home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-11-2012 
10-11-2012 
sania777 писал(а):
REUTMEN писал(а):
Плунжерный шприц. Можно наш.

Вопрос про кардан!
И эта баночка вставляется в этот плунжерный шприц и рычагом выдавливается смазка? Amd Ashamed
Аааааааааа! Нет. Когда в начале 20-го века (а мож и в конце 18-- годов) сделали этот шприц, банки были большие, железные. Значит так. Откручивается верхняя крышка шприца, там где плунжер. Поршень опускается на пару см вниз и щепочкой (обычно) смазка закладывается в корпус насоса. При этом обратить внимание, что шток может давить на поршень (рабочее состояние), а может пройти сквозь поршень и смазку для уменьшения длины шприца (не рабочее, состояние для хранения). Все это открутив крышку будет видно и понятно. При закладке смазки поршень опускается на чуть-чуть, чтобы смазка закладывалось плотно, без воздушных пузырей. Потом опять на пару см втянуть поршень со смазкой, еще доложить. И так примерно на 1/3 или 1/2. Полностью не имеет смысла забивать шприц, чай не автосервис. Далее закручиваем крышку шприца. Приводим поршень в рабочее положение. Для этого надо потянуть шток на себя, повернуть его по часовой стрелке до соединения с поршнем. Затем упереть шприц в стену (к примеру) поднять рычаг вверх и надавить на шток. Воздух выйдет из шприца. Давя на шток начинаем работать рычагом. Почти сразу из носика пойдет смазка. Прижать рычаг к корпусу шприца, перестать давить на шток. Положить на верстак. Все, шприц к работе готов и может храниться в этом положении до конца света. Поднимаем машину на подъемник, заезжаем на эстакаду или лезем в яму. Находим крестовины и хвостовики коробок и мостов. Там стоят прессмасленки. Если на крестовине масленки нет, значит она смотрит в днище автомобиля. Надо провенуть карданный вал до появления масленок. На волге я ставил коробку в нейтраль и монтировкой давил на протектор заднего колеса, уперевшись в настил эстакады. Когда все масленки выстроились, берется в руки шприц. С небольшим усилием носик шприца одевается на масленку. Стараться держать ось носика шприца по оси масленки, не отклоняя. Иначе смазка пойдет мимо. Поставили шприц. Теперь нажимаем на шток и начинаем работать рычагом. Пространственное положение шприца никакой роли не играет. Главное, чтобы было место и удобно. Когда из щелей крестовины полезет смазка, то хорош. И так по всем масленкам.
  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
REUTMEN писал(а):
sania777 писал(а):
REUTMEN писал(а):
Плунжерный шприц. Можно наш.

Вопрос про кардан!
И эта баночка вставляется в этот плунжерный шприц и рычагом выдавливается смазка? Amd Ashamed
Аааааааааа! Нет. Когда в начале 20-го века (а мож и в конце 18-- годов) сделали этот шприц, банки были большие, железные. Значит так. Откручивается верхняя крышка шприца, там где плунжер. Поршень опускается на пару см вниз и щепочкой (обычно) смазка закладывается в корпус насоса. При этом обратить внимание, что шток может давить на поршень (рабочее состояние), а может пройти сквозь поршень и смазку для уменьшения длины шприца (не рабочее, состояние для хранения). Все это открутив крышку будет видно и понятно. При закладке смазки поршень опускается на чуть-чуть, чтобы смазка закладывалось плотно, без воздушных пузырей. Потом опять на пару см втянуть поршень со смазкой, еще доложить. И так примерно на 1/3 или 1/2. Полностью не имеет смысла забивать шприц, чай не автосервис. Далее закручиваем крышку шприца. Приводим поршень в рабочее положение. Для этого надо потянуть шток на себя, повернуть его по часовой стрелке до соединения с поршнем. Затем упереть шприц в стену (к примеру) поднять рычаг вверх и надавить на шток. Воздух выйдет из шприца. Давя на шток начинаем работать рычагом. Почти сразу из носика пойдет смазка. Прижать рычаг к корпусу шприца, перестать давить на шток. Положить на верстак. Все, шприц к работе готов и может храниться в этом положении до конца света. Поднимаем машину на подъемник, заезжаем на эстакаду или лезем в яму. Находим крестовины и хвостовики коробок и мостов. Там стоят прессмасленки. Если на крестовине масленки нет, значит она смотрит в днище автомобиля. Надо провенуть карданный вал до появления масленок. На волге я ставил коробку в нейтраль и монтировкой давил на протектор заднего колеса, уперевшись в настил эстакады. Когда все масленки выстроились, берется в руки шприц. С небольшим усилием носик шприца одевается на масленку. Стараться держать ось носика шприца по оси масленки, не отклоняя. Иначе смазка пойдет мимо. Поставили шприц. Теперь нажимаем на шток и начинаем работать рычагом. Пространственное положение шприца никакой роли не играет. Главное, чтобы было место и удобно. Когда из щелей крестовины полезет смазка, то хорош. И так по всем масленкам.
Огромное спасибо,вот теперь все понятно и ясно! Amd Thumbs up Даже можно в базу знаний эту статью выложить Amd Thumbs up
  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
Иногда или прессмасленка старая, или носик шприца стоит не по оси, или трудно пробивать масленку и смазка не идет в узел, а выпирает между носиком шприца и масленкой. Тогда берется хб тряпочка (простыня или наволочка), отрывается кусок размером со спичечный коробок и накидывается на масленку (или на носик шприца) и вперед. В крайнем случае тряпочка складывается вдвое.
  •  
11-11-2012 
11-11-2012 
REUTMEN писал(а):
Иногда или прессмасленка старая, или носик шприца стоит не по оси, или трудно пробивать масленку и смазка не идет в узел, а выпирает между носиком шприца и масленкой. Тогда берется хб тряпочка (простыня или наволочка), отрывается кусок размером со спичечный коробок и накидывается на масленку (или на носик шприца) и вперед. В крайнем случае тряпочка складывается вдвое.
Amd bravo Вот еслиб еще кто-то сделал фотки с одного из ТО,тогда точно в базу знаний ставить можно!)
  •  
  • +1
12-11-2012 
12-11-2012 
sania777 писал(а):
Смазка такая?
Вопрос про кардан!Вопрос про кардан!
Я таким шприцевался,содержимое зеленое на вид.
Вопрос про кардан!
  •  
  • +2
12-11-2012 
12-11-2012 
kop9 писал(а):
sania777 писал(а):
Смазка такая?
Вопрос про кардан!Вопрос про кардан!
Я таким шприцевался,содержимое зеленое на вид.
Вопрос про кардан!
Спасибо)Подскажите,носик шприца должен прикручиваться к масленке перед тем как давить туда смазку или просто впритык ставить и давить,но тогда смазка не заходит куда надо!Или мне дали не того размера носик шприца?Продавец кстати меня спрашивал вам какого размера давать носик?И давать со шлангочкой носик или без?Я взял без шлангочки средний размер,но смотрю он большой!Какой размер у лексуса на масленках отверстие? Amd Ashamed
  •  
13-11-2012 
13-11-2012 
проще на станцию заехать 50 р 1-а товотница

_________________


  •  
13-11-2012 
13-11-2012 
У нас я заехал в своем городе ценник 900 рублей за все.

_________________

Россия великая страна

  •  
5-03-2013 
5-03-2013 
Всем Добрый день!

Хотел спросить, в чем проявляется "болезнь 570ого - кардан" ?

Недавно появилась такая штука: когда трогаешься, в момент когда отпускаешь тормоз или касаешься газа(реже), где то снизу посередине чувствуется небольшой "пинок вдогонку"...
по звуку оооочень глухой и тихий, ни щелчков ни стуков нет.

Дилер после диагностики сказали что это люфт в шлицах кардана, набили путем шприцевания "более густой смазкой", и со словами "если не поможет, то замена карданОВ", отпустили...
Непомогло........

Кто что может сказать или посоветовать?)
P.S. Авто 2007г.в. 80.000км..

Заранее спасибо за ответы!!!

_________________


  •  
5-03-2013 
5-03-2013 
UncleT писал(а):
Всем Добрый день!

Хотел спросить, в чем проявляется "болезнь 570ого - кардан" ?

Недавно появилась такая штука: когда трогаешься, в момент когда отпускаешь тормоз или касаешься газа(реже), где то снизу посередине чувствуется небольшой "пинок вдогонку"...
по звуку оооочень глухой и тихий, ни щелчков ни стуков нет.

Дилер после диагностики сказали что это люфт в шлицах кардана, набили путем шприцевания "более густой смазкой", и со словами "если не поможет, то замена карданОВ", отпустили...
Непомогло........

Кто что может сказать или посоветовать?)
P.S. Авто 2007г.в. 80.000км..

Заранее спасибо за ответы!!!
Люфт в шлицах более редкое явления, чем умирание игольчатых подшипников крестовин. Мне официалы тоже предлагали на 470-м менять карданы.Заехал в стороний автосервис и мне наглядно на подъемнике показали что и где у меня люфтит. Процедура была слежующая: авто подвесили на подъемнике и сперва мастер пытался проверить люфт руками, вращая те или иные детали трансмиссии, далее "прокатились" вперед - назад. Во время переключения передачи и начала "движения" был очень четко виден где и какой люфт.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-03-2013 
UncleT писал(а):
Всем Добрый день!

Хотел спросить, в чем проявляется "болезнь 570ого - кардан" ?

Недавно появилась такая штука: когда трогаешься, в момент когда отпускаешь тормоз или касаешься газа(реже), где то снизу посередине чувствуется небольшой "пинок вдогонку"...
по звуку оооочень глухой и тихий, ни щелчков ни стуков нет.

Дилер после диагностики сказали что это люфт в шлицах кардана, набили путем шприцевания "более густой смазкой", и со словами "если не поможет, то замена карданОВ", отпустили...
Непомогло........

Кто что может сказать или посоветовать?)
P.S. Авто 2007г.в. 80.000км..

Заранее спасибо за ответы!!!
у дилеров по замене кардана сервисный бюллетень есть.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов