30-03-2012 
30-03-2012 
dimarik 014 писал(а):
поздравляю ,ну а что было то ?
Спасибо)) Wink Вообщем, перешили мне ключи (два) устранили ошибки, покаали мне микросхемку маленькую, всею виною она, хотел сфоткать да забыл(( Sad сделали все качество,красиво,спасибо большое))перешили мне всё,поставили старый аккм. панасоник, сейчас даже руль лучше начал поворачиватся легче Very Happy заменили мне микросхемку перешили всё и вуаля готово, взяли не очень дорого, интрс.сколько это стоило бы у ОД тысяч 80....отделался малой кровью так сказать, надеюсь ни у кого не будет такой проблемы, на радостях забрал Лёху да забыл распросить всё...а то не успел даже насладится американскими фарами задними от Владикуса))
  •  
30-03-2012 
30-03-2012 
MosVegaStyls писал(а):
перебрали всё, открыли мозги,видимо машина была бита, сделают гораздо ниже по цене, чиповать ключи еще, привезли мне микросхему маленькую маленькую, вроде хорошие проффесионалы
100% профессионалы работали!
MosVegaStyls писал(а):
перешили мне ключи (два), устранили ошибки, покаали мне микросхемку маленькую, всею виною она, сделали все качество, красиво..перешили мне всё, поставили старый аккм. панасоник, сейчас даже руль лучше начал поворачиватся легче, взяли не очень дорого, отделался малой кровью
тебе реально повезло! будь другой аккумулятор, руль бы не крутился так легко, могло дороже обойтись!
пешы еще, тонко троллишь Very Happy !

_________________

No pain, no gain

  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
САМ писал(а):
MosVegaStyls писал(а):
перебрали всё, открыли мозги,видимо машина была бита, сделают гораздо ниже по цене, чиповать ключи еще, привезли мне микросхему маленькую маленькую, вроде хорошие проффесионалы
100% профессионалы работали!
MosVegaStyls писал(а):
перешили мне ключи (два), устранили ошибки, покаали мне микросхемку маленькую, всею виною она, сделали все качество, красиво..перешили мне всё, поставили старый аккм. панасоник, сейчас даже руль лучше начал поворачиватся легче, взяли не очень дорого, отделался малой кровью
тебе реально повезло! будь другой аккумулятор, руль бы не крутился так легко, могло дороже обойтись!
пешы еще, тонко троллишь Very Happy !
Very Happy
  •  
9-04-2012 
avatar
KUZ KUZ
9-04-2012 
Где делали ,где такие спецы грамошные ??? Laughing
  •  
23-10-2012 
avatar
D3N D3N
23-10-2012 
С утра машина стояла заведенной минут 5, а потом заглохла! нажимаю на пуск, стартер не крутит и начал крутиться вентилятор на радиаторе, пробую еще несколько раз, но нет. Мысли поэтому поводу были разные - имо, аккум, ЭБУ, в общем дальше машину мучить не стал, вызвал эвакуатор и в сервис. Через сутки мне позвонили и "обрадовали", тем что накрылся датчик давления топлива. Всем удачи, не ломайтесь!
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
D3N писал(а):
С утра машина стояла заведенной минут 5, а потом заглохла! нажимаю на пуск, стартер не крутит и начал крутиться вентилятор на радиаторе, пробую еще несколько раз, но нет. Мысли поэтому поводу были разные - имо, аккум, ЭБУ, в общем дальше машину мучить не стал, вызвал эвакуатор и в сервис. Через сутки мне позвонили и "обрадовали", тем что накрылся датчик давления топлива. Всем удачи, не ломайтесь!
У меня симптомы похожие... завтра посмотрим этот датчик...
С понедельника машина в сервисе стоит недвижимой практически... Кашлять стала еще в пятницу...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
28-12-2012 
avatar
D3N D3N
28-12-2012 
Мне кстати датчик этот отключили и я до стоянки смог доехать, но в аварийном режиме. у ОД в Томске стоимость 12 к. под заказ из Мск за 4 дня, я с экзиста за 4 к. заказывал, но 2 недели пешеходом был)
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
Спасибо, дружище, что отписался на форуме)
У меня та же причина была... с IS250 снял датчик - все работает... заодно и фильтра топливные сменил...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
27-01-2013 
27-01-2013 
Решил расписать проблему, похоже, ситуация у некоторых "счастливчиков" имеет место быть...

Вторник - заправился на заправке вынужденно, о которой немного дурная слава была по качеству бензина...
Среда-четверг (морозы в районе -20) - машина заводится нормально на холодную, но через 3-5 минут машину начинает колбасить - не троить, а прямо колбасить - словно идут пропуски зажигания практически по всем цилиндрам...
После перезапуска машина вела себя нормально...

В пятницу с утра заправился уже на своей заправке - машина не капризничала днем...
Вечером после стоянки в пару часов выехал за город - 50км в одну сторону где-то...
Ехал спокойно - 2, максимум 2,5, тыс.оборотов - чувствовал, что машина легко-легко подергивается (именно по двигателю дергается)..
Через 40 км пути двигатель на скорости заглох... Прижался к обочине, выключил все, попробовал завести - все ок - поехал дальше...
На обратном пути заглох в первые пару км... Вырубил все, попробовал завести - поехал с педалью в пол - машину колбасит как до этого пару дней на холодную - 4-5 тыс.оборотов и прыгают постоянно... побоялся за топливный насос (думал, что дело в нем), отпустил педаль - заглох...
Следующие 30-35 км глох по нарастающей - меньше проезжаю, дольше завожу...
Последние 10 км глох каждые 500 метров...
С заводкой после того, как машина глохла была тоже проблема...
Обратил внимание, что загораются все ошибки на панели, даже температуру за бортом не показывает - горит ошибка... Температуру двигателя тоже не показывает, и вентиляторы охлаждения крутятся (за окном мороз -20)...
Через пару минут ошибки сбрасывались сами - машина запускалась...
Доехал до стоянки, машину оставил...

В субботу машина не завелась, вентиляторы крутятся, гирлянда ошибок - оттащил в сервис...
Делали авто собственными силами - нормальных ремонтников у нас в областном городе просто не знаю...
Никак не мог связаться с электриками в этот день - договорился со знакомым на вторник...

В воскресенье днем машина завелась сама (простояла в боксе с температурой в 5-7 градусов где-то) - я стал выкатывать бензин до упора... Мне кричали про лягушек в баке, воду в патрубках топливной системы, грязь в фильтрах (фильтра в этот день заказал как раз)...
Со знакомым подцепили VAG-овский шнурок - что смогли посмотреть им - ошибок нет...
Выкатал весь бензин (глушил машину иногда, но она остыть не успевала) - все ок... даже дерганий двигателя замечено не было...
Залил 98 бензин - немного покатался - вроде в норме...
Через 3 часа стоянки завел авто, немного прогрел, проехал метров 300 и заглох...
Опять гирлянда ошибок...
Минут через 7 сбросились - дал себя завести... проехал еще метров 100 - опять заглох...
Постоял еще минут 10 - развернулся в "правильную" сторону и опять заглох...
Оттащили меня опять в сервис...

В понедельник залезли в бак - офигел, что там практически чисто (пробег на авто больше 170 тык. был) - но поменяли сетку грубой очистки на сетку от ВАЗ2110 - очень похожие, хотя не думал, что есть смысл - даже в отстойнике топливного фильтра было немножко пыли, о грязи вообще речи не было...
в общем толку от этого мало было...
машина завелась, но после 5 минут работы на холостых заглохла и опять засияла гирляндой ошибок...
Думал уговорить парней съездить с IS250 переставить топливные фильтра (насос отличается) - вместе решили, что от такого вряд ли что-нибудь изменится...

Во вторник ездил по городу искал вменяемых ремонтников-электриков - договорился с одним неплохим по отзывам человеком на среду...
Попробовали подцепить опять VAG-овский шнурок - к CAN-шине подрубается, а с ЭБУ двигателя связи нет... в воскресенье связь была...
Определились, что все-таки что-то с электрикой...
Оказалось, что приятель едет в москву, сел ему на хвост - купил себе шнурок Mongoose и TIS для тойот-лексусов...

В четверг пытался привязаться к машине - из-за разряженного АКБ (вентиляторы постоянно крутились) связь установить нормально не получалось, после попытки запуска - машина вообще отказалась подключаться...
Обратил внимание (каюсь. что до этого как-то не обращал) значок check engine не горит...
опять гирлянда ошибок и вентиляторы крутятся...
расстроенный был ужасно...
залез на форум с наткнулся на похожие симптомы у D3N...

В пятницу с утра полетел к парням, у кого остался двигатель с IS250...
датчики давления топлива на IS250 и GS300 одинаковые... датчик оказался "в наличии")))
89458-30010 (сменился на 89458-30011) - цена в районе 10тыс., можно попробовать с эмиратов привезти вдвое дешевле, но сроки...
переставил датчик - и все... машина ездит)
заодно и фильтра топливные сменил...

самое забавное, что ошибку шнурком так и не смог определить...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • 0
30-04-2013 
30-04-2013 
Здравствуйте! машинка GS450H 2006 года, такая проблема: сегодня начали заводить машину, сразу же заработал вентилятор(который находится слева около радиатора), двигатель не запустился. попробовали поехать - поехали. но не прошло и 200 метров - машина встала. лампочки горят все: аккум, абс, чеки всевозможные...пришлось ее откатить на стоянку.попробовали снова завести - все то же самое. срабатывает только вентилятор. подскажите,что и как с этим бороться, может кто сталкивался?нам до ближайших официалов 300км...(((
  •  
30-04-2013 
30-04-2013 
Krismas$$$ писал(а):
срабатывает только вентилятор
выключите климат контроль, вентиляор не должен работать.. попробуйте сбросить клемму аккума.. на 3 мин.
  •  
30-04-2013 
30-04-2013 
пробовали с аккумом.не помогло. климат выключен...
  •  
1-05-2013 
1-05-2013 
Очень похоже на мою ситуацию, только у меня GS300 - clublex.ru/p2781877
у меня отказал датчик давления топлива...

когда горят ошибки, чек энжин горит?

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
3-05-2013 
3-05-2013 
да,чек горит. мы беспокоимся,что могло что либо случится с ВВБ...
  •  
3-05-2013 
3-05-2013 
так считайте сканером ошибку и оттуда уже плясать надо...чо гадать-то?

_________________

Двигатель не заводится, крутит вентиляторы

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов