снять с учета и кататься на временном учете - так реально некоторые делают, что бы уйти от налога, ну а если серьезно - в НАМИ - померить реальную мощность и на основании этого документа внести изменение в ПТС---налоговую
Я уже почти год как на учет не встаю... ыыы... Не то, чтобы специально от налогов скрываюсь, просто руки как-то не доходят. Видимо первый же гаец объяснит мне за небольшую сумму денег, как оперативно поставиться на учет!
Там ментыс _ депутатами что-то приняли в законах, чтобы люди не ездили не поставив на учет. А сейчас московские _ власти возмущаютс, что большинство машин с лошадиными силами за 250 и налогом под 40 000 руб, оформлены на инвалидов. Смешные люди!
Oleg GX писал(а): Весь вопрос поднят по причине желания уменьшить лошади для налоговой!
Продать LX, купить 200 дизельную, с лошадями меньше 250, провести качественную доработку мотора до где-то 280 сил и радоваться жизни! Расход дизельки только немного возрастет.
kop9 писал(а): Хочу огорчить,все так же отличается...дилерская комплектация слабей,двигатель, акпп и т.д
специально посмотрел характеристики двигателя для US and Russian Federation. Для пиндосов двигатель на 383 кобылы, а для нас 367. Разница есть, но не столь существенна. Может связанна с адаптацией под наше топливо, может еще что то. Коробка один в один одинаковая. По всему остальному тоже особой разницы нет. Так что с LX570 не все так печально как было с LX470.