4-12-2014 
4-12-2014 
Max__013 писал(а):
Добрый вечер!

Можно вопрос: у меня у машины (Lexus GS350 AWD 2012гв) при не совсем прогретом двигателе при езде накатом обороты повышаются до 1800об, когда же машина находится в полностью прогретом состоянии и я при движении начинаю тормозить обороты могут внезапно повышаться на 200-400об вверх (плавно опускаются до 1000об, потом могут немного подскочить до 1200-1400 и опять опуститься)

У вас случайно такого не наблюдалось?

Может что-то с программированием впрыска не так? Или еще чего? ))

Буду благодарен за ответ!

Спасибо!
Когда мы на непрогретый двигатель включаем печку!авто повышает холостые обороты до 1,2-1,5 тыс
Для
1)быстрого достижения рабочей температуры т.е. 90 град.(меньшего износа двигателя)
2)чтобы двигатель мог поддержать теплую температуру в климате
В связи с чем высокие обороты двигателя заставляют тормозить авто с хорошим усилием на педаль!!!
Варианты обхода данного неудобства)))
1)выключаем печку пока температура двигателя не достигнет примерно 80 градусов(обороты тут же падают до 0,8тыс)
2)переводим в режим эко(обороты так же падают)))

_________________


  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
В нормальном автомобиле, всё должно работать без специальных алгоритмов со стороны водителя. Могут быть включены все приборы и машина должна работать без изменений, но только не в Лексусе! Дёрни за шпомпочку, поверни бамбышку...
По отдельности у агрегатов очень неплохие характеристики, на бумаге, но вместе они не работают как одно целое!

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
А нет никаких алгоритмов двигатель и так работает по своему алгоритму в зависимости от внешних факторов и включеный кондей, фары, не и эконом режим , не прогретый мотор, это лишь часть внешних факторов для адаптации режимов работы мотора, и разницы для мотора нет кто управляет, ему важен внешний сигнал и лексус или не лексус тут вобще не играет роли.... просто часть водителей имееют свойство предвзятости или параноить по каждому поводу...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
15-12-2014 
15-12-2014 
markii писал(а):
А нет никаких алгоритмов двигатель и так работает по своему алгоритму в зависимости от внешних факторов и включеный кондей, фары, не и эконом режим , не прогретый мотор, это лишь часть внешних факторов для адаптации режимов работы мотора, и разницы для мотора нет кто управляет, ему важен внешний сигнал и лексус или не лексус тут вобще не играет роли.... просто часть водителей имееют свойство предвзятости или параноить по каждому поводу...
Markii, ну, может после 21 Волги, алгоритмов нет и Лексус это шедевр. У меня было два Лексуса четвертого поколения, в течение 2+ лет, GS-250f и GS-350 lux, более странных авто у меня не было. После эксплуатации этих авто, могу сказать с полной уверенностью, что твои взгляды на марку Лексус, фанатичны.
Практически три месяца как купил БМВ 530dx. Без лишних комментариев, БМВ по всем параметра впереди Лексуса на 100тыс. Световых лет...)))
За всё время эксплуатации Лексуса, я всё время жаловался на неудобство посадки, Ужасные тормоза, более стрёмных я не втречал даже на бюджетных авто,никакое управление тугие педали и не слаженную работу агрегатов. К инженерам БМВ нет вопросов, автомобиль работает как одно целое, эргономика на высоте, Тормоза, наконец-то!!!!!, сказочное управление, лучшая шумоизоляция и нет скрипов и тресков. К инженерам Лексуса целый список....!!!!
По ощущениям, пересел с баржы на истребитель, хотя БМВ тяжелее на 60кг.

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
  • -1
16-12-2014 
16-12-2014 
Lexus и через 10 лет эксплуатации будет таким же.
  •  
  • 0
16-12-2014 
16-12-2014 
2Nirro, мне кажется у нас разные GS4....
  •  
  • 0
16-12-2014 
16-12-2014 
Amorphis писал(а):
2Nirro, мне кажется у нас разные GS4....
Люди разные....и машины разные, гибрид это отдельная каста, на третий заход не решился))

GLOBAL089 писал(а):
Lexus и через 10 лет эксплуатации будет таким же.
К сожалению....одной надежности не достаточно, надо получать удовольствие...
И в целом, не умеют Японцы делать бизнес класс.

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
16-12-2014 
16-12-2014 
Nirro писал(а):
К сожалению....одной надежности не достаточно, надо получать удовольствие...
И в целом, не умеют Японцы делать бизнес класс.
Блин, согласен по всем пунктам. Обычно за японцев вступаются те, кто не владел немцами в приличных комплектациях. Так до сих пор и считаю, что не хватает японцу ни вау-эффекта, ни драйверских характеристик. Но, сейчас в Крыму работаю и вынужден буду купить 200-ку ))) тут альтернатив не вижу, просто немцев обслуживать негде, а 200-ка и не ломается особо и что там под колесами ей не важно. Знаю, что опять буду плеваться, но выбор не богатый (((
  •  
  • 0
16-12-2014 
16-12-2014 
У нас в Сибири немцы умирают а японцы нормально чувствуют. Немцов у нас очень тяжело продать. Сейчас порше кайен 2005 года стоит как toyota caldina 2005. До lexus были audi a6 и mersedes.
  •  
  • 0
16-12-2014 
16-12-2014 
shark_swamp писал(а):
Nirro писал(а):
К сожалению....одной надежности не достаточно, надо получать удовольствие...
И в целом, не умеют Японцы делать бизнес класс.
Блин, согласен по всем пунктам. Обычно за японцев вступаются те, кто не владел немцами в приличных комплектациях. Так до сих пор и считаю, что не хватает японцу ни вау-эффекта, ни драйверских характеристик. Но, сейчас в Крыму работаю и вынужден буду купить 200-ку ))) тут альтернатив не вижу, просто немцев обслуживать негде, а 200-ка и не ломается особо и что там под колесами ей не важно. Знаю, что опять буду плеваться, но выбор не богатый (((
Всё правильно делаешь, в твоём случае выбор сделан в сторону рабочего костюма. Поступаю так же, когда работаем в регионах, там всегда есть ремонтопригодный рабочий костюм, конечно не двухсотик)), бываю наездами, но на время прибывания спецовка есть. Уверен, когда вернёшься, то сделаешь выбор в сторону удовольствия...))

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
16-12-2014 
16-12-2014 
Nirro писал(а):
Практически три месяца как купил БМВ 530dx
Поздравляю! Amd Surprised
  •  
16-12-2014 
16-12-2014 
GLOBAL089 писал(а):
У нас в Сибири немцы умирают а японцы нормально чувствуют. Немцов у нас очень тяжело продать. Сейчас порше кайен 2005 года стоит как toyota caldina 2005. До lexus были audi a6 и mersedes.
У моих друзей (Хабаровск, Братск, Новосиб), либо прукаий седан, либо в основном 100ка или 200ка. Но там, согласен, без варианта другое авто. Живу в Москве, где как минимум 2-3 дюжины дилеров, умеренный климат неплохие дороги, гарантия на авто и небольшие пробеги в год.

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
16-12-2014 
16-12-2014 
SERG 111 писал(а):
Nirro писал(а):
Практически три месяца как купил БМВ 530dx
Поздравляю! Amd Surprised
Сергей, СпасиБ!!! Ты предвидел....)))

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
16-12-2014 
16-12-2014 
Цитата:
К сожалению....одной надежности не достаточно, надо получать удовольствие...
И в целом, не умеют Японцы делать бизнес класс.
Тойота делает целевые машины и лексус как бизнес класс в том числе, что крузер, не до пафоса и лишнего навороченного понта, который замучает хозяина если тот не успеет скинуть до 100тык как ровер ...
Лексус в целом остаётся целевой направленности на штаты, канаду, австралию, арабию и китай, и первые 4 страны к машинам относятся как к носкам -поносили и выкинули, при таком подходе нафик не нужны инновации и 100световых лет, а нужна надежность, чтобы только регламент и всё, при самом похабном отношении и лексус такое позволяет, а немцы без сервиса никуда, лексус можно практически на коленке отремонтировать...

Где немцы в американских рейтингах надежности? в самом низу кроме порше, зато автомобиль года, мотор года БМВ, с расходом масла 1л на 1000км... Лексус с дырой в поршне такой расход имеет..., а для бмв это норма, если ещё на замену масла будешь по регламенту ихнему ездить на "Лонг лайф" маслах, то превед придет незаметно...

Nirro я не фанат, просто в тойтах не вижу мотива к бестолковому инновационному усложнению конструкции, это автомобиль в чистом виде, тойоты 80х-90х были даже гораздо сложнее некоторыми узлами чем сейчас! и глупо критиковать за это ТМС... Думаешь тойота не умеет делать тормоза? она их не делает, ей делают "подрядчики" то что она заказывает! Американцу, Арабу не нужен костотряс и нервный авто, поэтому тем кому не хватает спорта купят ламбо или М5, лексус работает в такси в эмиратах, ездит по пустыни, где ни встретишь ни одного мажорного Х6 или GL .. всем кому надо жесткости и нервозности от лексус, то предлагает тюнинг Ф спортовскими комплектами и это обходится дешевле чем тебе БМВ сделает то же самое с конвейра под заказ...
БМВ не скрият- да погляди ролик в тубе, обзор нового Х6, он весь хрустит как высохший паркет...
Вобщем как то так. всё по новому кругу -бмв вс лексус.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
17-12-2014 
17-12-2014 
Илья, я уважительно отношусь к тебе и твоим словам, т.к. ты являешься профессионалом по технической части автомобилей и можешь делать всё своими руками. Респект!!!
Я автолюбитель, разбирающийся в машинах и могу понять причину происхождения проблемы и возможные узлы, но далеко не так, как можешь это ты. К вопросу покупки подходил долго изучая статистику и отзывы.
Но ощущения никуда не деть!
Ф-10, самый сбалансированный автомобиль, сделанный на базе БМВ-7. Не понимаю о какой нервозности, жесткости и тресках идёт речь?Если только это Х-серия. Но это другая история. Люблю седаны. Подвеска в 5ке очень комфортная и упругая, как мячик, никаких пробоев как на Лексусе на каждом стыке и острой ямке. По сравнению с е-39 подвеска мягкая и очень комфортная.
Дизельный двигатель (рядная шестерка)признан самым надежным и масло не жрёт. Проблемы в основном с бензином.
Регулярно посещаю Лексус.ком и жалоб там предостаточно на 4-е поколение, как по тех. части, так и по удобству посадки для людей выше 185см. Понравились пару комментариев на тему кресла, очень схожие ощущения:
1. Впечатление,что сидишь на камне на самом его краю...
2. Такое ощущение, что едешь не в Лексусе, а на Лексусе...
Узнал, что кресло водителя развернуто на один градус вправо...!?! Зачем? Или оно пассажирское)))
В моём случае начались серьёзные проблемы со спиной, т.к. Во-первых, не удобные кресла (гамак)
Во-вторых, отсутствие боковой поддержки бедра.
В третьих, смещенный педальный узел влево, который заставлял при перестановке ноги с газа на тормоз, уходить бедру в скрутку... Следствие износ сустава и защимление нерва. Ноги длинные постоянно бился коленками об руль, слева всё время мешала дверная ручка, сделанная без анотомического изгиба и также центральный тоннель.Машина для невысоких, а с ростом 190 без варианта, т.к. Всё вокруг мешает. Машина вроде большая, а пространства для водителя очень мало. Горб от раздатки это вообще финиш....
Каждый раз находясь за рулём Лексуса, он будто намекал, "дружище пора на заднее сидение"..., но я люблю ездить сам.
БМВ- это "костюм железного человека"! Только подумал, а он уже сделала то, что тебе надо. В Лексусе всё не так... Совершая маневр, дернул руль вправо затем влево, а он по прежнему едет прямо или с небольшим смешением с траектории. Тормоза уже обсуждали... БМВ прощает прощелканные секунды за счёт информативности агрегатов, а Лексус НЕТ! Опять же, из личного опыта.
Спорить можно долго, но я свой выбор сделал в сторону "костюма железного человека". Машина должна подчиняться тебе, а не ты ей! Езжу не очень много, года через 3-4 пробег будет тысяч 50 и это будет 50.000 кайфа и понимания, что ты не бесполезная прокладка между рулем и сидением. И как следствие полное послушание автомобиля.
Разница в том, что не ломающийся Лексус, уже едет как будто там всё сломано: тормоза, руль, отклик акселератора, тугие педали, удары подвески на неровностях и т.д. БМВ- поменял сломанную деталь на новую и она опять летит как надо!
Каждый сам выбирает, что он хочет.
Мой выбор БМВ через почти 10 лет, я вернулся обратно, поняв что это лучшее, попробовав многое...

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов