home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-07-2013 
12-07-2013 
Говорить верно, то это не сайлентблок, а шароблок или шаровое соединение.

И смазка там действительно имеет свойство ссыхаться, потом появляется скрип и износ вкладышей, вследствии люф, и потеря развала с бултыханием на дороге.
Обычно, грамотные слесаря при замене на новые ШС снимают аккуратно пыльник, и подбивают туда смазки, т.к. изначально там как кот наплакал...

НО очень важно использовать соответствующую смазку, чтоб не разбухли пыльники...
  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
xm721 писал(а):
Vintorez писал(а):
Box писал(а):
Заинтересован тут только Толекс, а человек прав, скрип смазкой не лечится! скажу больше, смазка разрушает резину! (исключения сальник и т.д. специально предназначены для этого)
Вы видели конструкцию плавающего сайлента? Там есть пыльник и трущиееся части которые набиваются смазкой. Я ничего не говорил про смазывание обычного сайленблока маслом.

Скрип амортизаторов по версии Толекс!!!
Это же обычный сайлентблок в нем нет смазки, только резина!!!
Это не обычный сайлентблок, это Шароблок.

резину на развальные рычаги не ставят.
  •  
  • +2
12-07-2013 
12-07-2013 
xm721 писал(а):
Если Толекс предлагал устранить скрип и оплатить по факту, то я бы согласился!
Скрип я уже устранил и цена вопроса 200р. Мне не понятно одно, что такой авторитетный сервис, направленный на ремонт определённой марки авто, при всех своих мощностях не смог определить такую ерундовую поломку, при чём и искать ничего не нужно было, я их сам носом ткнул куда смотреть... Здесь я вижу два варианта, либо злой умысел и развод на деньги, либо не опытность сотрудника проводившего диагностику, но как заявляет Толекс у них работают профессионалы своего дела....
  •  
  • +1
13-07-2013 
13-07-2013 
Виталий, к сожалению, нам сложно что либо добавить к тому ответу, который был написан ранее.

Заявляя свой уровень профессионализма, среди прочих принципов, мы в первую очередь опираемся на методичный и комплексный подход к решению любой проблемы с автомобилем. При этом, вполне небезуспешно стараемся комбинировать как рекомендованные производителем комплекс и последовательность работ, так и сокращение расходов клиента (в Вашем случае это было однозначное предложение по замене тех запчастей, которые бы не пришлось оплачивать в случае оставшегося звука). Мастер, занимавшийся Вашим автомобилем, опирался как на собственный большой опыт, так и на официальные рекомендации и как Вы сами прекрасно понимаете, инициатива замены запчастей на новые (с последующим их демонтажом и без оплаты) никак не могла бы быть одобрена руководством. Так что, подобный "развод на деньги" получается как бы, мягко говоря, убыточен. Поэтому, надеемся, Вы понимаете, что с проблемой с которой Вы к нам обратились, мы боролись бы до конца и за свой, а не ваш счёт.

Возвращаясь к вопросу ликвидации скрипа, как Вы сами озвучили, это было сделано в "ШарашМонтажСервисе" и по Вашей собственной локализации проблемы. Хорошо, что вопрос касался ходовой части и просто постороннего звука в ней, а не двигателя, например. К сожалению, обратные случаи обращений после "ШарашМонтажСервисов" (и не только их), для ликвидации нанесенных неверным подходом проблем, более чем часты. И деньги, как правило, в "тех" случаях уже тратят на замену совершенно ненужных деталей.

В любом случае, всё хорошо, что хорошо кончается и свою проблему Вы решили. Разумеется, Ваше недовольство тоже можно понять и мы повторно приносим Вам извинения за тот объем времени (менее часа), который был потрачен на проверку Вашего автомобиля без достижения должного результата. Учитывая то, что к выполненным работам, проведённым в наших стенах в тот же визит, у Вас претензий не осталось, хотелось бы всё же верить, что незавершенная диагностика всё же не повод для "черного списка", а реальная и качественно проведенная работа - повод для реабилитации. Несмотря на то, что проверка машины на вибростенде является приоритетной и первостепенной при любых посторонних звуках из ходовой части, в Вашем случае безусловен возврат денег ...

Еще раз извините за потраченное время.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Скрип амортизаторов по версии Толекс!!!
официальный дилер TRD

  •  
14-07-2013 
14-07-2013 
Тут еще вопрос в другом.
Кто-нибудь сталкивался хоть раз со скрипом амортизаторов???
Я лично нет. Ни на одной станции,ни на одном автомобиле и при каких только скрипах мне такой диагноз не ставили.
И правильно ТС пишет, тут вопрос не в деньгах, у меня время дороже.
Так если не можете "поставить диагноз",зачем "зеленкой мазать"?!
Сказали бы человеку сразу,что не можете точно отдиагностировать и всё.
Он бы спокойно поехал на другую станцию.
К тому же,в очередной раз убеждаюсь,что вибростенд порой полная хрень. Почитайте ветку про ходовку GS II
  •  
  • +2
15-07-2013 
15-07-2013 
Tolex Tuning писал(а):
Еще раз извините за потраченное время
Извинения приняты.
  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
На W140 у меня скрипел задний правый аммортизатор. Объезил парочку СТО, включая Мерседес-Центр в Каспийске - однозначно замена аммортизатора. В гаражах за 100 рублей в течение 2-х минут выяснили, что скрипит нижний сайлентблок. Намазали пушечным салом и все прошло Smile

_________________

Новокузнецк
GS300 2005 - продан

Хорошо смеётся тот, кто смеётся без последствий

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Прошло пол года проехал около 10000 полёт нормальный скрипа нет, поеду скоро на ТО попрошу ещё раз смазать.
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Всем привет. Отчитываюсь. Проехал 30000 км. Полёт нормальный. Скрипов и люфтов нет. Всем удачи на дорогах.
  •  
  • +2
25-05-2018 
25-05-2018 
у меня скрипы в передней части подвески слева, думал амартизаторы.... выходит скорее всего сайлентблоки?
  •  
25-05-2018 
25-05-2018 
Fidel26 писал(а):
у меня скрипы в передней части подвески слева, думал амартизаторы.... выходит скорее всего сайлентблоки?
А как это можно в соцсети определить?
  •  
25-05-2018 
25-05-2018 
snow1975 писал(а):
Fidel26 писал(а):
у меня скрипы в передней части подвески слева, думал амартизаторы.... выходит скорее всего сайлентблоки?
А как это можно в соцсети определить?
Подумаешь!
Сейчас некоторые диагнозы заболеваний в соцсетях поставить просят Amd Green
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов