У человека нормальный вопрос возник. Не все же подкованы в таких вопросах на все сто! И верить чисто на слово, не поняв самому, тоже не вариант. Расскажи, поясни в двух словах.
Да все уже рассказали - более этого будет аборт по телефону.
Что, повторить еще раз, что найти мастера по ЛС - это утопия+рулетка?
Повторить, что если это пропуски зажигания, то искать причины можно до 21.12.2012?
Или что у меня такое было и решилось заменой подушек? Что они гидравлические и хитрые?
Что вибрация зависит от нагрузки и в случае подушек и в случае троения?
По моему смысла нет...
Скажу только, что зная, как ездят русские по русским дорогам (так, что аж дисплей от матриц отслаиваются - до сих пор лол), не удивлюсь если подушки там просто в труху.
Ездите аккуратнее! Это не нива и не волга! Если в салоне тишина это не значит что можно е*ашить по шпалам и ямам. Хотя по принципу запретный плод сладок, как раз сейчас народ и поедет на оффроад, на ш.энтузиастов и прочие места, не предназначенные для того, чтобы по ним ездили на японских люксах.
Mak_Den писал(а): Неужели ни у кого никогда не было вибраций на хх на D? А также опыта ее устранения?
Иди другим путем. Локализуй неисправность методом исключения. Выясни для начала, вибрации из-за двигателя или нет:разгонись так же как обычно, включи нейтраль, подожди пока обороты упадут до холостых и остановись. Если вибраций после остановки нет, значит вибрация в двигателе. Дальше смотри подушки
Подушки убиты с большой вероятностью. У меня была вибрация на D и P, отдавало на селектор аккп. Как оказалось все подушки были в состоянии швах с транмиссионной в состоянии полный швах. Поменял все подушки и больше никакой вибрации ни где. Авто 2001 LS 430, пробег 177ткм.
Поставлю вопрос по другому. Завел машину. Прогрел. Включаю АКПП в «Д» (все дополнительные электропотребители отключены). Обороты падают до 500 и все хорошо никакой вибрации. Далее включаю габариты с противотуманками – обороты начинают расти примерно до 750 и появляется то ли вибрация, то ли гул небольшой, чувствуется что двигатель нагружен. Поехал. Доезжаю до светофора, останавливаюсь есть вибрация (гул, нагрузка не знаю как правильно ее назвать), через несколько секунд как будто что-то отключается, обороты поднимаются до 900 примерно и все отлично - тишина и придраться не к чему. Какие будут мнения? Может ли генератор хандрить или АКБ? И на что в этой связке обратить внимание?
АКБ может, генератор тоже может, проверь.
Мужик, что тебе мешает посмотреть подушки, ведь наверняка они. ПРОВЕРЬ, дело 10мин на яме/подъемнике, ты посмотри сначала и отпишись, а дискутировать можно до потери пульса.
Да! Я так думаю. Если не хочешь лезть под машину то выключи музыку, левой ногой на тормоз, положение драйв, правой ногой погазуй малехо. Сразу поймешь если подушки в хлам.
А если на подъемнике, то снять защиту снизу и с фонариком поглядеть есть ли признаки как лопнувшая или потресканая подушка.
Ещё раз, проверь, чего ты сразу опровергаешь?