Влад7703 писал(а): Вернее не как, а где, внутри, или капот?
короче я сам вылечил глюк
у меня после химчистки я так понял было так как до этого все нормально было
разбираешь пороги где ноги водителя и пассажира и там где косы идут по порогам назад которые уходят они подключаются в блоки предов фишками все фишки выдергивай и смотри окисления
контакты очищай при этом желательно аккум клемму скинуть чтоб не коротнуть (я взял утконосы и ими прям каждый контакт обжимал и тянул таким образом снимал окисленнвй слой с каждого контакта затем фишку несколько раз втыкал и высовывал чтоб мама законтачила) после этого вуаля все заработало.
а говорили комп погнал только замена и т.д и т.п.
Да это понятно, просто уже ьыло так с магнетолой, лезьте в усилок, все тверлили, я полез... Нихуха. Все каноль, 0ни намека на плесень обещаную, а почистил кое какие преды, и запела... Потому тут снова понятно шляпа вылезла... И по наименьшему пошол.... А зачем пассажирский порог трогать? Так что? Да и вообще прмчем пороги? Блок то весит на уровне колен, я так понимаю что из него мамки нужно зачистить.
Влад7703 писал(а): Да это понятно, просто уже ьыло так с магнетолой, лезьте в усилок, все тверлили, я полез... Нихуха. Все каноль, 0ни намека на плесень обещаную, а почистил кое какие преды, и запела... Потому тут снова понятно шляпа вылезла... И по наименьшему пошол.... А зачем пассажирский порог трогать? Так что? Да и вообще прмчем пороги? Блок то весит на уровне колен, я так понимаю что из него мамки нужно зачистить.
Потому что шина передачи данных идет по всей машине и в любом месте если окисления и данные перестают гулять между блоками то и клима и щиток и музыка и дисплей гнать начинают
Самое уязвимое место это где кабеля входят в раздаточные блоки а они какраз где пороги находятся
ну под порогами нет ничего. а вот возле ноги левой под пластиком . да начинаются. НО! разобрав все чтоб , как описано выше, почистить контакты входов в сам блок предов, обнаружил девственные контакты. А вот при разборе ее, ( вытаскивал и не заметил, ну и пусть, профилактика не повредит) передние два штекера. которые я мог бы проверить сразу , не снимая всего и вся, показали мне ту самую "зеленую пыль" окисления)))
вот ее я и зачистил и в штекер (как и в другие снятые ) втиснул смазку для электро контактов
все поставил завел, пока все работает. а причиной действительно была очень сильная влажность. (стояла 3 часа в паркинге где была такая сырость капец....) Конечно она была лишь конечным пинком к поломке. окись копится годами. Так что пока "полет нормальный...