Сам лично переделывал фары под d2s, так как не нашел блоков. Блоки розжига взял корейские хорошие, с защитой, разгораются быстро. Лампы пропилил, как выше говорится. Родные блоки выкинул ,вместо них на фаре закрепил новые. Светит шикарно ,лампы в два раза дешевле. По поводу "переходников", которые выше на фотке показаны - это не наш вариант. Это просто провод от блока на лампу, они одинаковые у d2s и d4s. Переделывать же нужно лампу под посадочное место в фаре, а не под провод.
А разница между d2s и d4s, как я понял, в рабочем напряжении. D4s - японский стандарт, чет там с экологией связано.
Ну на счет переделки лампы D2S под цоколь D4S всё понятно но есть непонятки по подключению блоков розжига, Как я подключу обычный блок розжига(корейский Sho Me допустим) на лампу D2S без переходника?
Вы наверное меня не правильно поняли, у меня в машине из завода не было ксенона а фара которую я собираюсь ставить с ксеноном(D4S)и с ЛЕД ДХО рестайл вообщем, Воттттт но я не хочу эко лампу D4S хочу нормальный ксенон D2S с обычными корейсками блогами Sho Me например
Nuraaa писал(а): Вы наверное меня не правильно поняли, у меня в машине из завода не было ксенона а фара которую я собираюсь ставить с ксеноном(D4S)и с ЛЕД ДХО рестайл вообщем, Воттттт но я не хочу эко лампу D4S хочу нормальный ксенон D2S с обычными корейсками блогами Sho Me например
Ну так если так стоит D4S, там уже патроны есть под нужную лампу. меняй блоки и пили лампы.
У тебя есть уже в фаре блок розжига, тебе его надо поменять. Отрезаешь тот провод, который на лампу идет, на скрутку (не забываем пропаять) крепишь к нему новый корейский блок, а второй провод от блока подключаешь к самой фаре, на питание (тоже на скрутку и пайку). И все работает.
И еще вопрос: а ты почему d4s не хочешь? они не работают? У меня-то блоки умерли - была причина для замены. А у тебя, если все работает - ...есть ли смысл их менять? Сами по себе-то они ничем не хуже, чем корейские+d2s.
Дело в том что я беру фары без блока розжига и без ламп(D4S) беру пустую фару ))) и за этого хотел использовать свой старый блок с новыми лампами D2S, а почему я не хочу лампы D4S да потому что как я писал выше в инете пишут что у них совсем другие блоки розжига и сними обычные корейские блоки розжига не совместимы. Вот такие вот дела друзья
Вообщем делаю так да?
1.Беру свой старый обычный блок розжига HYLIX
2.Покупаю переходник от обычного старого блока розжига на лампу D2S
3.Пилим и подгоням цоколь лампы D2S под цоколь фары D4S
4.Подключаем проводок отближнего света на обычный блок рожига(HYLIX)
5.Подключаем уже подготовленую лампу D2S через переходник на обычный блок розжига(HYLIX)
6.Крепим обычный блок розжига(HYLX) на место штатного блока розжига
Лампы D4s отличаются от D2s тем, что они безртутные, а еще тем, что как правило живут меньше D2s:grin: на камрях через 4 года меняем обычно...
На текущий момент активно развивается светодиодная промышленность и, наверное, скоро мы получим на замену ксенону хорошие Led лампы в головной свет автомобиля.
светодиодные лампы ближнего света