сольвент не особо летучь, хорошо продувать воздухом с интервалом и дать посохнуть на воздухе. К тому же можно подольше вакууимировать. Вакуумирование так же хорошо удаляет влагу.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
zdorovij писал(а): попробую ролики поискать 5.5мм на 3мм , если найду то будет все ок ,
фига в нашей дыре я нашел эти иглы , только с длинной в 20мм , попробывал напилить их - писец долго и муторно чтоб не перегреть , пару штук напилил по 6мм - как их ровно торцануть ???
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Bahar писал(а): Зашумел подшипник шкива кондея. Кто менял? Реально произвести замену не снимая компрессора?
когда я снял компрессор и разобрал , то снятие муфты не показалось чем то сложным , там не просохатить шайбочки регулировки фрикциона ,а так вроде на одном болтике держится , но точно уже не помню
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Снять шкив реально, он съемный. Чтобы подшипники не помирали на кондее его надо или не выключать в зимнее время, он все равно не работает, или периодически его запускать. Шарики от подшипника видимо когда не работаю возможно ржаветь начинают, в последствии мы слышим такой звук. У меня климат стоит в авто режиме с включенным кондеем, не помирает, по крайней мере подшипник в шкиве живой.
Климат контроль рулит))))
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
zoolooz писал(а): Снять шкив реально, он съемный. Чтобы подшипники не помирали на кондее его надо или не выключать в зимнее время, он все равно не работает, или периодически его запускать. Шарики от подшипника видимо когда не работаю возможно ржаветь начинают, в последствии мы слышим такой звук. У меня климат стоит в авто режиме с включенным кондеем, не помирает, по крайней мере подшипник в шкиве живой.
Климат контроль рулит))))
Продолжительность жизни подшипника шкива не особо зависит от работы кондея - он крутится постоянно.
zoolooz писал(а): Снять шкив реально, он съемный. Чтобы подшипники не помирали на кондее его надо или не выключать в зимнее время, он все равно не работает, или периодически его запускать. Шарики от подшипника видимо когда не работаю возможно ржаветь начинают, в последствии мы слышим такой звук. У меня климат стоит в авто режиме с включенным кондеем, не помирает, по крайней мере подшипник в шкиве живой.
Климат контроль рулит))))
Продолжительность жизни подшипника шкива не особо зависит от работы кондея - он крутится постоянно.
Все верно, прошу прощение, но кондей все равно надо включать переодически если постоянно им не пользуйтесь, это касается подшипников не только шкива а и тех которые стоят в самом компрессоре.
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
Отсутствие движухи отрицательно сказывается на всех уплотнителях, т.к. они начинают дубеть и травить фрион. А при работе компрессора происходит смазка всех уплотнителей, т.к. вместе с фреоном закачивается компрессорное масло.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): А при работе компрессора происходит смазка всех уплотнителей, т.к. вместе с фреоном закачивается компрессорное масло.
А зимой как быть, компрессор вроде не включается на минусовых температурах?
Не знаю у кого как, но у меня выяснилось сегодня, что он практически всю зиму в работе, т.к. компрессор постоянно включается при направлении потока воздуха только на лобовое стекло вне зависимости от установки температуры. При включении потока в салон, компрессор выключается и ... шум пропадает. Значит трындец упорным роликовым подшипникам внутри компрессора???
zdorovij писал(а): попробую ролики поискать 5.5мм на 3мм , если найду то будет все ок ,
фига в нашей дыре я нашел эти иглы , только с длинной в 20мм , попробывал напилить их - писец долго и муторно чтоб не перегреть , пару штук напилил по 6мм - как их ровно торцануть ???
zdorovij писал(а): попробую ролики поискать 5.5мм на 3мм , если найду то будет все ок ,
фига в нашей дыре я нашел эти иглы , только с длинной в 20мм , попробывал напилить их - писец долго и муторно чтоб не перегреть , пару штук напилил по 6мм - как их ровно торцануть ???
Андрей. Как победил свой компрессор?
по нашенски ,в смысле по Русски
разобрал , увидел что шумели опорные подшипники , которые по ходу дела отдельно не продаются ( короче не нашел ) , поршневая по моим прикидкам в хорошем состоянии , ну что , купил вазовский игольчатый подшипник , напилил иглы с припуском , торцанул их , полирнул , купил масла компрессорного , уплотнения новые ,и хитромудрый сальник вала и все собрал , шума стало меньше , но всеж не так как хотелось , этому виной скорее всего обоймы - шайбы, но я их перевернул и возможно элипс который поршня двигает , ну вот и все.
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!