накладки беру в эксисте только не оригинал по 100 баков. а покупаю строго Allied Nippon за 35 $ ходят долго тормозят отлично . я сам удивился.........не берите тока всякие кашияма и прочее..........
Я себе поставил Sumitomo стоило около 1200 р., но это не оригинал и естественно за последствия не отвечаю, но так, смотрю за состоянием дисков пока нормально, да и торможение приемлемое, короче на свой страх и риск
Ощущения нормальные, тормозит приемлемо, но я мало езжу, и об износе говорить рано, после замены проехал не более 3 тыс.км, износ дисков пока не заметен. Тормозной пыли на колесных дисках практически не заметно, один минус у них (колодок) нет пищалок (индикаторов износа), поэтому надо периодически посматривать за состоянием колодок.
как бы не очень хороший фрикционный материал......асбест.
Он обладает высокой термостойкостью: плавится при температуре 1550 градусов Цельсия. Его прочность при растяжении вдоль волокон - до 30000 кгс/кв.см, что выше прочности стали.
в таком случае функцию расходинка приобретает также и тормозной диск имхо.
НАрод ну вы даете! Покупая машину за двадцатку жать 100$ на колодки, просто смешно!, не говоря уже о том что это Ваша же безопасность! Попробуйте на любом на неоригинале несколько экстренных торможений, у веряю что после пятого Вы будете жать на педаль, а машина будет ехать дальше! С оригиналом такого не будет! Оригинал проходит хотя бы какой-то контроль качества, а вот неориг вообще неизвестно откуда берется!!!
хм. а зачем покупать оригинал? он явно не производиться на тоете. есть оригинал за 3 тыс а есть за 2. в разных странах делаеться. да и сама тоета не делает тормозные накладки ролики и подшипники. надо быть умнее и не переплачивать. на роликах тоетовских даже производитель написан. и стоит ровно в 2 раза дешевле. это не экономия это просто творческий подход к делу "ищем производителя напрямую")
maverick писал(а): НАрод ну вы даете! Покупая машину за двадцатку жать 100$ на колодки, просто смешно!, не говоря уже о том что это Ваша же безопасность! Попробуйте на любом на неоригинале несколько экстренных торможений, у веряю что после пятого Вы будете жать на педаль, а машина будет ехать дальше! С оригиналом такого не будет! Оригинал проходит хотя бы какой-то контроль качества, а вот неориг вообще неизвестно откуда берется!!!
Это просто дискуссия а машину за 20ку тут ещё надо поискать
2JZGE писал(а): хм. а зачем покупать оригинал? он явно не производиться на тоете. есть оригинал за 3 тыс а есть за 2. в разных странах делаеться. да и сама тоета не делает тормозные накладки ролики и подшипники. надо быть умнее и не переплачивать. на роликах тоетовских даже производитель написан. и стоит ровно в 2 раза дешевле. это не экономия это просто творческий подход к делу "ищем производителя напрямую")
Колодки которые ставятся на заводе и продаются в свободной продаже в обычном магазине, даже если они будут одной и той же фирмы, как Вы утверждаете, будут совершенно разные! Я давно занимаюсь запасными частями и знаю что говорю! И когда Вы говорите: "зачем переплачивать", поверьте Вы не просто так платите!, надо быть умнее. Не обязательно что Вас хотят обмануть и содрать побольше денег, подумайте о других причинах из которых складывается такая цена! Ну а для тех кто не видит разницы между оригиналом и не оригиналом, по идее не имеет значения на чем ездить, зачем вообще тогда платить за лексус сел на тазик, он тоже едет, вопрос в том как!!!