home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-02-2016 
8-02-2016 
сейчас подключил сканер и включил только зажигание(не заводил машину)
ошибки
P0300
P0301-1цилиндр
P0302-2цилиндр
P0303-3цилиндр
P0304-4-ый
P0305-5-ый
P0306-6-ой

и
P0130
P0133
P0150
По этим ошибкам все ясно. машина не заведена вот они и существуют. Ошибок по VSC нет в системе. Где же их искать. Раньше этим мультисканером я их видел на букву "С". хм....может завести мотор и посмотреть опять... Я их пока стер эти ошибки и повторно провел диагностику их нет. Машина работает ровно. Едет как надо. в режиме power вообще ураган...Остается загадка.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
ошибки все по мотору-Р0300-Р0306-пропуски воспламенения цилиндров ,остальные по лямбдам... ви эс си обязательно отключается при неисправности системы впрыска... но тогда вместе с лампами VSC, VSC OFF загорется так же и CHECK ENGINE ... а в системе прописывается код С1201-неисправность двигателя..
omegamv6 писал(а):
По этим ошибкам все ясно. машина не заведена вот они и существуют
их не должно быть вообще...то что они присутствуют означает наличие неисправности -либо текущей либо записанной в историю..

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
omegamv6 писал(а):
P0130
P0133
P0150
По этим ошибкам все ясно. машина не заведена вот они и существуют.
Вывод неверен. Прозванивайте/проверяйте первые датчики смеси. Потом видно будет.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Чек не горит...При таких ошибках должен чек гореть и машину должно колбасить или вообще должна не завестись... Значит сканер не правильный.. буду искать китайский кабель с программой Toyota не могут быть такие ошибки... МОтор работает ровно..разгон ураган. расход в пределах нормы по пробкам 13-14л...по трассе 120-130 в районе 8-9литров....

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
а лампа чек вообще загорается при включении зажигания?сканер какой кривой бы ни был он либо читает систему либо нет

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
Да Чек Енджин.Загорается и гаснет последним. сначала гаснет лампа давления масла или уровня,а потом сама лампа чека гаснет. Это наверное кратковременные симптомы. Вчера был у друга. Открыли мы программу тойота нашли кучу ошибок по 1-2 цилиндру.а по абс только C1336 настроить калибровку рысканья. Начали с того,что проверили датчики абс...Тормозили,гоняли,поворачивали,занос и прочая ересть. Все датчики отрабатывают и все клапана блока абс работают. Потом стерли все ошибки и стали смотреть на положения машины по показаниям датчика рысканья. руль крутили в программе отображалось на сколько он повернут и в какую сторону. по наклонности тоже выровняли. вобщем вывели все значения на 0. только одно значение показывало нам постоянно -1 и не хотело меняться. нашли очень полезный способ как настроить датчик рысканья. только этот способ мне помог. ссылка link (не пинайте не знаю можно ли так ссылки выкладывать,я просто хочу помочь у кого не получается тут вылечить это). Сделали калибровку все заработало. но смущал момент положения какой-то оси -1. покатались...все работает. но смущал это -1 он просто не менял свое значение.и мы решили сделать еще раз по инструкции калибровку. Сделали и о чудо.все занчения вывелись на 0 и все данные стали отображаться. Вобщем мне помогла 2 раза калибровка. Стали тестировать заносы,торможения и т.д. (все на безопасной скользкой площадке) и через 7 минут поехали к дому и выскочила VSC и VSC off мы сразу останавливаемся смотрим на ошибки в блоке абс. в блоке абс появилась ошибка Engine System что-то там. Мы заходим в меню мотора и смотрим появление ошибок 1-2 цилиндра и какие-то еще по лямдам ошибки. Стерли. VSC и VSC off - сразу пропали и система заработала.
1.Вобщем у меня был не настроен датчик рычканья. помогла ссылка выше
2.При ошибках в системе двигателя ,как у меня P0300 - P03001 и т.д. сразу отключается система VSC и VSC off и больше неактивна.
Вот так мы сканером (маде ин чина клон) определили, что АБС работает,все клапана работают,датчик рысканья настроили аж 2 раза. все заработало. и осталось разобраться с катушками,проводами ВВ, свечами...и лямдами.... А так все хорошо....Всем спасибо... И огромное спасибо другу Хамелион_Крейзи (на форуме сидит на ГС3)
Спасибо за внимание.

Если ссылку отклонят модераторы. Текст привожу ниже. Спасибо.

Zero point calibration sensors of Toyota/Lexus
Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved".
---------------
* Toyota TSB BR001-04

Прим. DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) = "Zero point calibration of deceleration sensor undone".
DTC C1210 (Lamp Code 36) = "Zero point calibration of yaw rate sensor undone"
alflash

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
  • +2
7-04-2016 
7-04-2016 
у меня аналогичная проблема была
датчик АБС на переднем правом колесе превратился в труху,оголеные провода, купил на дроме за копейки,поменял и забыл о проблеме...

_________________

GS300...JT153JSG000026272

  •  
20-10-2016 
avatar
LDB LDB
20-10-2016 
Вопрос по ВСЦ
вчера ехал по затяжному спуску извилистому, а-ля серпантин, км 60/час, накатом, заносов небыло и тут, в течении сек 20 начала отрабатывать ВСЦ, пищала, срабатывал абс
Ошибок нет, в остальном работа корректная
Стремно, если на 150 всц решит вдруг сам по себе сработать
В чем подвох может быть?

П.с. по теме, пару лет назад тоже горели чек,всц и всц офф, что ни делал, а помогла только замена ГТЦ
Но тормаза все равно у меня вата...

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
21-10-2016 
21-10-2016 
датчик рысканья откалибровать как вариант

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Тормозная система Правила форумов