Еще один маленький вопрос. Масло в АКП красивого светло-малинового цвета, не пахнет и без посторонних вкраплений, уровень под макс., но никто не знает когда его меняли. Гворят ли эти показатели и его свежести или лучше все-таки сменить?
Это нормальный цвет масла. Значит меняли недавно. Используется Тойотовское маcло T-IV. Всего в коробку входит около 15 литров.
На щупе АКПП моей машины написано : НЕ БЕСПОКОИТ - НЕ ТРОЖЬ
Так это вам опытным рексоводам известы малейшие изменения в звуке, запахе или виде той или иной системы. Ну а меня, недавно пересевшего на Рекс с дизельного механического Кузера 100 с усиленной подвеской, ничего не беспокоит в этой прекрасной машине и по этому я могу и не заметить какие-то неточности в работе той же АКП...
Извини, ложка дегтя в бочку меда.
тебя будет беспокоить:
-неудобная пепельница
-перегорающие лампочки
-стойки аммо
-возможно радиатор
-туповатая АКПП
-лопающееся зимой от перепада температур лобовое стекло.
В остальном, машина прекрасная.
Никакого дегтя. Наоборот, если только это, то значит я сделал правильный выбор. Предлагали вместо 2001 Рекса взять 2006 Тушкана, но я отказался....Хвалите меня, хвалите!!!!! ))
Итак:
неудобная пепельница
- я в машине не курю и никому не разрешаю. Да и прикуриватель выстреливает до заднего стекла. Левак, наверное....
перегорающие лампочки
- дело поправимое
туповатая АКПП
- вы когда-нибудь пересаживались с дизеля, механики (не турбо) на бензин, тем более такой машины? Душа поет.....
лопающееся зимой от перепада температур лобовое стекло
- не грозит, температура в самые суровые зимы не падает ниже -3
стойки аммо
- езжу аккуратно, дороги хорошие, да и по горам-по долам не любитель.
возможно радиатор
- возможно. Если бы и его не было, то.......
Вообще-то главное заранее распознать, так что буду принюхиваться, прислушиваться, присматриваться. Ну а если что-то забеспокоит, то думаю, что уважаемые форумчане помогут мне советом и не оставят в беде начинающего Рексовода.
Да и прикуриватель выстреливает до заднего стекла. Левак, наверное....
Нет, не левак. Надо его просто подделать маленько.
Снимаешь клемму + с аккумулятора, вынимаешь сам прикуриватель смотришь в гнездо, там два усика - поддеваешь их отверткой и чуть выгибаешь внутрь гнезда. Все, после этого выстреливать не будет.
Не оставим, не волнуйся.
PS не забудь клемму обратно одеть -а то машина не заведется
Насчет угла поворота не спрашиваю, понял, что с этим ничего не поделаешь. Кажется даже, что угол меньше, чем у Крузера 100. Странно, но надо привыкнуть.
Галлоны не напрягают, привык уже, что все что выше 20MpG- это хорошо.
Партроника нет - поставим.
Датчика дождя нет - всем говорю что есть, все равно никто не знает что там есть.
Ко многому по мелочам можно прие... приколоться, но все уступает комфорту, прекрасной управляемости и принадлежности к бренду Лексус. А это многого значит.
Camel писал(а): коды считают пусть обязательно. Тойота это и должна делать в Лексусах. А ты внимательно осмотри накладки подушек сверху.
И ещё:
проверка системы:см тему "Диагностика SRS"
Ошибку определили - код В1141, но я побоялся отдать им на растерзание машину и просто снимал ошибку сканером. Когда месяц не появлялась, когда три, а посление пол года вообще не вылазила. И вот теперь вылезла опять. Но, почему-то сканер на Тоёте сервисе отказался её удалять, сказали надо разбирать блок. Странно, ведь всегда удалял без проблем. Мож, подскажите, чё произошло? Или как можно скинуть ошибку. Все еще не хочется, что бы в машине кто-то ковырялся и тренировался на ней, потому что со слов, пока из "мастеров" с такой проблемой они не встречались.