18-04-2012 
18-04-2012 
kentara писал(а):
Цитата:
то это стук кардана, лечится либо заменой самого кардана либо частой смазкой его в местах шприцывания, а их там штук 6-8 не помню точно.
а можно подробней, какого еще кардана?

Сорри, я про кардан на GXе писал...
  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
Камрады Oleg13r и sharpp, вы оказались правы. Поездил еще, времени ковырятся не было просто, переднее левое колесо, четко слышно, надавил педаль тормоза, скрип и скрежет, постоял, отпускаю тормоз медленно, тоже самое. Теперь вопрос, перебрать суппорта купив ремкомплекты? Смазать? Или воопще что-то другое?
  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
kentara писал(а):
Или воопще что-то другое?
сначала разобрать и посмотреть, а потом делать выводы Wink
  •  
  • +1
24-04-2012 
sharpp писал(а):
kentara писал(а):
Или воопще что-то другое?
сначала разобрать и посмотреть, а потом делать выводы Wink
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ, по другому никак. Скинь колесо, подергай руками суппорт, открути две направляющие и все сам узнаешь. Закисли поршня - на замену, рваный пыльник - на замену, болтается палец в скобе - на замену, не ботается - смазать смазкой - 08887-80609. Открывай, смотри и решай проблему со стуками.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
ага, понял. ну ок. поеду на выходных на дачу, займусь. но чето мне подсказывает что закончится все ремкомплектом. ибо правый суппорт в эту зиму клинило и его уже ремонитровали, похоже теперь и левому пора... спасибо ребят за помощь!
  •  
24-04-2012 
kentara писал(а):
ага, понял. ну ок. поеду на выходных на дачу, займусь. но чето мне подсказывает что закончится все ремкомплектом. ибо правый суппорт в эту зиму клинило и его уже ремонитровали, похоже теперь и левому пора... спасибо ребят за помощь!
Доберешься - отпишись как и что.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
Максим Валерьевич GS писал(а):
kentara писал(а):
ага, понял. ну ок. поеду на выходных на дачу, займусь. но чето мне подсказывает что закончится все ремкомплектом. ибо правый суппорт в эту зиму клинило и его уже ремонитровали, похоже теперь и левому пора... спасибо ребят за помощь!
Доберешься - отпишись как и что.
Отписываюсь...
Вопщем вчера доехал до дома, погодка была хорошая и времени было чуть-чуть. Задомкратил переднее левое колесо прям во дворе, попытался крутануть диск руками, крутится только с усилием, свободного хода у диска нету. Так что догадки подтвердились, суппорт закис, либо по направляющим либо поршень. Сегодня поехал на работу прям так, вечером в магазин сразу, за смазкой, потом либо на подземную парковку окея, либо кавонить держать зонтик приглашу. Постараюсь фотки поделать и потом расскажу что к чему там.
  •  
27-04-2012 
27-04-2012 
Вопщем фоток не сделал, потому как был один а руки были перемазаны. Вопщем разобрал суппорт, пазы по которым колодки ходят в грязи и ржавчине были, почистил. На суппорте один поршнеь ходит и работает как надо. Второй залип в среднем положении, под пыльником он чистый, ни ржавчины ни грязи нету, но руками и стуками гаечным ключом я его так и не сдвинул ни на миллиметр, стоит намертво. Пылник в итоге порвал, он совсем эластичность потерял. Все собрал в зад и поехал на работу седня. Надо покупать ремкомплект вопщем и пробовать струбциной этот поршень расходить, других вариантов я чет не вижу. Кто подскажет номерок ремкомплекта?
  •  
  • +1
28-04-2012 
28-04-2012 
Цитата:
а у тебя на скобе есть металические пластинки которые (придавливают) тормозные колодки номер 04947 ?
Да, все то что есть на рисунке с этим номером у меня есть.

