home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-05-2007 
6-05-2007 
мда, а на офиу сайте пишут что машина на повседневку Very Happy а как в повседневке без пробок Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
6-05-2007 
6-05-2007 
пробывал непомогае.сразу якорь выпадает из багажника. Very Happy Very Happy

_________________

извеняйте чаво не так Smile

  •  
6-05-2007 
6-05-2007 
ZEBR писал(а):
нескожи, смотря какой автомобиль мне много довелось попробовать тюнингованных машин но что бы у заводской так палилось сцепление это нонсес.доехав от пресни в периуд времент около 19-00 до солнцева я нанюхался сцепления.
Странно. Я ее когда брал на тест-драйв наоборот приготовился газовать при старте (обзоров в журналах начитался Smile ), но был приятно удивлен плавным и легким троганием с места. Там точно стоково сцепление и двигатель были?
  •  
6-05-2007 
6-05-2007 
Wak писал(а):
Я ее когда брал на тест-драйв
а как с подвесочкой у нее, жестко или терпит, как с иской в сравнении?

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
6-05-2007 
6-05-2007 
Mr Alex писал(а):
а как с подвесочкой у нее, жестко или терпит, как с иской в сравнении?
Боюсь соврать, потому как это все очень субъективно, а тестдрайвил я ее за полгода до покупки IS.

Для меня в ней были две проблемы - поганая кожа (для машины за 50K$) и высота потолка. Я со своими 187 либо коленками в приборку упирался, либо макушкой в потолок. Sad
  •  
6-05-2007 
6-05-2007 
ну с моими 173 проблем небудет))))) насчет кожи надо смотреть, хатя купил хонду и как то даж несмотрел что там с ней, от лекса сильно отличается(хоть и ему 9 лет)

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
7-05-2007 
7-05-2007 
а кто у нас занимается машинками с америки? кто нить может сориентировать скока обойдется такая 2004 года на ручке(понятно дело в хорошем состоянии), с пробегом в 40 тышь миль

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
7-05-2007 
Mazda RX-8
Никаких претензий к машине у хозяина пока нет – кузов в хорошем состоянии, ходовая часть в порядке, все крутится-вертится-функционирует нормально. И, главное, нет замечаний к двигателю. В общем, так и должно быть: гарантированный пробег мотора составляет 300.000 км – не меньше, чем у обычного поршневого.

Конечно, не все идеально. От здешнего бензина сдох катализатор – для этого достаточно одной «неправильной» заправки. Прогорел глушитель, что неудивительно, учитывая возраст машины. Обслуживание самое обычное – замена эксплуатационных жидкостей, тормозных колодок (комплект стоит около $40).

Правда, одну крупную неприятность машина хозяину таки доставила (или хозяин машине?). «Вреден север для меня», – наверное, подумалось автомобилю, когда его накормили местной масляной отравой (этикетка на банке не всегда соответствует содержимому последней). Загрустив по родной синтетике, высокооборотистая (до 150 тыс. об./мин.) турбина компрессора скоропостижно скончалась – задрало вал. Новая стоила около $1000...

Погода нам явно не благоволит. Ночью шел дождь, и асфальт покрыт лужами, машина же обута в летнюю резину. Но делать нечего...

Сначала – взгляд под капот. Открывшийся вид довольно необычен, сразу и не поймешь, где что. Силовой агрегат чрезвычайно компактен – если снять с него всю обвеску, то обнажится нечто чуть более крупное, чем кастрюля средних размеров.

Мотор оснащен двумя нагнетателями. Механический, низкого давления, работает на малых оборотах двигателя, его задача – проталкивать топливную смесь через кривой впускной коллектор и интеркулер. Турбокомпрессор включается по достижении 3500 об./мин., обеспечивая мотору взрывной темперамент. Наличествует и масляный радиатор.

Завелся двигатель мгновенно, несмотря на долгую стоянку и холодную, сырую погоду. Звучание его громче и отличается от привычного, кроме того, не слышно характерного шума холодного газораспределительного механизма – по причине отсутствия такового. По мере прогрева дымок из выхлопной трубы становится все прозрачней и, наконец, исчезает...

Посадка в водительское кресло требует некоторой привычки – тело занимает в нем полулежачее положение. Ноги почти параллельны земле, руль – в районе колен. Необычно, но удобно. Деревянную баранку можно немного поднять-опустить. Сквозь нее хорошо видна приборная панель, главное место на которой занимает большой тахометр.

До 3500 об./мин. японский зверь довольно добродушен, но добродушие – не всегда признак слабости. Беда в том, что автоматическая коробка в городском режиме движения не дает перешагнуть упомянутый рубеж оборотов. Езда по асфальтовой площадке, в ограниченном пространстве – примерно то же самое. Переключение коробки в спортивный режим почти ничего не меняет.

Энергичному водителю Mazda RX-7 необходима механическая коробка передач. Только с ней можно как следует раскрутить мотор и создать избыток мощности на ведущих задних колесах, необходимый для выполнения фигур высшего пилотажа. Честно говоря, очень хотелось забросить машине корму, что долго не удавалось сделать. Все дуги автомобиль выписывал с лекальной точностью, лишь чуть сдвигаясь наружу – в основном из-за не соответствующей погоде резины. Впрочем, нас интересовала не столько сама машина, сколько ее двигатель...

Стихия этого автомобиля – скорость. Огромный мощностной потенциал мотора можно реализовать лишь на хорошем шоссе, только здесь удается по-настоящему разбудить стрелку тахометра. Мотор великолепным образом отзывается на нажатие педали газа, чем выше обороты, тем увереннее и ровнее он крутится. С увеличением скорости возрастает и динамичность разгона (непривычно, но не удивительно – пик крутящего момента в роторных двигателях приходится на более высокие, чем обычно, обороты). Кстати, по словам хозяина машины, на трассе расход бензина падает с «неприличных» двадцати литров до приемлемых шести-семи – когда включена высшая передача, на спидометре полторы сотни, а на тахометре чуть более трех тысяч...

Получается, что распространенное мнение о недолговечности и ненадежности роторного двигателя не соответствует действительности. Кроме того, ремонтируется он даже легче, чем обычный – деталей-то в несколько раз меньше. Запас мощности – за глаза. А повышенный расход топлива владельца спортивной машины расстраивать не должен.
  •  
7-05-2007 
7-05-2007 
ну, бальзам на душу))
Дмитрий Саныч писал(а):
Конечно, не все идеально. От здешнего бензина сдох катализатор – для этого достаточно одной «неправильной» заправки. Прогорел глушитель, что неудивительно, учитывая возраст машины
а каков возраст машинки?

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов