10-01-2013 
10-01-2013 
шама писал(а):
про правую руку хорошо сказано,главное чтобы не мешало,было и раз сомной случайно переключил на ходу на R,но но не заглохла и нечего не произошло ну и слава богу
Потому как есть защита от "дурака"
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
DronV писал(а):
случайно при движении вперед я перевел автомат в R
т.е ты нажал на кнопку и перевел

у меня из драйва можно перевести без нажатия на кнопку только в нейтралку , все остальное только через кнопку

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Если немного не понятно написал извиняйте. Я имел ввиду что из Р при заведённом двигателе все действия с рычагом должны производиться только при нажатии на педаль тормоза. А из D в N можно свободно а вот из N в R тоже только на тормозе, а у меня хоть куда свободно.
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Andreygol писал(а):
Если немного не понятно написал извиняйте. Я имел ввиду что из Р при заведённом двигателе все действия с рычагом должны производиться только при нажатии на педаль тормоза. А из D в Р можно свободно а вот из Р в R тоже только на тормозе, а у меня хоть куда свободно.
Так не должно быть
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Вот вот - а мне говорили не пугай..............
Что то из механизмов или электрики блокировки полетело и умелые слесаря просто срезали блокировку рычага АКПП.
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Вот я и переживаю что однажды на ходу махну рукой больше чем надо и переключю в R. А это практически всегда хана автомату. Но где смотреть в первую очередь не знаю.
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Даже если на "Р" переключишь на ходу ни чего не разорвёт - проверенно на W163 c такой же "отключенной" блокировкой...................... Very Happy
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Хорошо если так. Но всётаки спокойнее когда всё работает как положено. Вот еслиб схему всей этой блокировки посмотреть как что и куда?
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Andreygol писал(а):
Хорошо если так. Но всётаки спокойнее когда всё работает как положено. Вот еслиб схему всей этой блокировки посмотреть как что и куда?
Думаю проблемма в механизме переключения АКПП, а он идёт вместе с блокировкой - и стоит нехило.
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
несколько корейцев видел (в салонах) - переключалка двигается без ВСЕГО и всегда Smile

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
zdorovij писал(а):
несколько корейцев видел (в салонах) - переключалка двигается без ВСЕГО и всегда Smile
У меня Sonata EF Gold 2001 года была, блокировка один в один как на 470.
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
А сигналы стопарей нормально работают, горят?

Попробуй даже на заглушенной машине понажимать педаль тормоза, там должно быть слышно как работает блокировка и работает ли вообще
  •  
  • +1
10-01-2013 
10-01-2013 
А мне самому кажется что для начала надо покопаться с кнопкой которой селектор разблокируется при выключенном зажигании. Стопари работают нормально.
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
За всю жизнь поездил на десятке автомобилей с автоматом правда все японцы и у всех логика переключения передач одинакова.
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Andreygol писал(а):
А мне самому кажется что для начала надо покопаться с кнопкой которой селектор разблокируется при выключенном зажигании. Стопари работают нормально.
Щелкает где? При нажатии на педаль тормоза или нет?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов