17-03-2014 
17-03-2014 
markii писал(а):
а от такого износа фаски клапана? в такой цилинр летела пыль прямиком... есть какой то дефект что песок попадает только в 5й цилиндр...
А у нас на ис клубе есть прецеденты по ремонту 5 цилиндра?
Я думал только гс страдают этим.
  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
Цитата:
А у нас на ис клубе есть прецеденты по ремонту 5 цилиндра?
Я думал только гс страдают этим.
"у вас в клубе" уже полно постов про масложор , так что будут и прецеденты.... хотя народ предпочитает быстрее скинуть авто, так что вариантов с отчетами не дождетесь долго... конструктивно двигателе одинаковые, так что не надо ждать чуда, так же как и ранее присали что у ИС надежнее коробка, потому что "нет прецедентов" Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
markii писал(а):
Цитата:
А у нас на ис клубе есть прецеденты по ремонту 5 цилиндра?
Я думал только гс страдают этим.
"у вас в клубе" уже полно постов про масложор , так что будут и прецеденты.... хотя народ предпочитает быстрее скинуть авто, так что вариантов с отчетами не дождетесь долго... конструктивно двигателе одинаковые, так что не надо ждать чуда, так же как и ранее присали что у ИС надежнее коробка, потому что "нет прецедентов" Smile
так или иначе их намного меньше,если они даже есть, а коробка автомат она всегда требует больше внимания, чем ручка.
  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
Цитата:
так или иначе их намного меньше,если они даже есть
больше/меньше это вопрос времени, как и было с автоматом, пока не прошло какое то время .... так что не расслабляйтесь Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
И как тогда избежать этой проблемы с 5 горшком?
  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
следить за чистотой радиатора в первую очередь, ставить оригинальный воздушный фильтр, следить за затянутыми хомутами впуска или вообще их на червячные поменять, не баловаться FUEL ECONOMY маслами, лить не хуже чем SM АСЕА А3 В3, оригинальные 5-30 масла менять раз в 5-6ткм

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
Обратил внимание что на ISках проблем с пятым цилиндром пока не наблюдается!!! А стоит зайти в ветку GS дак это ужас какойто!!! почитаешь и думаешь страшно лексус брать)))
  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
Цитата:
Обратил внимание что на ISках проблем с пятым цилиндром пока не наблюдается!!!
а темы с масложором наблюдаются? или масло просто испаряется литрами у тех кто пишет ? эта тема как и другие дальше разговоров не идет, никто не едет делать диагностику...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
markii писал(а):
Цитата:
Обратил внимание что на ISках проблем с пятым цилиндром пока не наблюдается!!!
а темы с масложором наблюдаются? или масло просто испаряется литрами у тех кто пишет ? эта тема как и другие дальше разговоров не идет, никто не едет делать диагностику...
вот как раз те,кто экономит и в тоже время ощущает себя мега гонщиком на мега каре и начинают тут лить инфу про жор и тд и тп. Либо заведомо убитый аппарат купил кто.
  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
убитым тоже не просто так становятся... вспомним старые JZ, UZ , чем убивать надо было, им все пофиг

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
markii писал(а):
Цитата:
Обратил внимание что на ISках проблем с пятым цилиндром пока не наблюдается!!!
а темы с масложором наблюдаются? или масло просто испаряется литрами у тех кто пишет ? эта тема как и другие дальше разговоров не идет, никто не едет делать диагностику...
А потому что компьютерная диагностика ничего не дает. Надо разбирать двигло чтоб понять а это время и деньги.. Ведь какой смысл разбирать если ничего не менять. Проще продать.
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
Цитата:
А потому что компьютерная диагностика ничего не дает.
а кто говорит за компьютерную диагностику???......
когда и где компрессия замерялась подключением сканера???... и кроме компрессии есть полно методов определения состояния механической части двигателя....
вот поэтому с такими знаниями никто и не делает "диагностику"... и получается что двигатели у ис "лучше" ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
markii писал(а):
Цитата:
А потому что компьютерная диагностика ничего не дает.
а кто говорит за компьютерную диагностику???......
когда и где компрессия замерялась подключением сканера???... и кроме компрессии есть полно методов определения состояния механической части двигателя....
вот поэтому с такими знаниями никто и не делает "диагностику"... и получается что двигатели у ис "лучше" ...
из опыта общения с немицким авто могу сказать что компрессия может быть нормальной а масло уходить тоннами
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
когда масло уходит тоннами то компрессия в этом случае называется масляной, что так же диагностируется и указывает на проблему в поршневой системе -закоксовка и не работающие маслосъемные кольца... так что не надо выдумывать причин не делать проверку механической части при существующих признаках расхода масла...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-03-2014 
на япах конструктив башки такой, что даже если маслосъемных колпачков нет, то расход масла приемлемый
если жрет масло ведрам, то проблема с поршневой, увы
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов