Slss писал(а): а б у вроде такой же порядок цифр,ну чуть дороже..смысл?
Тут причин несколько:
1. Ну разница скажем так очень значительная - 1.5-2 тыс. долл.
2. Ставить б/у = купить кота в мешке. Никто не дает гарантию пробега. Все говорят АКПП прошла 10 тыс. км
3. Много наслушался о том, что б/у 99% хорошо уваленная машина, в следствии чего появляются сдвиги, люфты, микротрещины и АКПП ведет себя по-другому и, как правило, выстреливает еще одна замена.
4. Я обзовнил все Лексус и Тойоты центры и спросил есть ли смысл ремонтировать АКПП - все сказали ремонтировать.
5. Мне дали гарантию пол года или 10 тыс км пробега. Ни один продавец б/у АКПП не ручался дать гарантию
6. Верю, что ОД знает лучше свои АКПП нежели кто другой.
antonua писал(а): Тут причин несколько:
1. Ну разница скажем так очень значительная - 1.5-2 тыс. долл.
2. Ставить б/у = купить кота в мешке. Никто не дает гарантию пробега. Все говорят АКПП прошла 10 тыс. км
3. Много наслушался о том, что б/у 99% хорошо уваленная машина, в следствии чего появляются сдвиги, люфты, микротрещины и АКПП ведет себя по-другому и, как правило, выстреливает еще одна замена.
4. Я обзовнил все Лексус и Тойоты центры и спросил есть ли смысл ремонтировать АКПП - все сказали ремонтировать.
5. Мне дали гарантию пол года или 10 тыс км пробега. Ни один продавец б/у АКПП не ручался дать гарантию
6. Верю, что ОД знает лучше свои АКПП нежели кто другой.
Большинство ОД, как правило, сами не ремонтируют АКПП (т.к. под это дело нужны немалые ресурсы), а отдают сторонним организациям, специализирующихся на этом.
Ну а смешная гарантия в 10 тыс км. - это лишнее подтверждение тому, что сей - ремонт сделан на коленке, и явно ненадолго.
antonua писал(а): Тут причин несколько:
1. Ну разница скажем так очень значительная - 1.5-2 тыс. долл.
2. Ставить б/у = купить кота в мешке. Никто не дает гарантию пробега. Все говорят АКПП прошла 10 тыс. км
3. Много наслушался о том, что б/у 99% хорошо уваленная машина, в следствии чего появляются сдвиги, люфты, микротрещины и АКПП ведет себя по-другому и, как правило, выстреливает еще одна замена.
4. Я обзовнил все Лексус и Тойоты центры и спросил есть ли смысл ремонтировать АКПП - все сказали ремонтировать.
5. Мне дали гарантию пол года или 10 тыс км пробега. Ни один продавец б/у АКПП не ручался дать гарантию
6. Верю, что ОД знает лучше свои АКПП нежели кто другой.
Большинство ОД, как правило, сами не ремонтируют АКПП (т.к. под это дело нужны немалые ресурсы), а отдают сторонним организациям, специализирующихся на этом.
Ну а смешная гарантия в 10 тыс км. - это лишнее подтверждение тому, что сей - ремонт сделан на коленке, и явно ненадолго.
Так гарантия 10 тыс км или ничего? Между чем выбирать? ну и помимо этого момента есть 5 других.
Из составленной таблицы плюсов и минусов из плюсов б/у коробки был только 1 - это время ожидания. Подождал недельку и все поехал.