1-11-2013 
1-11-2013 
По мне так не в каждой пробке удобен режим, отличный от спорта (или ручного переключения), потому как случаются моменты, когда нужно своевременно реагировать на происходящее, а машина "тупит".[/quote]

Согласен с тобой, бывают моменты когда нужно стартануть, а коробка отзывается сонно.... Это неизбежно, для этого авто. Залезать в мозги КПП, думаю опасно. Как она потом будет работать неизвестно.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
3-08-2014 
3-08-2014 
поясните пожалуйста в двух словах, в чём принципиальная разность двигателей ГС350 III и ГС350 IV , что у них разница в мощности 307 и 317 л.с. соответственно.




ЗЫ обратил внимание на впускной патрубок (от воздушного фильтра до заслонки) на 4-м поколении, гладкий, как типа Ф-Спорт
  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
Kostya_p писал(а):
поясните пожалуйста в двух словах, в чём принципиальная разность двигателей ГС350 III и ГС350 IV , что у них разница в мощности 307 и 317 л.с. соответственно.




ЗЫ обратил внимание на впускной патрубок (от воздушного фильтра до заслонки) на 4-м поколении, гладкий, как типа Ф-Спорт
Хотел весной 350awd новый взять advance, приехал покатался на тест-драйвном 350 лакшери и понял что разницы моторов практически никакой нет, за исключением что мой американец350AWD(III) как то реще дергает и переключает вроде по сравнению с последним без провалов (думал у тест-драйвного мозги может не подстроены под вжигание, но нормально повжигал и ничего особенно не изменилось)
  •  
  • +1
7-08-2014 
7-08-2014 
Ну планам и лакшери точно технически не различаются, только начинкой в комплектации. А вот движки в гс3 и гс4 должны иметь отличия. Мощность разная
  •  
7-08-2014 
7-08-2014 
Kostya_p писал(а):
Ну планам и лакшери точно технически не различаются, только начинкой в комплектации. А вот движки в гс3 и гс4 должны иметь отличия. Мощность разная
Только записью в Птс на 11л.с и все! Выше сравнивал не комплектации, а gs3 и gs4 (приехал на своем третьем в lexus, тест-драйвил 4) на своем разгон чувствовал без провалов, может тестдрайвный какими то помоями заправили не знаю или комп не адаптировался под агрессивную езду.... вообщем не увидел смысла брать gs4 так как все ощущения езды практически останутся такие же как на gs3, присматриваюсь сейчас к чему-нибудь повыше (паркетнику) но чтобы динамика была не меньше gs3,4
  •  
  • +1
8-08-2014 
8-08-2014 
CPV35 писал(а):
Kostya_p писал(а):
Ну планам и лакшери точно технически не различаются, только начинкой в комплектации. А вот движки в гс3 и гс4 должны иметь отличия. Мощность разная
Только записью в Птс на 11л.с и все! Выше сравнивал не комплектации, а gs3 и gs4 (приехал на своем третьем в lexus, тест-драйвил 4) на своем разгон чувствовал без провалов, может тестдрайвный какими то помоями заправили не знаю или комп не адаптировался под агрессивную езду.... вообщем не увидел смысла брать gs4 так как все ощущения езды практически останутся такие же как на gs3, присматриваюсь сейчас к чему-нибудь повыше (паркетнику) но чтобы динамика была не меньше gs3,4
Возьми гибрида там динамика получше)
  •  
8-08-2014 
8-08-2014 
Гибрид заднеприводный. Для некоторых это серьезный недостаток.
  •  
8-08-2014 
8-08-2014 
rainbowcoma писал(а):
Гибрид заднеприводный. Для некоторых это серьезный недостаток.
В Европейской части это монжно и на заднем, а то что за уралом то да AWD сила)
  •  
8-08-2014 
8-08-2014 
ROMANSON писал(а):
rainbowcoma писал(а):
Гибрид заднеприводный. Для некоторых это серьезный недостаток.
В Европейской части это монжно и на заднем, а то что за уралом то да AWD сила)
После gs awd, уж точно не хочется на задний привод, даже в Центральной России (сюрпризы зимой и здесь бывают)
  •  
  • 0
9-08-2014 
9-08-2014 
может зимой и удобно для повседневной, а востальном одни минусы -9 месяцев таскать лишний привод, расход, несколько хуже динамика и более дрогие расходы на переднюю подвеску

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-08-2014 
9-08-2014 
markii писал(а):
может зимой и удобно для повседневной, а востальном одни минусы -9 месяцев таскать лишний привод, расход, несколько хуже динамика и более дрогие расходы на переднюю подвеску
БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! За исключением расхода, который ежегодным пробегом для меня 15-20 т.км ничем не отягощает и то он на 350awd ниже чем на 430 заднем! В Мск снег идет не 3 мес (раз на раз не приходится). Уже третий год езжу на 350awd и знаю эту машину, так что не нужно бреда всякого писать(ничего вообще еще с передней подвеской не делал и ничего не нужно делать, с задней тоже самое, не говорю уже о новом 350awd, про динамику вообще промолчу как будто гибрид по сравнению с 350 ракета, счастье будет если на корпус выйдет вперед) сначала нужно на этой машине поездить а потом что либо писать (до 350awd поездил на 430 несколько лет на заднем, больше вообще не хочу на заднем после awd)
  •  
  • +3
9-08-2014 
9-08-2014 
CPV35 писал(а):
markii писал(а):
может зимой и удобно для повседневной, а востальном одни минусы -9 месяцев таскать лишний привод, расход, несколько хуже динамика и более дрогие расходы на переднюю подвеску
БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! За исключением расхода, который ежегодным пробегом для меня 15-20 т.км ничем не отягощает и то он на 350awd ниже чем на 430 заднем! В Мск снег идет не 3 мес (раз на раз не приходится). Уже третий год езжу на 350awd и знаю эту машину, так что не нужно бреда всякого писать(ничего вообще еще с передней подвеской не делал и ничего не нужно делать, с задней тоже самое, не говорю уже о новом 350awd, про динамику вообще промолчу как будто гибрид по сравнению с 350 ракета, счастье будет если на корпус выйдет вперед) сначала нужно на этой машине поездить а потом что либо писать (до 350awd поездил на 430 несколько лет на заднем, больше вообще не хочу на заднем после awd)
Да уж и я не удержусь от комментария. До 350AWD была IS 250, отличный аппарат, но зимой со светофора я видел уезжающих лада -калина и прочих. Заехать куда то во двор - лучше не рисковать, позориться потом толкать лексус. Поэтому и был куплен полноприводный, одна зима уже позади, но сколько удовольствия от зимнего вождения!! Зима в России ни как не 3 месяца, можно вспомнить 19 марта прошлого года, когда от машин на парковке из под снега видны были только антенны... А расход я ему прощаю, в год 15-20 тыс пробега, не о чем даже говорить, можно пить кофе растворимый, он дешевле...

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
  • +4
9-08-2014 
9-08-2014 
AlimIV писал(а):
CPV35 писал(а):
markii писал(а):
может зимой и удобно для повседневной, а востальном одни минусы -9 месяцев таскать лишний привод, расход, несколько хуже динамика и более дрогие расходы на переднюю подвеску
БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! За исключением расхода, который ежегодным пробегом для меня 15-20 т.км ничем не отягощает и то он на 350awd ниже чем на 430 заднем! В Мск снег идет не 3 мес (раз на раз не приходится). Уже третий год езжу на 350awd и знаю эту машину, так что не нужно бреда всякого писать(ничего вообще еще с передней подвеской не делал и ничего не нужно делать, с задней тоже самое, не говорю уже о новом 350awd, про динамику вообще промолчу как будто гибрид по сравнению с 350 ракета, счастье будет если на корпус выйдет вперед) сначала нужно на этой машине поездить а потом что либо писать (до 350awd поездил на 430 несколько лет на заднем, больше вообще не хочу на заднем после awd)
Да уж и я не удержусь от комментария. До 350AWD была IS 250, отличный аппарат, но зимой со светофора я видел уезжающих лада -калина и прочих. Заехать куда то во двор - лучше не рисковать, позориться потом толкать лексус. Поэтому и был куплен полноприводный, одна зима уже позади, но сколько удовольствия от зимнего вождения!! Зима в России ни как не 3 месяца, можно вспомнить 19 марта прошлого года, когда от машин на парковке из под снега видны были только антенны... А расход я ему прощаю, в год 15-20 тыс пробега, не о чем даже говорить, можно пить кофе растворимый, он дешевле...
Всё чистая правда, у меня до 350AWD был Инфинити g37 купе заднеприводный. Только хаккапеллита зимой и спасала.
  •  
  • +1
10-08-2014 
10-08-2014 
Цитата:
БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! За исключением расхода, который ежегодным пробегом для меня 15-20 т.км ничем не отягощает и то он на 350awd ниже чем на 430 заднем! В Мск снег идет не 3 мес (раз на раз не приходится). Уже третий год езжу на 350awd и знаю эту машину, так что не нужно бреда всякого писать(ничего вообще еще с передней подвеской не делал и ничего не нужно делать, с задней тоже самое, не говорю уже о новом 350awd, про динамику вообще промолчу как будто гибрид по сравнению с 350 ракета, счастье будет если на корпус выйдет вперед) сначала нужно на этой машине поездить а потом что либо писать (до 350awd поездил на 430 несколько лет на заднем, больше вообще не хочу на заднем после awd)
давайте без эмоций об очевидных вещах...
то что кто то не столкнулся с проблемами свойственными ТОЛЬКО полноприводным модификациям не говорит о том что они отсутствуют как класс...

список очевидных технических различий

1 расход больше, это факт, двигатель 350 сам по себе прожожорливее 250 и старого 300го, а таская лишний привод и подавно. и обращаете на это внимание или нет это другой вопрос, кого-то и 30л на 100 не смущает, это не повод говорить что это не факт...

2 приводные валы изнашиваются и требуют замены вызывая неприятные моменты свойственные только переднему приводу - вибрации, а так же доп элементы требующие доп контроля -пыльники. на форуме полно людей кто боролся с вибрацией меняя привода и опять же факт того что у вас лично не наступил момент их замены ни о чем не говорит, не наступил у вас, наступит у следующего владельца, который и понесёт эти расходы...

3 известный и так не обнаруженый толком дефект свойственный только 4ВД модификации -стуки в передней подвеске - факт, народу на форуме мучается много, и так же многие избавились от него только продав машину. Что будет на новом 350м после 100 тык ещё не известно...

4 передние стойки у старого АВД сколько их не модернизировали а начинают стучать раньше чем у моно, связано это скорее всего с бОльшими не подрессоренными массами от приводов. К тому же если у моно можно купить стойки простые не регулируемые с японского крауна, то 4вд только регулируемы в2 раза дороже, это просто факт экономии, допустим для северных регионов где в -40 убить стойки нечего делать...

5 сама трансмиссия требует некоторых особенностей обслуживания, многие на форуме сталкнулись с такой элементарной проблемой как замена масла в переднем редукторе и люди ищут сервис де могли бы проделать эту процедуру, тк доступ ограничен и зачастую даже пробку невозможно открутить и мноие ездят не меняя масло, просто забивают....
Цепь имеет свойство вытягиваться с пробегом, это естествнно опять же не касается тех кто продаёт авто после 100тык, зато сполна хватает тем кто покупает такое авто.
Жалобы на стуки при реверсе больше свойственны 4ВД с пробегом ибо технически более длинная кинематическая цепочка даёт больше выработки и складываясь получается больше зазоров...


про зиму и 4ВД, никто не говорит что зимой задний лучше, но я не вижу особых преимуществ в том что кто то стартует со светофора быстрее. если кому то важна ежедневная зимняя эксплуатация авто то выбор очевиден, но говоря про 3 месяца москвы, нужно учитывать не абсолютное время зимы, а лишь то время когда полный привод действительно нужен, периодов когда валит снег, пурга и на дороге заносы и каша их ничтожно мало, в остальное время асфальт либо чистый от снега, либо в мороз он без каши.
Выезжая на дорогу в тяжелые погодные условия, нужно просто отдавать себе отчет о проблемах и необходимости вообще проявляться на дороге в такие дни, когда смотришь новости и куча машин стоит в пробках из за мелких аварий на засыпаных дорогах только лишь из за того что толпа народу просто решила поехать на работу или в магазин, и ваш 4ВД в такое время просто бесполезен, потому что вы со всеми стоите в пробке... а повредить ваше авто может любо развозной матиз или вишнёвая девятка у которых отродясь нет АБС и полного привода...

Насчёт трудностей зимней московской эксплуатации - Вох покупает второй лексус на заднем в москве, пусть расскажет о трудностях эксплуатации этого осознанного выбора... Я в свою очередь имею 16 лет "сeвернoго стажа" когда снег лежит реальных 9 месяцев, ездил только на моно на разных авто, необходимость ездить на полном возникает только в пургу, и я просто не еду на авто, ибо это время как раз для выхода амбиций тех кто купил джип или иной 4ВД.... из 360 дней в году можно несколько десятков походить пешком, это полезно для здоровья...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
10-08-2014 
10-08-2014 
Цитата:
Это все актуально будет через несколько лет, когда GS4 станут старыми, дешевыми и поношенными телегами,
Изначально тема про двигатель и здесь кроме расхода не о чем говорить.... я готов поспорить что при установившимся режиме движения 350й АВД никогда не достигнет таких цифр club-lexus.ru/f...mp;start=675&per_page=15

А на самом деле пошла уже тема выбора полный vs задний и касается не только ГС4, а и ГС3, а покупая новое авто вообще можно голову не заморачивать ничем, кроме расхода, все поломки проблемы второго владельца...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов