Было у меня подобное, когда зимой в -40 прежде чем заглушить машину, тоже держу около 3 т.обор. около минуты, так в процессе обороты тоже сами постоянно падали до 2 т.обор и я их поднимал нажимая сильнее на акселератор, думаю, что это так ЭБУ двигателя реагирует на работу ДВС с большими оборотами и без нагрузки и с какими либо неисправностями это не связывал. В процессе движения ничего подобного не возникало.
Есть ещё мысль проверить круиз контроль, хотя бы отсоединив тросик от дроссельной заслонки.
у меня почти такая же проблема сам не знаю че делать фильт и бензонасос новый на стоянке газуеш выше 2000-2500 об/мин не подымается при езде плавно нажимая можно ехать максимум 80 км/ч при резом нажатии газа начинает дергать отпускаю и опять плавно нажимаю набирает до 2500 об/мин максимум и опять дергает рывками заводиться с пол оборота. Посоветуйте что нибудь
Из того что приходит на ум
1 Бензонасос (просто скисает через 5-7 мин работы при большой подаче)
Чистка и замена фильтров не поможет тк связано с механическим износом
2 Забитый катализатор ( при больших оборотах прогревается и снижает пропускную способность)
Как вы понимаете и в том и другом случае ошибок не будет