home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-07-2014 
18-07-2014 
M@ks писал(а):
vitalural писал(а):
то бишь, выходит так, что с этой хреновиной, выхлопной поток, сталкиваясь с атмосферой, как бы вкручивается в неё с меньшими потерями, в отличии от того случая, когда он просто вылетает ??
здесь можно провести некую аналогия с выливанием воды из бутылки: если просто перевернуть бутылку в попытке вылить воду, то она выльется за время Т, а если ее предварительно взболтать раскрутив вдоль продольной оси и перевернуть, то вода выльется гораздо быстрее чем время Т, потому что появится воронка и в центре воронки будет труба, которая позволит быстрее воздуху проникнуть внутрь бутылки, вытолкнув воды наружу.
понятно, кто такой Виктор Шаубергер мы не знаем!))
  •  
18-07-2014 
18-07-2014 
Цитата:
Турбоконвертор несовместим с программами Евро 3 и Евро 4 Требуется специальное перепрограммирование ЭБУ в подготовленных центрах.
не понимаю почему, но по факту для любого современного авто это уже не стоит рассматривать по причине хотя бы того что на наши авто никто эбу н будет программировать ибо оно не перепрограммируется....


а установка на впуске вообще бессмысленна, тк закрученный поток тут же разбивается о дроссельную заслонку где воздух проходит через щель!!! а на вазе из видео расурченый поток ещё должен пройти через воздушный фильтр!!!! это такая хрень что просто уму не постижимо... Даже ЗР в 80-90х уже тестировал все эти турбинки за и перед фильтром - результат нулевой и даже отрицательный - тк это сопротивление на впуске...

на выхлопе ещё понятно, допустим закручивание потока улучшает газоочистку цилинров, что сродни установре прямотока, но это всего лишь 5% мощности и ещё меньше экономии топлива...

так что забыли эту тему....

Цитата:
Я прочитал все это, но их метод основан на создание ламинарного и турбулентного потока за счет лопастей. Спишем на то, что там светлые, мудрые академические головы, а мне просто не хватает мозга до конца этого понять (что собственно и нескрываю...реально не могу переварить всю инфу, м.б. надо посидеть с листом бумаги и подумать более глубоко?)
скорее идеей был взят принцип раскрученого ламинарного потока - удаление воды из бутылки,
Турбоконвертор миф или реальность

таким способом как говорил можно лишь улучшить очистку цилинров при выхопе - вытягивание газов, нормальные производители делают равнодлинный коллектор работающий в узком диапазоне резонансной очистки цилиндров

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-07-2014 
18-07-2014 
markii писал(а):

скорее идеей был взят принцип раскрученого ламинарного потока - удаление воды из бутылки,
по моему если в пузырь сунуть шланг и первернуть , то вода так же удалится и поток не причем - не???

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
18-07-2014 
18-07-2014 
Удалиться, но смысл-то в том, что роль этого шланга как раз играет сердцевина закрученного потока

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-07-2014 
18-07-2014 
эээ...тут дело в изменении свойств потока в котором присутствуют "вихри",
ну раз за дядьку шаубергера никто не в курсе, я просто скажу, он был лесничим,
ходил по лесу..смотрел как водичка себя ведёт ...вообщем оказался изобретателем
ракетного двигателя у Адольфа Иллоизовича(по принуждению)
  •  
19-07-2014 
19-07-2014 
факт в том что на впуске этой штуке делать нечего, поток будет испоганен дросселем ....

на выпуске вполне реально действие, но не более чем настроенная заводом резонансная равнодлинная выпускная система и единственное что ясно чем ограничено влияние приблуды, это машины евро3-4-5 и суть не в "программной настройке", а в том что просто лишь влияние выпускной системы на мощность и экологичность этих двигателей мизерная! такого прихода как на ВАЗе не будет ни в жисть... балом правит прямой впрыск, цикл Аткинсона, и др, а функцию улучшения наполнения и газоочистки выполняет не "свисток в трубе", а система VVTi VVTi-L и подобные...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-07-2014 
19-07-2014 
markii писал(а):


скорее идеей был взят принцип раскрученого ламинарного потока - удаление воды из бутылки,
Турбоконвертор миф или реальность

Раскрученный ламинарный поток называется турбулентный. Smile

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-07-2014 
19-07-2014 
Я конечно спорить со специалистом по аэродинамике не могу, но насколько понимаю, классифицировать турбулентный поток можно разный и в классическом случае он ни сколько не увеличивает скорость течения жидкостей и газов а наоборот затрудняет, тк само определение - turbulentus - бурный, беспорядочный... поэтому не стал вдаваться в такие дебри и дал более простое определение

и как видно из теории скорость турбулентного потока ниже ламинароного , что противоерчит эффективности данного девайса

Турбоконвертор миф или реальность

Турбоконвертор миф или реальность

а в данном девайсе, имеет место несколько другое явление именно зукрученный ламинарный поток, нечто типа торнадо или вихревое течение, а тк выхлопные газы имеют постоянное давление, (так же как сила притяжения действующая на воду выливаемую из бутылки) то тут присоединяются ещё силы дающие направление вихревом потоку, вобщем всё это описать могут те кто сделал.
но по сути ничего нового не придумали, как говорил эти турбинки и завихрители были уже в 80-90х годах валом и видимо производители решили что про них все забыли и можно заново поспикулировать сием чудом...

Наперёд для исключения подобных тем
китайцы уже давно толкают такую хрень которая реально работает вот так www.youtube.com/watch?v=Jp4NTxBkn2Q, те устанавливая перед фильтром, давления потока вообще не хватает раскрутить лопасти, не говоря уже об эффективном завихрении потока девайса изобретателей turboconvertor ...

Электрический чарджер на стенде - эффективность 0... www.youtube.com/watch?v=cbGWgvJN1_8

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
markii писал(а):
система VVTi VVTi-L и подобные...
Но на моём 1999 нет этих систем и речь шла об установке в выхлоп.Вот сюда по одной на равное удаление от цилиндров.
Турбоконвертор миф или реальность

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
Не будет работать, хотя бы еще потому что скорость потока всегда будет разная, а угол наклона лопастей постоянный и диаметр отверстия тоже постоянный

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
форум новосибирского академгородка, откуда гений Воробьёва, забил уже эту тему
  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
vitalural писал(а):
форум новосибирского академгородка,
Не нашёл мона ссылочку.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
22-07-2014 
22-07-2014 
искать по новой в ломы, забивал в поиск ещё на той неделе "турбоконвертор Воробьёв"
  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
Почитал Smile, че тока не придумают лишь бы денег заработать. Хрень все это!!!

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
13-04-2020 
13-04-2020 
Приветствую всех, тоже вникал в ситуацию по данной теме и решил попробовать установить себе тупо не веря, открылся и доверился разработчику и людям которые убеждали меня в том, что система работает.
В общем залил по горлышко бенза, выдал 12,1 за 100 км, думаю много. Залил по горлышко и дал средний темп я бы сказал для меня ну очень медленный не больше 60-80 по городу и 90-100 по объездной Курортного и до Адлера, до этого до Адлера дал 150-170 специально пожестче, в общем замер дал 11,4 на 100 км! Блин конечно машина не лексус, а Авео 2012 года с пробегом 250 примерно 1,6 объем.
Ну пиз....ц думаю от куда 11,4! Ну в общем об этом потом!

Ставлю систему сейчас ее назвали Турбокон.Про в чем как я понял отличие чуть поздней, тот же Воробьев доработал систему и Турбоконвертор это деталь, сама статическая деталь, а тут система.

В общем после установки системы и поработав с Мозгами машины, не могу сказать точно, что именно делали, но подключались. Выезжаю с рынка на транспортной там устанавливали и сразу чувствую как реагирует педаль, она стала совсем другая, реагирует сразу, ход очень плавный, двигатель стал работать на порядок мягче, пошли дальше тестить и разогнавшись до 25-30 км|ч на 1й скорости и переключая на 5ю скорость, у меня механика, машина медленно, но набирала скорость без толчков и дерганья всякого, по идеи я уверен что она должна была заглохнуть(до этого не пробовал так)
Идем дальше опять заливаю по горлышко и еду в сторону красной поляны, развернулся на скайпарке и к заправке ровно 100 км и если честно я немного был в удивлении это я сильно приукрасил, заливаю по горлышко выдал 7,7 литра получилось 32% снижение расхода топливо. Причем темп был смешанный и разгонялся до 160 и спокойно и в пробке постоял.

В общем машина была в том же состоянии сам себя не хотел обманывать. Вернемся все таки почему такой расход изначально, наверное из за 18 дисков 15ки в стандарте, замер выхлопа показала, что лямбда зонт надо поменять и еще че то там с выпускном коллекторе(могу ошибаться, какая шестеренка не правильно че то там открывает, но диагност сказал что льет бенз из-за этого, только это запомнил), но замеры были с одинаковыми проблемами.

Самое главное когда я начал вникать более глубоко нарвался на Питерского Виктор по-моему, у него в разы дешевле, думаю вот лошара, но вникнув понял, что это как раз и есть плагиат данной системы, на который все и грешат, мне скинули патент, типо ТурбоконверТОРа, а там ВНИМАНИЕ написано ТурбоконверТЕР, а у оригинала на конце ТОР, ТурбоконверТОР, и почитав, что предлагает этот ТЕР, они разные, я бы сказал мне поставили систему, а там тупо тебе железку дают.

Будьте внимательней, кто в Сочи живет всем привет!!! Не дайте себя обмануть и будьте открытыми, но очень внимательными!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов