home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-05-2007 
16-05-2007 
Дима999 писал(а):
Жгут
в лучшем случае через 5 ткм
Это все зависит от погоды, я согласен что 80тыс - ка-то перебор. ТОже самое и с обычным фильтром - я когда катаюсь по проселку, так его каждые 2 тыс можно выкидывать, а когда тополиный пух ваще пипец...

LesAndr писал(а):
Он сухим используется, маслом его не надо пропитывать?
На коробке написано что он уже промаслен. Так что не надо, но думаю сразу надо было заказать промывку и масо для него. Там насколкьо я понял сам фильтр работате только когда масло в нем есть.

К стате на экономию топлива не сказывается никаик - проверено.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
16-05-2007 
16-05-2007 
Ездил я с K&N почти на всех своих машинах.
Масло лучше покупать в виде спрея. Проще использовать. Промывку - любую. Но лучше родную. Все K&N расходники можно всегда купить в мото магазинах.
Сами фильтры покупал в америке.
Вообще у кого была мото техника понимают что это за фильтры.

Только вот на ретро рексе с ним вышел полный ...(дальше матом).
Дело в том, что даже на сайте K&N был список не совсем "рекомендуемых" авто.
рекс там нужно красным написать!
Если при обычном фильтре МАФ (идиотски поставили следом производители) умирает от пыли, то K&N пропитан МАСЛОМ!
Т.е. хорошо газанув мотор начинает "сосать" воздух из атмосфЭры и добрая часть масла с K&N попадает на МАФ сенсор. Итог - чек энджин моментально.

Ничего подобного на Хондах не было годами.

Не знаю как на GX стоит МАФ, но если рядом с воздушным фильтром - про K&N можно забыть.

Кстати, на дохлой CR-V (120 сил) прирост прыти я чувствовал, на рексе (220 л.с.) - абсолютно не заметил резвости.
  •  
22-03-2009 
22-03-2009 
Danich писал(а):
Если при обычном фильтре МАФ (идиотски поставили следом производители) умирает от пыли, то K&N пропитан МАСЛОМ!
Т.е. хорошо газанув мотор начинает "сосать" воздух из атмосфЭры и добрая часть масла с K&N попадает на МАФ сенсор. Итог - чек энджин моментально.
Мой опыт эксплуатации уже более 100тыс пробега на ретро и более 30 тыс на рексе2. Нареканий нет. Покатавшись 5 тыс с компресором - нареканий нет.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
Так что там хочу себе такой купить цена вопроса не большая всего 45 долларов. Но правда что на ретрорэкс он не подойдет?
Вообще там написано что специально для RX300
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Тюнинг, аксессуары Правила форумов