Вопщем ремкомплект купил. Ценник конешно конский, 1800рублей за оригинал. Завтра на даче буду менять всю резину на обоих суппортах.
  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
фото сделать не забудь Very Happy
  •  
  • +1
2-05-2012 
2-05-2012 
Такс... Вопщем перебрал я суппорт... Проблема скрипов ушла.
Процесс переборки не сложный. Скидываем колесо. Откручиваем два болта направляющих на суппорте и снимаем сам суппорт. Потом пережимаем чемнить тормозной шланг чтобы жижа не вытекала и воздух не пошел в систему. Отворачиваем шланг от суппорта и взяв ремкомплект и чуток тормозухи идем в удобное место для выполнения переборки. Для того чтобы поменять всю резину нам надо вытащить оба поршня. Я для этого использовал компрессор воздушный, просто вставил его вместо шланга тормозухи и пустил воздух. Перед тем как вытаскивать поршни, не забудьте снять пыльники, их можно тупо отрывать, мы ведь меняем все на новое. Будьте осторожны, я пшикнул так что чуть пальцы не отрубил себе поршнями вылетевшими. Если нет компрессора то зажимаем суппорт в тиски и покручивая тянем поршни плоскогубцами или газовым ключом например. Когда освободите оба поршня их надо осмотреть внимательно. Если поршень изъеден ржавчиной, то ее надо счищать мелкой шкуркой, самой мелкой, 8000ой например. Если ржавчина изъела поршень настолько что поверхность неровная то поршень лучше менять на новый. Когда очистите оба поршня до идеального состояния и уберете ржавчину, грязь и любые мелкие задиры которые на нем найдете можно переходить к суппорту. Его необходимо очистить внутри до максимальной чистоты, я продувал воздухом, счищал мелкой шкуркой все неровности внутри циллиндров. В циллиндре есть две канавки в каждом, верхняя для крепления пыльника нижняя для уплотнительной прокладки. Обе этих канавки надо вычистить максимально возможно. Когда все сделаете берите новую резину из ремкомплекта и смазав ее в тормозухе ставьте на место. Сначала уплотнительное кольцо, потом смазанный тормозухой поршень вставляете до конца внз. После будет самое сложное. Пыльник. Он крепится в верхнюю канвку кольцом металлическим, но фишка в том что кольцо прижимает пыльник изнутри а не както снаружи. Я парился с его одеванием около часа. У меня так и не получилось одеть пыльник так чтобы при работе поршня он складывался аккуратной гармошкой.
Ну вот собственно и все. Собираем все в обратном порядке и не забываем сделать прокачку тормозов и долвику тормозухи до уровня. Удачи всем!
Нижние шаровые передней подвескиНижние шаровые передней подвескиНижние шаровые передней подвескиНижние шаровые передней подвескиНижние шаровые передней подвескиНижние шаровые передней подвески
  •  
  • +1
25-01-2013 
25-01-2013 
Доброго времени суток, господа.
Не стал создавать отдельную тему, пишу здесь:
Произошел вот такой неприятный случай сегодня со мной, при выезде из двора сорвало шаровую опору спереди справа, и погнуло рычаг, так же нужны сайлент-блоки. Может сможет кто подсказать их партномера на экзисте, сделал там запрос по VIN коду, но ответа ждать долго, а машину надо чинить быстро. Фотка этого безобразия прилагается.
Буду очень признателен за помощь.
Кстати, если кто то продает Б/У тоже буду рад.
Г. Москва.


Нижние шаровые передней подвески[/img]
  •  
26-01-2013 
mamyka87 писал(а):
Доброго времени суток, господа.
Не стал создавать отдельную тему, пишу здесь:
Произошел вот такой неприятный случай сегодня со мной, при выезде из двора сорвало шаровую опору спереди справа, и погнуло рычаг, так же нужны сайлент-блоки. Может сможет кто подсказать их партномера на экзисте, сделал там запрос по VIN коду, но ответа ждать долго, а машину надо чинить быстро. Фотка этого безобразия прилагается.
Буду очень признателен за помощь.
Кстати, если кто то продает Б/У тоже буду рад.
Г. Москва.


Нижние шаровые передней подвески[/img]
Помогу с номерами, давай только точное описание того, что тебе нужно, а то дам номера рычагов с жигулей или же вобще задних каких нибудь. Б/у есть в г.Коломна, но вряд ли ты туда поедешь. В москве разборок полно, в свое время я их искал на сайте ферио.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
26-01-2013 
26-01-2013 
На сколько я понимаю нужны след. запчасти

1) Опора шаровая передняя правая нижняя
2) Рычаг передний правый нижний
3) Сайлентблок рычага передний правый нижний

В сервисе сказали что сайлентблока нужна 2, я так понимаю они одинаковые.

Машина Lexus gs 300 94-го года выпуска.
  •  
26-01-2013 
Вот тебе ссылка на катлог экзиста - www.japancats.r...-bae4-4d3f-8d7f-7015a7d5ea72

Шаровая правая - 43330-39395
Рычаг передней подвески (поперечный) - 48068-30260
Сайлентблок поперечного рычага подвески - 48654-30050
Откуда там их два, я в упор не вижу.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Ходовая часть Правила форумов