При заказе NX я выбираю комплектацию

LUXURY турбо
33% [ 13 ]
LUXURY гибрид
66% [ 26 ]

Всего проголосовало : 39


6-10-2014 
6-10-2014 
по пробкам-то гибрид выигрышнее смотрится...
да и сравнивать их не совсем правомерно - слишком разные назначения)...
турба будет явно агрессивнее из-за рывков на каждой передаче - гибрид троллейбусного плана, просто поехал, никакой яркости в разгоне нет, хотя скорость набирает на одном дыхании...
Себе буду брать только гибрида... но, скорее в максималке...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
CSV писал(а):
Может ну его турбу.... взять гибрида... только с очереди слечу ...хотел в марте менять машину
Я вот разрывался между новым IS250 и IS300h. Взял первого. Однако, желание кататься на гибриде не стало меньше, а даже наоборот, гибрида хочется с каждым днем все больше и больше, не спасает даже веселый V6 и красивости F-Sport.

Так что, проще гибрида взять сразу. Тем более, что для NX300h пакет F-Sport доступен, в отличие от IS300h.
  •  
  • +2
6-10-2014 
6-10-2014 
Если брал бы NX то точно гибрид. Но покатался, не понравилось. Будем думать о RX гибрид.
  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
За гибрид)
  •  
7-10-2014 
avatar
CSV CSV
7-10-2014 
Заказал сначала турбу, передумал -на гибрид теперь после теста
  •  
8-10-2014 
8-10-2014 
MIKLES писал(а):
Я за гибрид. Слава богу на гибриде 3 года отъездил и есть с чем сравнить. Это другое, это реально кайф от езды.
Полностью согласен с автором данной цитаты, т.к. сам катаюсь на гибриде RX400H уже около года.
Причем объяснить это словами другим людям, не эксплуатирующим гибриды, практически невозможно или довольно трудно. Это как прыжок с парашюта: если ты не прыгал, то ощущения тебе никто не передаст и не объяснит.
Больше всего в гибриде (ориентируюсь на свой) мне нравится как он легко переходит от торможения к разгону, от езды в спокойном темпе к резким ускорениям. Это все переходит без рывков, без задумчивости коробки, без кик-даунов, и т.д. На нем очень легко контролировать разгон, обгон, просто держать какую-то скорость... Такое ощущение, что автомобиль становится продолжением твоих органов, и он исполняет все, что ты задумал.
  •  
  • +1
8-10-2014 
8-10-2014 
negg писал(а):
MIKLES писал(а):
Я за гибрид. Слава богу на гибриде 3 года отъездил и есть с чем сравнить. Это другое, это реально кайф от езды.
Полностью согласен с автором данной цитаты, т.к. сам катаюсь на гибриде RX400H уже около года.
Причем объяснить это словами другим людям, не эксплуатирующим гибриды, практически невозможно или довольно трудно. Это как прыжок с парашюта: если ты не прыгал, то ощущения тебе никто не передаст и не объяснит.
Больше всего в гибриде (ориентируюсь на свой) мне нравится как он легко переходит от торможения к разгону, от езды в спокойном темпе к резким ускорениям. Это все переходит без рывков, без задумчивости коробки, без кик-даунов, и т.д. На нем очень легко контролировать разгон, обгон, просто держать какую-то скорость... Такое ощущение, что автомобиль становится продолжением твоих органов, и он исполняет все, что ты задумал.
Мне тож нравится, когда надо куда-то встроиться, газ нажал и без раздумий ты уже там где хотел. Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
8-10-2014 
8-10-2014 
kolbert писал(а):


Мне тож нравится, когда надо куда-то встроиться, газ нажал и без раздумий ты уже там где хотел. Smile)
А если, допустим, батареи разряжены, а водитель нажал полный газ? Машина разгоняется на одном бензиновом двигателе, или же всегда остается какой-то запас заряда, достаточный для кратковременного быстрого разгона?

_________________


  •  
8-10-2014 
8-10-2014 
Forec33 писал(а):
kolbert писал(а):


Мне тож нравится, когда надо куда-то встроиться, газ нажал и без раздумий ты уже там где хотел. Smile)
А если, допустим, батареи разряжены, а водитель нажал полный газ? Машина разгоняется на одном бензиновом двигателе, или же всегда остается какой-то запас заряда, достаточный для кратковременного быстрого разгона?
Всегда че-то есть, машина умнее тех кто кто не ездил на гибриде и придумывает всякие гипотетические варианты и мифы с легендами которых не бывает. Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
10-10-2014 
10-10-2014 
Forec33 писал(а):
kolbert писал(а):


Мне тож нравится, когда надо куда-то встроиться, газ нажал и без раздумий ты уже там где хотел. Smile)
А если, допустим, батареи разряжены, а водитель нажал полный газ? Машина разгоняется на одном бензиновом двигателе, или же всегда остается какой-то запас заряда, достаточный для кратковременного быстрого разгона?
Даже если допустить, что у Вас разрядилась высоковольтная батарея до определенного минимума, то при первром запуске пойдет ее зарядка в интенсивном режиме. Не думаю, что как только завели автомобиль, потребовалось резко стартовать.

Что касается вопроса по теме, то гибридный NX300h явно выигрывает перед своими двумя собратьями именно экономичностью, запасом мощности и самое главное - больше подходит для городского режима, тем боле пользоваться будет больше супруга.
А про ремонт гибридной установки и ее элементов можно не думать минимум 5 лет, проблем с ними очень мало.

_________________

Медитация - высшее проявление разума!

  •  
10-10-2014 
10-10-2014 
Karmannghia писал(а):

А про ремонт гибридной установки и ее элементов можно не думать минимум 5 лет, проблем с ними очень мало.
К тому же на гибридную часть гарантия 5 лет либо 100 тысяч.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +2
12-10-2014 
12-10-2014 
А мне тут в салоне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ рекомендовали турбу. Типо на след год у них лимит на гибрид всего 60 авто. И он явно проигрывает 2.0турбо, поэтому и не стоит на него смотреть!!!!
Хотя я сам катаю GS F-Sport 250 2013 года и меня все устраивает, кроме мощности. Хотелось бы поболее. Ну да ладно. Так вот. В гибридном GS собраны самые "вкусняшки" да и кредит по спец ставке. Думал и в NX в гибриде будет все самое самое! Но манагер в салоне убеждает в обратном. И полный привод в гибр - не полный, а только еле еле тянущий эл. моторчик на заднюю ось!!!! Это все правда? Полный фарш и все удовольствия на турбо тачке???!!
  •  
  • +1
13-10-2014 
Относительно зл.моторчика на задней оси -бред полнейший !Мотор подключается мгновенно при малейшей надобности (поворот ,любое ускорение или подьем и т.д.)Следил специально на мониторе ,где все четко видно , какой движек и когда начинает работать!NX 300H 4WD WG -езжу с 25 сент.Так что ткните носом этого менеджера в этот текст )))
  •  
  • +1
13-10-2014 
Кстати , то , что машина переднеприводная (при наличии заднего МОТОРЧИКА ))),ничего не говорит при любых условиях движения ,машина ,если не видеть монитор ,ведет себя как полноприводная !
  •  
13-10-2014 
13-10-2014 
Luka$ писал(а):
А мне тут в салоне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ рекомендовали турбу. Типо на след год у них лимит на гибрид всего 60 авто. И он явно проигрывает 2.0турбо, поэтому и не стоит на него смотреть!!!!
Хотя я сам катаю GS F-Sport 250 2013 года и меня все устраивает, кроме мощности. Хотелось бы поболее. Ну да ладно. Так вот. В гибридном GS собраны самые "вкусняшки" да и кредит по спец ставке. Думал и в NX в гибриде будет все самое самое! Но манагер в салоне убеждает в обратном. И полный привод в гибр - не полный, а только еле еле тянущий эл. моторчик на заднюю ось!!!! Это все правда? Полный фарш и все удовольствия на турбо тачке???!!
А че в турбой версии есть такое чего нету в гибриде? Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов