По теме - я склонен думать, что это из-за нашей бензы, т.к. со штатов они приходят с относительно чистыми выхлопными трубами, не видно никаких красно-рыжих налетов (не думаю, что перед продажей они и выхлопную моют )
Как вариант - поставить ГБО
Говорят, что у газа и детонационная стойкость выше, и присадок вредных нет, которые каты и лямбды убивают, и движек тише работает на газу...
DmitryZ писал(а): Говорят, что у газа и детонационная стойкость выше, и присадок вредных нет, которые каты и лямбды убивают, и движек тише работает на газу...
А есть обратная инфа? Везде пишут отзывы, что динамика та же и остается, машина не тупит
Camel писал(а): А какой газ????
Опять же читал, что у газа октановое число - 106 против 92-93 у бензы, и к тому же газ не так то просто бодяжить, как бензу
Camel писал(а): Если родился мужчиной, так будь им до конца!
Мля... не знаю почему, но хочется попробовать (я про газ). Меня очень заинтересовали такие плюсы, как:
более высокая детонационная стойкость топлива (газа)
отсутствие в топливе вредных присадок (которые губят каты и лямбды)
более длительные интервалы замены масла (менять буду каждые 10 тыс, как и раньше, просто двигло будет более чистое, т.к. газ не оставляет такого нагара, как бенза)
более тихо работает движок (знаете, как задолбал дребезг, типа "пальцы стучат!" )
ну и экономия...
DmitryZ писал(а): Меня очень заинтересовали такие плюсы, как:
более высокая детонационная стойкость топлива (газа)
отсутствие в топливе вредных присадок (которые губят каты и лямбды)
более длительные интервалы замены масла (менять буду каждые 10 тыс, как и раньше, просто двигло будет более чистое, т.к. газ не оставляет такого нагара, как бенза)
более тихо работает движок (знаете, как задолбал дребезг, типа "пальцы стучат!" )
ну и экономия...
Отговорите или нет?
Дима, привет!
А во что это выльется в деньгах и какое оборудование нужно?
Реально ли это в Караганде?
Есть ли на наших трассах газовые заправки? ( их регулярная переодичность)
_________________
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий
Ustas-KZ писал(а): А во что это выльется в деньгах и какое оборудование нужно?
Я не Дима но подскажу
Цена 4 поколения с установкой обойдется в $2000 . Вот и думай ставить или нет, я лично пас потому что неуспеет она у меня окупиться как куплю другую машину, поэтому смысла невижу а при продаже никто не оценит этих вложений.
Ustas-KZ писал(а): А во что это выльется в деньгах и какое оборудование нужно?
Реально ли это в Караганде?
Есть ли на наших трассах газовые заправки? ( их регулярная переодичность)
Товарищ поставил на Montero Sport - обошлось в 1100$ - оборудование 4го поколения (с распределенным вспрыском)
Катается неделю - говорит, что примерно экономия 40%. По его расчетам с учетом его пробега окупит за 8-9 месяцев.
Он давно хотел, но ждал когда придет оборудование 4-го поколения.
По поводу заправок - он сказал, что знает 5 заправок в городе, цена 1 литра газа - 54 тенге (~11 руб)
И даже если с заправками будет проблема (например в другом городе) - бензиновый бак и все остальное остается - нажал кнопку и сразу перешел на другой вид топлива.
В общем, мне интересно. Я бы хотел поставить - если никто из соклубней не отговорит
DmitryZ писал(а): В общем, мне интересно. Я бы хотел поставить - если никто из соклубней не отговорит
А недавно же обсуждали? я Ветеран ГБО 3го поколения (впрыск газа)
Скажу так экономии не будет, она будет только при больших пробегах, это больше 30000км в год и на наших газелеобразных машинах.