Уже неделю путешествую по США на авто (с запада на восток, движусь не спеша в Miami покупаться) , а 570 еще пока ни одного не встретил !!! ,LX 470 был один , GX460 и 470 есть , но тоже чтобы не много , rx только предыдущий кузов , is и es реально много , Чё у нас уже все что ли LX и GX ? QX56 много , и кстати ВСЕ на 18 дисках , а у нас и дорог нет и диски ставят 20-22. Салонов Lexus очень много, они наверно исчисляются сотнями , т.к. стоят даже прямо вдоль трасс даже у маленьких населенных пунктов .
Комлектации диллерских авто я знаю...просто вы утверждаете что в нём есть все.
А в итоге...чего то да и не хватает. Американские комлектации на много богаче...вот там можно сказать есть все.
kop9 писал(а): Комлектации диллерских авто я знаю...просто вы утверждаете что в нём есть все.
А в итоге...чего то да и не хватает. Американские комлектации на много богаче...вот там можно сказать есть все.
Вот это и обидно. Хотя говорили, что в первую очередь ориентированы для европейского рынка. И в прошлом году мы купили 570ых больше чем пиндосы.
Мне и того что есть - до фига. Всякими юэсби , боковыми камерами , блютусами , круизами никогда не пользуюсь. Новый автомобиль , вместительный , престижная марка , дорогой - лично мне больше ничего не надо.
Сегодня смотрел канадца 2009 года у него в ПТС написано 367 л.с... это получается у них движки как у дилерских без VVT-I идут? Или это на таможне немножко ошиблись? Ведь на Американцах как положено VVT-I и 383л.с
И кто нибудь знает как отличить двигатель на 570м с VVT-I и без?
На планке в капоте модель двигателя, там по модели спецы как то понимают. У меня 383 силы был по тех паспорту и вообще в Канаде ток 383, а к нам дефорсированные везут. Получается что у нашего кроме гарантии и рус языка Нигера ничего не лучше, ну еще бак на 140 литров, правда он нах ненужен...)))
Сегодня смотрел канадца 2009 года у него в ПТС написано 367 л.с... это получается у них движки как у дилерских без VVT-I идут? Или это на таможне немножко ошиблись? Ведь на Американцах как положено VVT-I и 383л.с
И кто нибудь знает как отличить двигатель на 570м с VVT-I и без?
На планке в капоте модель двигателя, там по модели спецы как то понимают. У меня 383 силы был по тех паспорту и вообще в Канаде ток 383, а к нам дефорсированные везут. Получается что у нашего кроме гарантии и рус языка Нигера ничего не лучше, ну еще бак на 140 литров, правда он ** ненужен...)))
))) имел в виду нихера?!
Да у меня тоже было 383 силы. У канадцев и американцев токо так и бывает! Канадцы самые лучшие комплектации и исполнения!!! Арабы самые не хорошие.... На мой взгляд.