25-02-2012 
25-02-2012 
Димитрий 1 писал(а):
Валердос писал(а):
Димитрий 1 писал(а):
Валердос писал(а):
а то назад он не держит
Чойта? Точно? А нафига он тогда, в одну сторону работающий? Amd gmm
Ну а что тут поделаешь, лексус же Amd pardon, надежная машина Amd Thumbs up
Блин, проверю завтра, ради интереса
Вот club-lexus.ru/f...70377&highlight=#2370377

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Валердос писал(а):
Димитрий 1 писал(а):
Валердос писал(а):
Димитрий 1 писал(а):
Валердос писал(а):
а то назад он не держит
Чойта? Точно? А нафига он тогда, в одну сторону работающий? Amd gmm
Ну а что тут поделаешь, лексус же Amd pardon, надежная машина Amd Thumbs up
Блин, проверю завтра, ради интереса
Вот club-lexus.ru/f...70377&highlight=#2370377
спасибо, просмотрел...
Но у меня-то уклончик вверх в гараж, соответственно машина задом вниз. ДЕРЖИТ!
Есть еще уклончик на примете, завтра заеду, он покруче
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
А мне не совсем понятен смысл алгоритма действий по постановке на паркинг: сначала коробку в нейтраль, потом ручник, потом коробку в паркинг. А в чем глубинный смысл? Я не технарь, но мне кажется, что в постановке машины на ручник ПЕРЕД переводом селектора в паркинг особого смысла нет. Рассуждаю так: машина остановлена и зафиксирована рабочей тормозной системой. То есть попросту, нажал на тормоз. Если я одновременно нажму на ножник, по большему счету, произойдет следующее - натянется тросик и зафиксирует колодки на дисках. То есть машина как стояла, так и будет стоять, для коробки по большему счету ничего не изменилось. Перевожу селектор в паркинг - машина как стояла, так и стоит. Отпускаю рабочий тормоз. Машина продолжает стоять, за счет ножника/ручника и за счет коробки. Коробке по моему все равно, будет ли перед постановкой ее в паркинг нажат ножник/ручник. Силы и взаимодействия в коробке от перемены порядка действий не меняются. Или я в чем то заблуждаюсь? Повторю, я не технарь.
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
*, смысл в том чтобы удара с толчком не было после отпускания педали тормоза.
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Ну не знаю, может быть оно и так, но думаю, если ручник не исправен, то толку не будет. Удар будет и так, и так, то есть силы, действующие на коробку (и в коробке) никак не изменяются. Разница вижу только в том, что на незафиксированной машине удар происходит "с размахом", а на не зафиксированной - без "размаха". Но опять же невижу разницы в порядке действий. По этому сценарию, важно поставить машину на ручник до отпускания рабочего тормоза. Или, как вариант, нажать тормоз, перевести селектор в паркинг, заглушить авто, отпустить тормоз.
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Я при остановке на уклоне:удерживая рабочим тормозом ставлю на ручник,потом перевожу в P.Ни каких замечаний и нареканий.
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
* писал(а):
. Но опять же невижу разницы в порядке действий
Разница есть. Возьми и поэксперементируй.
Ручник и тормоз, две разные вестчи и работают они не вместе .
ildar27 писал(а):
Я при остановке на уклоне:удерживая рабочим тормозом ставлю на ручник,потом перевожу в P.Ни каких замечаний и нареканий.
Не правильно, после постановки на ручник нужно тормоз отпустить, машина еще качнется, зафиксируется на ручнмке и лишь потом переводить в Р.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Валердос писал(а):
Не правильно, после постановки на ручник нужно тормоз отпустить, машина еще качнется, зафиксируется на ручнмке и лишь потом переводить в Р.
Всё правильно,просто не дописал.
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
ildar27 писал(а):
Валердос писал(а):
Не правильно, после постановки на ручник нужно тормоз отпустить, машина еще качнется, зафиксируется на ручнмке и лишь потом переводить в Р.
Всё правильно,просто не дописал.
100% Правильно!!!

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Надо попробовать. Для гибридов такой алгоритм действия тоже нужен? Все таки коробка там совершенно другая.
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
* писал(а):
Надо попробовать. Для гибридов такой алгоритм действия тоже нужен? Все таки коробка там совершенно другая.
Стопорный механизм, в том или ином виде, на том или ином авто - присутствует всегда..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
26-02-2012 
26-02-2012 
Проверил сёдня уклончик поболе... Не держит назад, гадина такая Evil or Very Mad
  •  
26-02-2012 
26-02-2012 
Пользуюсь всегда. Исключение - минус на улице конкретный.
  •  
26-02-2012 
26-02-2012 
RM писал(а):
Пользуюсь всегда. Исключение - минус на улице конкретный.
Обоснуй

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-02-2012 
26-02-2012 
Camel писал(а):
RM писал(а):
Пользуюсь всегда. Исключение - минус на улице конкретный.
Обоснуй
Приварятся.. Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов