30-01-2012 
30-01-2012 
Pinturikkio писал(а):
а почему доводчик багажника то работает, то не работает?
У меня на RX330 была аналогичная ситуация. После отключения аккумулятора не заводилась машина и не работал доводчик на задней двери. Проблема оказалась в сигнализации.
Надо после подключения аккумулятора поставить авто на сигнализацию и снова снять с сигнализации. После этого дверь доводчик работал и машина заводилась. У меня такая процедура помогала. Может и у Вас та же проблема?
  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Доводчик заработал, но машина не завелась Sad
  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Я читал в книге что в гибриде при снятии аккумулятора есть память, то есть в каком положении снял в таком и нужно ставить, имеется в виду кнопка повер в каком положении была при снятии аккумулятора и двери.
  •  
2-02-2012 
avatar
Pst Pst
2-02-2012 
flashLAV писал(а):
Дополнительный (не высоковольтный) аккумулятор у гибрида Lexus-это просто средство для запитывания гибридной схемы, так что и от батарейки Крона заводили
Pinturikkio писал(а):
От кроны не заведется, а от батарейки с аккамуляторного шуруповерта без проблем.
По поводу заводки от кроны и шуруповерта.
Недавно машину на сервисе оставлял, приехал забирать - не заводиться, не беда говорят, прикурим.
Прикурили, завелась, выехали на улицу и двигатель глохнет, вываливается куча ошибок, первая - проверьте гибридную систему, но машина работает, реди горит. Пришли сервисмены, подключили сканер, ошибок много было, но одну запомнил - потеря мощности двигателя. Ошибки потушили, машину еще раз завели, и отправили покататься. Метров через 700, на развороте опять чеки загорелись... и движок заглох.
Еле доехал на основной батарее, в конце уже почти накатом. На дисплее у батареи одна полоска всего, машина не едет, сразу вспомнил истории про полностью разряженную батарею и последующую ее замену, ну и про смерть инвертора тоже... Уже в уме складывал 300 тыр + еще 300 ))))
Итог. По словам мастера: полностью разрядился мал. аккумулятор, а он отвечает за стартер. Проверили аккумулятор, всего 6В под нагрузкой. Зарядили в течение получаса. Сняли ошибки... и все прошло.
Так что я полность согласен с постом
Zack писал(а):
Вот link
о том, что маленький аккумулятор - это важная часть гибрида!
Без него нормально заряженного движок глохнет.
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
6В-это уже даже не диагноз-это некролог Smile
Машина пыталась его зарядить, пыталась-и не смогла...
А сервис менять нужно, IMHO: не проверили работоспособность авто перед сдачей и заряжали "быстрым" способом, который не рекомендует Тоета.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
10-02-2012 
10-02-2012 
Аккумулятор зарядил, но это не помогло. Ошибки как горели так и горят, скорее всего надо будет скинуть ошибки. Жду пока холода пройдут, есть один толковый электрик, если он будет беспомощен, тогда к дилеру)
А не вредно ли для главной батареи неделями стоять на морозе в -15?
  •  
11-02-2012 
11-02-2012 
новый купи аккумулятор и не парься!сразу поедешь и ошибки все уйдут.было так же на 400 -тож мучались...на приусе уже не экспериментировали-после первого отказа купили новый и все ок!на 400 в том году менялся - в этом на сильных морозах 12 дней простоял, а завелся с пол оборота)))
  •  
11-02-2012 
11-02-2012 
surfer47 писал(а):
новый купи аккумулятор и не парься!сразу поедешь и ошибки все уйдут.было так же на 400 -тож мучались...на приусе уже не экспериментировали-после первого отказа купили новый и все ок!на 400 в том году менялся - в этом на сильных морозах 12 дней простоял, а завелся с пол оборота)))
сомневаюсь, даже прикурить не получается
  •  
12-02-2012 
avatar
Pst Pst
12-02-2012 
flashLAV писал(а):
заряжали "быстрым" способом, который не рекомендует Тоета.
А что тойота имеет свое мнение по поводу зарядки мал. аккумулятора? Разве это может влиять на надежность, работоспособность или ресурс самого автомобиля?
Точно знаю, что заряжающее устройство позволяет выбирать способ зарядки. Быстрый, наверное менее "правильный" для аккумулятора, но зато быстрый)))
  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
Pst писал(а):

А что тойота имеет свое мнение по поводу зарядки мал. аккумулятора?
А почему не возникает вопрос, что Тоета имеет свое мнение по поводу момента затяжки колесных гаек на свои автомобилях?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
да не,не быстрый) где-то сутки стоял на подзарядке, быстрый для таких аккумуляторов не рекомендуется
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Только что случилась та же беда,до этого целый год горела надпись CHECK HYBRID-на сервисе диагностировали,что аккумулятор тяговый высоковольтный на подходе.Но всегда заводился без проблем,морозы до 30 были.А тут на ходу все АБС загорелись и автомобиль быстро весь потух.Тоже на спутник подозревали,сигнализацию обрезали,в результате обнаружили неисправность инвертера.Впервые в России.Никто,никогда на 450Н их не менял.Сейчас пробуют поставить с живой машины.Вначале по ошибкам был и тяговый мотор и батарея и инвертер.Скорее всего бывший хозяин охлаждающую жидкость инвертора не менял.Потому помпу заклинило при морозе.За 200 тыс пробег машины.Физические свойства любого антифриза при таком сроке меняются.Зато нашел как дешево батарею поменять и почти новый инвертер за разумные деньги.Буду держать в курсе.

_________________


  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
aleso писал(а):
Зато нашел как дешево батарею поменять
И как же? От приуса поставить?

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
В общем нашел у нас диагноста с дилерским сканером, он стер ошибки и машина завелась)
Всем кто откликнулся огромное спасибо!
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Pst писал(а):
flashLAV писал(а):
Дополнительный (не высоковольтный) аккумулятор у гибрида Lexus-это просто средство для запитывания гибридной схемы, так что и от батарейки Крона заводили
Pinturikkio писал(а):
От кроны не заведется, а от батарейки с аккамуляторного шуруповерта без проблем.
По поводу заводки от кроны и шуруповерта.
Недавно машину на сервисе оставлял, приехал забирать - не заводиться, не беда говорят, прикурим.
Прикурили, завелась, выехали на улицу и двигатель глохнет, вываливается куча ошибок, первая - проверьте гибридную систему, но машина работает, реди горит. Пришли сервисмены, подключили сканер, ошибок много было, но одну запомнил - потеря мощности двигателя. Ошибки потушили, машину еще раз завели, и отправили покататься. Метров через 700, на развороте опять чеки загорелись... и движок заглох.
Еле доехал на основной батарее, в конце уже почти накатом. На дисплее у батареи одна полоска всего, машина не едет, сразу вспомнил истории про полностью разряженную батарею и последующую ее замену, ну и про смерть инвертора тоже... Уже в уме складывал 300 тыр + еще 300 ))))
Итог. По словам мастера: полностью разрядился мал. аккумулятор, а он отвечает за стартер. Проверили аккумулятор, всего 6В под нагрузкой. Зарядили в течение получаса. Сняли ошибки... и все прошло.
Так что я полность согласен с постом
Zack писал(а):
Вот link
о том, что маленький аккумулятор - это важная часть гибрида!
Без него нормально заряженного движок глохнет.
а как на щот того,что когда машина завелась,то малый акумулятор я вообще вытащил и поставил заводить другую,а машина работала без малой батареи...
малая батарея нужна для запуска мозгов!!!и все!Икакой на.стартер?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов