2-10-2013 
2-10-2013 
arumanu писал(а):
Вобщем посажу жену за руль и заставлю разворачиваться. Сам рядом с колесом буду ходить. Может что увижу или услышу. У меня все гайки, которые колесо держат на месте (если вы конечно про них говорите). В любом случае если на-сервисе ничего не увидели - значит действительно уставшая резина так себя ведет. Может записаться на диагностику и попросить мастера прокатиться?
Трата денег. Very Happy

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
Сегодня пол. часа крутился на стоянке с ровным и сухим асфальтом - хоть бы хрустнуло разок!!! Короче походу забить на это надо....

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
21-10-2013 
21-10-2013 
Что то автор совсем зарпопастился - ремонтом наверное занялся...

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
У меня такая же проблема, думаю проблема наверное в ступичном подшипнике. меняется он вместе со ступицей. можно купить оригинал за 8000 руб.

_________________


  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Хрустит постоянно или от случая к случаю? И еще если умерла ступица, то я думаю была бы вибрация на скорости. Если надумаешь менять - отпишись по результатам.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Менять пока не думаю. хрустит именно с левой стороны при вывернутых колесах на медленной скорости. пока сам еще в сомнениях.

_________________


  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
очень полезная тема)
каждый раз уезжай с работы и разворачиваясь с полным выворотом руля ощущал подобное:
руль заваливается, ощущение овального колеса или как будто колесо проскальзывает по поверхности.
Замучал ребят из сервиса диагностикой, шатали машину несколько раз всей сменой, говорят надоел, будем тебе менять по элементу в каждый приезд, а то так от нас не отстанешь, все было в порядке.

очевидно данные ощущения все таки связаны с завалкой колеса, иска потом что оч маневренная, скажем в сравнении и другими японцами и даже немцами

_________________

Its okay. F*ck your brain:)

  •  
22-11-2013 
у меня такое было на soarer`е, дело было в параметрах развала-схождения, тк у меня это ушло именно после регулировки развал-схождения, в подвеске я ничего не менял в тот момент времени
  •  
20-01-2014 
20-01-2014 
Успокойтесь, это на всех айэсах происходит когда пружины немного просядают, и развал немного сьезжает.
При вывороте колеса в крайние положения образуется так называемый Угол Аккермана, из-за чего пятно контакта одного из колес становится совсем маленьким, ибо оно заваливается, и оно скользит.
Отсюда трески, скрипы, стуки.
Не мешайте машине работать.

п.с. Такое может быть и не на стандартном размере резины.
  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
ребята это скорее всего суппорта. могут быть ослаблены они.

_________________


  •  
23-01-2014 
23-01-2014 
При чем здесь суппорта?

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
22-04-2014 
22-04-2014 
Здравствуйте, очень похожая проблема, проявляется так : сдаю назад вывернув руль вправо, останавливаюсь, начинаю вращать влево и потихоньку трогаюсь. И руль как бы защелкивается налево до упора с усилием. При движении начинаются рывки без стука (ну или глухой стук, как бы резиновый) и происходит какой-то срыв колеса. В движении проявляется довольно заметным плаваньем - влево вправо относительно неровности асфальта или колеи. Такое ощущение что колеса не прикручены Smile Вот если смотреть на машину спереди, кажется что колеса ходят в вертикальной плоскости влево вправо <- -> Smile Ездил уже в 4 сервиса. Делал развалы - все равно. Везде все смотрели, стучали, гнули. В 2х сервисах сказали рейка, в других 2х сказали, что у рейки еле заметный люфт и не в ней дело. Все симптомы иногда полностью пропадают)
  •  
22-04-2014 
22-04-2014 
Как говорит Елена Малышева - это норма. Я сам долго вычислял что это такое... В Толексе смотрели сход-развал на стенде - все норм. Это действительно из за сильного завала колеса при полностью вывернутом руле. Я это снаружи наблюдал, когда на моей машине жена на месте крутилась (площадь соприкосновения действительно маленькая). И еще один момент - у меня это проявляется только на мокрой поверхности. Если разворачиваться по сухому покрытию, то такого нет.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
22-04-2014 
22-04-2014 
arumanu писал(а):
Как говорит Елена Малышева - это норма. Я сам долго вычислял что это такое... В Толексе смотрели сход-развал на стенде - все норм. Это действительно из за сильного завала колеса при полностью вывернутом руле. Я это снаружи наблюдал, когда на моей машине жена на месте крутилась (площадь соприкосновения действительно маленькая). И еще один момент - у меня это проявляется только на мокрой поверхности. Если разворачиваться по сухому покрытию, то такого нет.
А, если поставить новую резину, то тема будет автоматом закрыта. Very Happy

P.S. Дело в сильном завале колеса + достаточный износ шины .....

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
22-04-2014 
22-04-2014 
DenVD писал(а):
А, если поставить новую резину, то тема будет автоматом закрыта
Согласен, так как у меня резина уже лысенькая. Зимой буду новое лето искать.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов