажи. Итого 170 ткм на комплекте.

Машина была 1991 года, что с одной стороны говорит в пользу ее производителя, с другой конечно за 20 лет много что могло поменяться )
Вот именно это я и называю ценным ПРАКТИЧЕСКИМ опытом эксплуатации!

_________________

Lexus LS 460 Long Ottoman (07.2007)
Model: USF41L-AEZGKV Engine: 1UR-FE

  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
fansite писал(а):
vkosmos писал(а):
+ если сам за рулем ездишь, то и оттоманка накуа не нужна, да и лонг спорен, хотя имхо мягче...Smile.
Оооо-о-о-о-о!!! Абсолютно согласен! Два месяца активно искал авто БЕЗ оттоманки. Очень ее НЕ хотел. Она мне и на... не на! Жена тоже говорила, мол, как с маленьким ребенком (на будущее) на заднем диване сидеть с этой ...уйней посредине? Или на руках держать, или через эту уйню перелазить?!?!? СимпАтишно кАнешна, но... не более чем понт. Выкидной подлокотник - практичнее.
Но, к сожалению, не удалось найти достойного аппарата, который сразу же отвечал бы целой массе критериев. В результате, выбор пал на авто в почти идеальном состоянии, за разумные деньги, но... лонг и с оттоманкой.
Похожая ситуация, но я выбирал в гараже конторы отца между белым 2009 з/п лонг с оттоманкой, черным 2008 авд лонг без ... и кастрюля 2007 з/п коротыш без.., цена, комплектации, пробеги и состояние почти одинаковые... В итоге забрал 2ой

_________________

Das ist mir gleichgultig

  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
vkosmos писал(а):
Похожая ситуация, но я выбирал в гараже конторы отца между белым 2009 з/п лонг с оттоманкой, черным 2008 авд лонг без ... и кастрюля 2007 з/п коротыш без.., цена, комплектации, пробеги и состояние почти одинаковые... В итоге забрал 2ой
1) Черный (тут ваще без вариантов)
2) AWD !!!
3) Long
4) БЕЗ оттоманки!!!
5) Если еще скажешь, что на бежевой коже... Мля, я задохнусь от зависти Amd ranting

_________________

Lexus LS 460 Long Ottoman (07.2007)
Model: USF41L-AEZGKV Engine: 1UR-FE

  •  
  • +1
17-11-2014 
17-11-2014 
УгадалSmile

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460
Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460
Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460
Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460
Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

_________________

Das ist mir gleichgultig

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов