20-11-2012 
20-11-2012 
Роман888 писал(а):
А может Билайн скоро закроют
Да хрен с ним. Мы ж не его акции покупаем Very Happy
  •  
20-11-2012 
Роман888 писал(а):
А может Билайн скоро закроют
Кто ж его посадит?! Он же памятник! (С) Amd Green

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
А через кого оформлять то?

_________________

Обновление навигации Lexus и Toyota / Русификация / Ремонт электроника. WhatsApp: +79168888000

  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
San писал(а):
Да хрен с ним. Мы ж не его акции покупаем Very Happy
Как успехи?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
flashLAV писал(а):
San писал(а):
Да хрен с ним. Мы ж не его акции покупаем Very Happy
Как успехи?
В 12 привезут сертификат, с которым я должен пойти в билайн и подключиться.
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Дозвонился с 4 раза. Просто в трубке Да... Про тариф хотел узнать, что и как. Скинули трубку. Перезвонили и опять - да. Короче попросил тариф, сказали привезут завтра тариф, по которому я смогу подключитть спец тариф у Билайна. Продают не тариф, а сертификат . Посмотрим, что и как.

_________________

Обновление навигации Lexus и Toyota / Русификация / Ремонт электроника. WhatsApp: +79168888000

  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Первый блин. Но пока не понятно, комом или как.
По телефону отвечает Константин. Ну в принципе ничего нового про тариф не сказал, все написано. Первый мой вопрос: а можно ли перевести свой номер на этот тариф. Говорит, что в принципе в условиях акции предполагается приобретение нового номера, но попробовать можно, якобы даже у кого то получилось, смотря на какого сотрудники попадете. НО не гарантирую. Ну ладно, переведут - хорошо, нет-значит новый номер. Договорились, что деньги за сертификат отдам после подключения. Пришел в билайн, положил сертификат. По этому сертификату проходят около десятка тарифов, но за 900 р. мне предложили тариф с ограниченными минутами. Звонок Константину, он дает пояснение, вроде нашли, есть такой. Немного мутновато. Тариф есть, но сотрудник Билайна расценки не знает..... ????? Ну ладно. Пока стоял в очереди, выбрал себе из списка новый номер. Спрашивают будете ли оставлять старый номер, я с радостью - а что, можно? Да. Конечно! Отлично. Тариф включится через 3-6 дней!!!! Ок. Выхожу, звонит Константин, вопрос про деньги. Я отвечаю, что все здорово, даже номер разрешили оставить, как только подключиться, сразу отдам 1 тыр и еще пару-тройку закажу. А теперь самый ПРИКОЛ!!!!! Константин вдруг говорит, что есть вероятность что по итогу в переводе номера откажут..????? Ну ладно говорю, значит возьму новый номер. А Константин говорит, что если откажут, то СЕРТИФИКАТ СГОРИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И нужно брать новый. Но за первый, сгоревший, Вы тоже заплатите...... Я в шоке. Дальше утверждается, что я был об этом предупрежден. НЕ ПРАВДА. Про сгорание сертификата вообще нечего не говорилось. Говорилось только про отсутствии гарантии перевода старого номера. А это совсем разные вещи. В Билайне тоже никто ничего не сказал про возможность отказа, более того сами предложили перевести номер. Бред какой то. Телефон не подключат, а деньги отдайте. Это что получается, они шанс что ли продают, а дальше извините...... Я в лотереи давно уже не играю
Короче вывод: или подключайтесь ТОЛЬКО с НОВЫМ номером или ждите пока я пройду испытателем, мне подключат тариф и я наконец из уст именно Билайна услышу озвученные расценки. В справке Билайна, мне сказали, что только после фактического подключения они откроют мне эту страшную тайну. Также сказали, что счета будут выставляться на компанию, к которой этот тариф пришит, а они уже выставят Вам..... Выводы делайте сами. Я бы подождал. Пока мутно. Но может все разрулится. Деньги, разумеется, пока платить не буду.
  •  
  • +1
21-11-2012 
21-11-2012 
Ждём. Дозвониться тоже не смог - занято. Видимо несколько сот человек сидят на телефоне и нервно пытаются дозвониться до ХАЛЯВЫ...
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Легкое продолжение. Позвонил Константин и сказал, что скорей всего откажут. Что ни день то новость. Осадок неприятный, потерял полдня.
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
San писал(а):
Легкое продолжение. Позвонил Константин и сказал, что скорей всего откажут. Что ни день то новость.
А на новый номер не хочешь? Про супер секретный тариф узнал что-нибудь?

_________________

Обновление навигации Lexus и Toyota / Русификация / Ремонт электроника. WhatsApp: +79168888000

  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Да легко. Там полно номеров красивых бесплатных. Просто сотрудник предложил оставить, я с радостью согласился. Не надо людей оповещать. Кто знал, что они там президиум будут собирать... Бред какой то.
  •  
21-11-2012 
San писал(а):
Говорит, что в принципе в условиях акции предполагается приобретение нового номера
Не в принципе, а по факту. Остальные возможные употребления сертификата на усмотрение клиента. То, что Константин пошел на встречу и стал пытаться объяснить, что бывает, попадаются ротозеи-сотрудники в Би, по недосмотру которых кто-то все же сумел перевести старый номер на этот тариф - да, его вина. Лучше бы говорил как робот "подключают только новые номера, это условие, извините".

Относительно недоверия - странно, что вообще клубная рассылка могла его вызвать. Это не реклама, а специальное, ограниченное предложение для клуба. МММ, Гартел и прочее - мы бы и рассылать (предлагать) не стали, просто не пропустили бы, даже за деньги. Раз предлагается, значит отвечаем. Тоже самое я говорил и компании-посреднику, организовавшей для нас это подключение, на действительно уникальных условиях, без всяких мутных прокладок-корпоративов. Отсюда и еще один парадоксальный поступок - доставка сертификата с отсрочкой платежа, в силу мегадоверия к Клуба даже от лица партнеров. Для меня даже этот факт - дорогого стоит. Деньги за сертификат я отдал, поэтому считаю, вопрос закрыт.
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Ярослав Левашов писал(а):
Не в принципе, а по факту.
Это где написано или кто говорил????

Ярослав Левашов писал(а):
Остальные возможные употребления сертификата на усмотрение клиента.
Ярослав, а какие еще варианты использования. Его извините, как многие сейчас подумают, применить нельзя. Что за формулировка???

Ярослав Левашов писал(а):
подключают только новые номера, это условие, извините
Я чего, телепат. Вот так и надо БЫЛО говорить и писать, а не рассказывать после

Ярослав Левашов писал(а):
деньги за сертификат я отдал
Тем самым признал МОЮ вину. В чем????? Спасибо. Виноватым себя не считаю.

Ярослав Левашов писал(а):
Относительно недоверия - странно,
Факт. Полдня потратил. Бесцельно, еще и базар какой то.

Ярослав Левашов писал(а):
без всяких мутных прокладок-корпоративов
San писал(а):
Также сказали, что счета будут выставляться на компанию, к которой этот тариф пришит, а они уже выставят Вам.....
Во всем виноват Билайн...... Не уверен.
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Ярослав Левашов писал(а):
San писал(а):
Говорит, что в принципе в условиях акции предполагается приобретение нового номера
Не в принципе, а по факту. Остальные возможные употребления сертификата на усмотрение клиента. То, что Константин пошел на встречу и стал пытаться объяснить, что бывает, попадаются ротозеи-сотрудники в Би, по недосмотру которых кто-то все же сумел перевести старый номер на этот тариф - да, его вина. Лучше бы говорил как робот "подключают только новые номера, это условие, извините".

Относительно недоверия - странно, что вообще клубная рассылка могла его вызвать. Это не реклама, а специальное, ограниченное предложение для клуба. МММ, Гартел и прочее - мы бы и рассылать (предлагать) не стали, просто не пропустили бы, даже за деньги. Раз предлагается, значит отвечаем. Тоже самое я говорил и компании-посреднику, организовавшей для нас это подключение, на действительно уникальных условиях, без всяких мутных прокладок-корпоративов. Отсюда и еще один парадоксальный поступок - доставка сертификата с отсрочкой платежа, в силу мегадоверия к Клуба даже от лица партнеров. Для меня даже этот факт - дорогого стоит. Деньги за сертификат я отдал, поэтому считаю, вопрос закрыт.
Народ хочет знать рассценки и название тарифа, чтобы при подключение именно его подключить.

_________________

Обновление навигации Lexus и Toyota / Русификация / Ремонт электроника. WhatsApp: +79168888000

  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Девайсы и гаджеты Правила форумов