beast_drc писал(а): 2. Можно ли определить реальный пробег с помощью сканера ?
3. Прошит ли в мозге VIN?
4. Ну и заодно, раз уж тему создал - где вообще кроме моторного, и лобового VIN на них,
2 - нет
3 - изначально да, но перешивается
4. - в тех паспорте ))
понятие свежее это очень условно.. я готов постратить некоторое кол-во денег для приведения авто в порядок.. я не девочка блондинка с маникюром, чтобы пугаться каких-либо проблем с авто, если оно прям не совсем конченное. но я и слабо представляю, как можно лексус кончить за 100к пробега
я езжу машине, которой 14 лет, она в прекрасном состоянии.
beast_drc писал(а): понятие свежее это очень условно.. я готов постратить некоторое кол-во денег для приведения авто в порядок.. я не девочка блондинка с маникюром, чтобы пугаться каких-либо проблем с авто, если оно прям не совсем конченное. но я и слабо представляю, как можно лексус кончить за 100к пробега
я езжу машине, которой 14 лет, она в прекрасном состоянии.
Сколько лет тебе?
Умеющие товарищи "Шамаичи" урабатывают и за 5т км машину легко
beast_drc писал(а):
2. Можно ли определить реальный пробег с помощью сканера ?
3. Прошит ли в мозге VIN?
4. Ну и заодно, раз уж тему создал - где вообще кроме моторного, и лобового VIN на них,
Нет.
Да, но без толку.
Вин еще наклейками идет на всех частях кузова. На дверях, раме и т.д.
Alex Dnepr, еще раз - ЧТО в этом лексусе можно укатать ?
мотор? диагностируется
коробка - диагностируется
подвеска - меняется
тормоза - меняются
редуктор с приводами - мощности порвать не хватит
гораздо важнее, чтобы кузов не был в узел завернут
я уже много раз на форуме видел "вот я смотрел машины, они уезженные", а в чем это проявляется никто так и не описал.
Вилка цен на машины очень большая и купить "все тоже самое", но с живой подвеской, запалтив лишние 300 тонн занятие крайне сомнительное.
beast_drc писал(а): ЧТО в этом лексусе можно укатать ?
Укатать можно ВСЁ в "умелых" руках
Стоял на продажу GX 50т.км пробега - даром не нужен был, на нем молокосос наездник на бардюр залетал на скорости, на ямах не притормаживал а в пол топил и т.д и т.п. машина в принцепе неубиваема, но для "профи" нет приград!
beast_drc писал(а): редуктор с приводами - мощности порвать не хватит
хватит мощности, если дрифтовать!
beast_drc писал(а): я уже много раз на форуме видел "вот я смотрел машины, они уезженные", а в чем это проявляется никто так и не описал.
Думаю люди имеют ввиду все в комплексе!
В первую очередь брасается в глаза салон моё имхо!
beast_drc писал(а): Вилка цен на машины очень большая и купить "все тоже самое", но с живой подвеской, запалтив лишние 300 тонн занятие крайне сомнительное.
Кто то покупает машину - надежного коня и не хочет или не имеет времени его ремонтировать! а кто то согласен заниматься реанимацией, каждому своё!
beast_drc писал(а): я уже много раз на форуме видел "вот я смотрел машины, они уезженные", а в чем это проявляется никто так и не описал.
Бабок у них не хватало просто Ну или буквы набирать любят на клавиатуре...
Я думаю ща ваще шикарные варианты в свете смены кузова будут проскакивать,ищи да обрящешь
Полы проверь на сырость,болезнь есть,забивается сток кондея.