markii писал(а): то что делают с IS F отдельная история, для этого мотора есть пакеты тюнинга, мы же говорим о банальном моторе тойота... обманки я написал можно поставить со вставками из элементов катализатора, они в принципе будут работать, но с ними токсичность без катов будет запредельная - это к вопросу легального ТО, а результат только обход ошибки токсичности будет достигнут, тк датчик нюхает рабочий состав газов "после ката".
И все равно не пойму чем принцип работы катализатора на IS F отличается от обычной ISки?
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
не принцип другой катализатора, а мотор другой не FSE, там мозги могут не настолько парить всякие кастрации систем...
а вообще никто не пробует все только рассуждают, и кивают вот мол кто то сделал... пора эту тем не открывать до тех пор пока реально с клуба не будет сделана эта кастрация катов на FSE с последующим замером параметров работы двигателя...
markii писал(а): не принцип другой катализатора, а мотор другой не FSE, там мозги могут не настолько парить всякие кастрации систем...
а вообще никто не пробует все только рассуждают, и кивают вот мол кто то сделал... пора эту тем не открывать до тех пор пока реально с клуба не будет сделана эта кастрация катов на FSE с последующим замером параметров работы двигателя...
Можно на драйве у ребят спросить. Есть там те, кто ставил выпуск от сторонних производителей. Еще на auto.ru стоит IS F с множеством изменений. Судя по описанию, снл 500+ лошадок. Но там и впуск, и коллектор другой, и еще куча всего.
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
Как решилась проблема?
У меня следующая проблема: ошибок нет, на холостом двигатель работает ровно, на ходу на оборотах до 2500 машина не ускоряется, при езде 90-100 км/ч небольшие рывки, на 120 км/ч и выше едет как должна, жора топлива нет. Какие мысли? С чего начать?
Тоже интересно чем кончилась история.
Проблема один в один. Либо едет как бешенный, либо тупит, даже при педали в пол. Обороты набираются неохотно. Иногда коробка уходит в аварийный режим 5,6 передачи не работают. Скидыванием клемы проблема решается на какое то время.
Чек не горит.
levanchik писал(а): Как решилась проблема?
У меня следующая проблема: ошибок нет, на холостом двигатель работает ровно, на ходу на оборотах до 2500 машина не ускоряется, при езде 90-100 км/ч небольшие рывки, на 120 км/ч и выше едет как должна, жора топлива нет. Какие мысли? С чего начать?
Такая же ситуация на GS300. Подскажите решение, если уже устранили.
Теме ап. Всем здравствуйте!
Пропадает тяга. Заглушишь, заведешь и нормально. Пару недель назад умер бензонасос в баке. Пока он умирал, был какой-то непонятный стук в моторе. После замены бензонасоса пропал. Мы сделали вывод, что умирающий бензонасос плохо качал и ТНВД стучал из-за недостатка топлива.
Теперь моя гипотеза, что умирает ТНВД. Может из-за него так тяга падать? Чек не загорается
markii, ТНВД показывается только в режиме он-лайн. Сейчас показатели вот, как на фото (нейтральная/разгор) . Буду ждать, когда снова тяга пропадёт и смотреть давление
Vladimir42 писал(а): ТНВД показывается только в режиме он-лайн.
Ну так а как по другому...
Vladimir42 писал(а): Сейчас показатели вот,
Рабочие параметры. Если тнвд их выдает, то никаких провалов от него нет. Проблема может быть в топливном регуляторе. Возможно пережата / перегнута трубка пластиковая на регуляторе.