да подсосов вроде как нет тросы в норме, я грешу на расходомер как то не понятно ведёт себя машина при его отключении - обороты стабилизируются и с глушака не вонькает
ZаRяDNik писал(а): после замены конденсаторов и чистки дмрв перестала вообще запускаться(((
А как так, приехали, а как расходомер чистил, неужеле карбюратор спреем, а комп кто перепаивал, опыт хоть у него был в радио электроники.
В базе знаний есть как правильно расходомер чистить.
SonicF писал(а): раз проскочило про карбклинер - научите, пожалуйста, как правильно чистить расходомер?
В вашем варианте потому что у вас расходомер, на hot wire, тоесть в нем есть спиральки, которые загрязняются, чистится так от 95 года и выше, 90-95 по другому.
www.youtube.com/watch?v=_TO7ZC5N-aA
Вообщем ребят ни чего не помогает,поменял дмрв почистили дз заменили кондёры в компе, но причина остаётся,напомню что было- на холодную поднимается до 2тыс а потом начинают плавать обороты от 1700 до 2200. при включении D или R чуть подержишь на тормозе поставишь обратно на P и обороты стабилизируются на 1200- дальше прогрев идёт нормальный, но стоит зглушить и сного запустить как опять начинают гулять обороты совместно с этой причиной стала работать не правильно коробка:- трогаешся с места первая вторая и сразу третья причём на третьем бывает блокируется бублик.
все датчики звонили,смотрели троса газа и селектора, все разъёмы проверили питание до датчиков и компа проверили,уже всю голову сломали,неисправность появилась резко.
ZаRяDNik писал(а): Вообщем ребят ни чего не помогает,поменял дмрв почистили дз заменили кондёры в компе, но причина остаётся,напомню что было- на холодную поднимается до 2тыс а потом начинают плавать обороты от 1700 до 2200. при включении D или R чуть подержишь на тормозе поставишь обратно на P и обороты стабилизируются на 1200- дальше прогрев идёт нормальный, но стоит зглушить и сного запустить как опять начинают гулять обороты совместно с этой причиной стала работать не правильно коробка:- трогаешся с места первая вторая и сразу третья причём на третьем бывает блокируется бублик.
все датчики звонили,смотрели троса газа и селектора, все разъёмы проверили питание до датчиков и компа проверили,уже всю голову сломали,неисправность появилась резко.
Давайте начнем сначала, нужно проверить клапан холостого хода, если мылся то еще раз, с проверкой по мануалу, проверить все маленькие вакумные трубки, бывает трещина где, идет подсос, возможно завоздушеная система охлаждения, в том числе плохой датчик температуры двигла, не тот что на приборку идет, а тот что комп снимает показания температуры, дальше, если тачка американская , заклушить систему егр(EGR)(, или хотябы прочистить и прозвонить клапан, проверить клапан PCV, возможно открыт, промыть карб клинером, или заменить, ну напоследок если не помагает то промыть еще раз заслонку с полным съёмом, особенно важно чтоб все микро трубочки, со стороны заслонки смотрятся как маленькие отверстия, были чистые.
www.lexls.com/t...ials/emission/pcv_valve.html - PCV
www.lexls.com/t...ials/emission/egrfilter.html EGR
www.lexls.com/t...orials/EFI/throttlebody.html заслонка
www.lexls.com/tutorials/EFI/tps.html датчик заслонки
www.lexls.com/tutorials/ хороший сайт по ремонту для первого лс
ZаRяDNik писал(а): Вообщем ребят ни чего не помогает,поменял дмрв почистили дз заменили кондёры в компе, но причина остаётся,напомню что было- на холодную поднимается до 2тыс а потом начинают плавать обороты от 1700 до 2200. при включении D или R чуть подержишь на тормозе поставишь обратно на P и обороты стабилизируются на 1200- дальше прогрев идёт нормальный, но стоит зглушить и сного запустить как опять начинают гулять обороты совместно с этой причиной стала работать не правильно коробка:- трогаешся с места первая вторая и сразу третья причём на третьем бывает блокируется бублик.
все датчики звонили,смотрели троса газа и селектора, все разъёмы проверили питание до датчиков и компа проверили,уже всю голову сломали,неисправность появилась резко.
Давайте начнем сначала, нужно проверить клапан холостого хода, если мылся то еще раз, с проверкой по мануалу, проверить все маленькие вакумные трубки, бывает трещина где, идет подсос, возможно завоздушеная система охлаждения, в том числе плохой датчик температуры двигла, не тот что на приборку идет, а тот что комп снимает показания температуры, дальше, если тачка американская , заклушить систему егр(EGR)(, или хотябы прочистить и прозвонить клапан, проверить клапан PCV, возможно открыт, промыть карб клинером, или заменить, ну напоследок если не помагает то промыть еще раз заслонку с полным съёмом, особенно важно чтоб все микро трубочки, со стороны заслонки смотрятся как маленькие отверстия, были чистые.
www.lexls.com/t...ials/emission/pcv_valve.html - PCV
www.lexls.com/t...ials/emission/egrfilter.html EGR
www.lexls.com/t...orials/EFI/throttlebody.html заслонка
www.lexls.com/tutorials/EFI/tps.html датчик заслонки
www.lexls.com/tutorials/ хороший сайт по ремонту для первого лс
Тут всё смотрели и чистили по нескольку раз, в добавок на холодную стало заливать свечи(((
Уже все мысли кончились