в момент когда муфта щелкнет - почувствуешь движок вздрогнет чуть и работает с легким напрягом - считаешь про себя секунды . Потом когда отпустит - опять вздрогнет но работает легче - опять считаешь сек. до очередного щелка
это на хх и сидя в салоне
Таж проблема, съездил в ТОВОТА СЕРВИС 5 часов ковырялись, результат - у вас все впорядке и с компресором и электроникой и в целом с системой кондиционирования/обогрева, ток мы почистили вам радиатор спереди от мушек, а проблема скорее всего в цвете вашей машины (черный), мол нагревается на солнце..... чет меня начинает раздражат Рекс в старом кузове, надо наверно осенью перебираться в 330
мне было с чем сравнить и заявляю что в моем черном ретро производительноть кондея на высоте ! менять надо "спецов"
при заправке часто не доливают масло во фрион - что ведет к потере производительности - некоторые говорят - а зачем? а некоторые (добавляющие) - обязательно !
Кто спорит-то?? Масло во фреоне обязательно должно быть иначе кирдык. Вопрос в том куда девалось оно? Оно должно быть на дне компрессора!! Фреон "проходя мимо" задевает его потоком и смешиваясь "ползёт дальше". Так зачем его доливать??
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
по твоему фреон содержит в себе масло - и если фреон выходит то масло он что оставляет там подождать?
я глубоко механизм не знаю но в солидных сервисах заправляясь в счете и масло присутствовало
Sanik писал(а): Проблема в следующем...
Ставлю климат в авто режим, на самый колд..., при этом воздух идет холодный, но не совсем... Замечено что, при поднятии оборотов до 2000 и выше температура задуваемого воздуха заметно понижается...
При езде на скорости очень даже прохладно...
Фреон заправлен. до заправки фреона в окошечке были замечены пузырьки, а один раз даже что то типо пены... После заправки пузырьки пропали...
Вопрос, это натяжение ремня, качество ремня (ГРМ ремень менялся, не менялись навесные ремни...) или (о ужас!!!) компрессор...?
У кого нить было...? Как лечили...?
Спасибо.
У меня такая же проблема!!! Пуля в пулю!!!
Мой ЛС, собран в японе для бельгии. В бельгии температура воздуха не поднимается выше +27+30 гр. Всвязи с этим,на машине, не установлен дополнительный эл.вентилятор для охлаждения радиатора кондея. Видимо, японский ум, посчитал лишним наличие эл.вентилятора, на машине которая эксплуатируется в относительно прохладной климатической зоне. В пробках, кандей ощутимо "теплеет". Как только разгоняешься хоть до 20км.ч., начинает холодить, аж замерзать начинаю. Официалы посоветовали докупить эл.вентилятор (250уев)и датчик (25уев)его включения, и установить. благо все остальное есть(проводка и тд и тп.)
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Ну ща был у одного спеца на диагностике..., диагноз: забит (грязный) основной радиатор (не кондеровский)... Нужно: снять мыть и чистить... И, как грит мастер, гарантия, что про эту траблу можно будет забыть...
Правда денег надо 16000 тг. (~130$) , что помоему дороговато...
Может такое быть...?