Роман177 писал(а): я думаю что они либо поменяли движок
Другой не станет (физически и материально невыгодно)
Роман177 писал(а): там другие номера
с какими номерами сравнивали?
Роман177 писал(а): на учет спокойно поставили, значит никто не заметил?
ну да незаметил экспертиза за счет этого и живет еслиб чтото нарыли то твой карман опустел бы на пару лестов чтобы уехать с площадки на "своей машине" а то они полюбляют как что то найдут так сразу арестовывают транспортное средство до выяснения обстоятельств.
Короче что то мне подсказывает что у тебя все в порядке и зря ты волнуешся.
Роман177 писал(а): в том то и дело что я сам не видел, но факт измененных номеров на движке уже в двух сервисах подтвердили
Чего то я ничего не пойму. На учет поставили? Поставили. Так что переживать. На каком-то сервисе там что-то сказали - они что криминалисты что-ли. "Сам не видел "- так надо посмотреть и разобраться. Криминалисты на площадке постановки на учет очень сильные спецы - онибы сразу тебя приняли если была бы тень сомнений. Единствено, если на учет ставил сам салон - они, теоретически (по сегодняшним дням это практически невозможно) могли бы договорится с гайцами. НО! Ты представь какая это для них подстава - помоему им это нафиг ненужно. Что-бы успокоится надо ехать официально на экспертизу платить бабки и получать бумажку с печатями а потом ужо решать что делать. Если в этой фигне салон замешан, поверь, они будут рубится до конца и никакой мент не поможет - только суд. Мои родственники купили форд-фокус в салоне - стуканул движок - они по гарантии его заменили, а когда поехали ставить на учет выяснилось что движок не растаможен - салон в глуховую - "ничего не знаем и валите отседова". 1,5 года судебных разбирательств, кто должен за растаможку платить. Результат - Все отбили в том числе и судебные издержки!.
Роман177 писал(а): и еще, куда подскажите ехать-к гаишным эксперттам или в независимую?
Конечно в независимую! Я поговорил с гаишником про твою ситуацию - он говорит все конечно бывает, но к рексам особо внимательное отношение, когда на площадке эксперты смотрят, поэтому если бы хоть малая была зацепка тебя бы на большую экспертизу отправили. В независимых теже ментовские эксперты подрабатывают. Насколько я знаю операция по идентификации номера двигла непростая - какой-то кислотой жгут, твердомером меряют или еще более космическое применяют типа изменялась ли структура металла в этом месте, чем и с какой целью.
Я когда ставил на учет в САО, мент номера сверил и послал к криминалисту. Криминалист прошел по всем и не глядя никуда тупо всем проставил свои отметки
АЛ1 писал(а): Я когда ставил на учет в САО, мент номера сверил и послал к криминалисту. Криминалист прошел по всем и не глядя никуда тупо всем проставил свои отметки
Да ты не волнуйся, первый мент - он как раз все очень хорошо видит. Если бы заподозрил, криминалисту стуканул бы сразу.
Что знаю про номера на движках 3MZ:
Площадка под номер граверуется фрезой так чтобы на ней был виден рисунок в виде пересекающихся дуг
Это есть всегда, но если движок давно не мыли, то нужно тщательно эту площадку протереть.
Номер на японском двигуне просто выбит
Номер на канадском двигуне выгроверован фрезой с единичными всверлениями в корпус. Это создает впечатление брака но это есть защита от перебития.
Пришли фоты номера.
100 пудов смысл перебивать номер нет... он у буржуев нигде не фигурирует...