28-05-2007 
28-05-2007 
Да я уже 2 месяца об этом думаю и почти уверен, что эта настройка по природе своей должна сбиваться со временем. Вот только нужна методика настройки.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
со временем не должна сбиваться Smile там все винты на краске сидят Smile
  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
а могли сбить положение заслонки при промывке датчика хх (снимали весь блок)? Машина не разгоняется, если на месте под капотом газ дергаю в воздушном фильтре хлопки.

_________________


  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
Трос крутит только одну заслонку. Вторую крутит рычажок, который отходит от первой заслонки. При установке на место заслонок ( правая и левая отдельно) нужно в это зацепление поймать....
А ещё распространено такое - установили блоки заслонок на место, сверху вроде как смотрится плотное соединение, а снизу не видно, там может не сел блок на место - остался зазор. Или при разборе утеряли колечко резиновое маленькое на каждой заслонке или прокладку забыли установить ( тоже на каждом блоке отдельная).

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
AlexyX писал(а):
со временем не должна сбиваться там все винты на краске сидят
Винты - да. Но это металл - заслонки постепенно перемещаются, притупляется ограничитель хода. Меня интересует не величина открытия , а синхронность.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
jeka224 писал(а):
Машина не разгоняется, если на месте под капотом газ дергаю в воздушном фильтре хлопки.
Не хватает воздуха, который регулируется заслонками как раз. Может их заклинило совсем обе или одну и т.п. Хлопки от недогоревших газов каких нибудь... Если хлопки возникли именно после промывки клапана ( не датчик это) хх, то факт, что не правильно собрали,снимай и собери правильно.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
у меня это началось раньше и первое что я сделал промыл заслонки и датчик хх результата нет(в прошлом году помогло) Потом поменял свечи(на старых проехал 50000 и были на удивление чистые)-ничего. Вчера сменил топливный фильтр(1раз за 2г. экспл.). Ниче не помогает!!! Сервисмены говорят форсунки мыть но я то уже свечи поменял еще раз нехочется! Sad

_________________


  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
Виноват ----- клапан хх Embarassed

_________________


  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
"на старых проехал 50000 и были на удивление чистые" - не значит, что работали хорошо и была искра.


Сочувствую. Гуру ещё спят Smile . Компрессию мерял?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
до этого еще не дошел Exclamation

_________________


  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
jeka224 писал(а):
до этого еще не дошел
А вот займись-ка. Для этого ведь не надо разбирать движок или заслонки. Только на всех горшках меряй. А клапан хх прост и менять его не стоит. Там нечему ломаться, если почистил капитально ( лучше замочить в керосине на 2-3 часа).

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
еще у меня движок подтраивает периодически и выхлоп неровный. Не мог катализатор забиться? Хотя судя по форумам такой болезни нет Rolling Eyes

_________________


  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
jeka224 писал(а):
еще у меня движок подтраивает периодически и выхлоп неровный. Не мог катализатор забиться?
Если бы забился - то скорее всего CHECK ENGINE бы загорелся. Если "подтраивает" - все-таки промерь компрессию и результаты сюда!

_________________

Prime mover

  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
завтра попробую посмотрим что будет. Confused

_________________


  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
а вообще про компрессию----какие должны быть параметры????ровная, сильная(слабая) или какая????

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов