Итоговый приговор - дачик положения дроссельной заслонки.
Чек к слову не мог зажечь 2 месяца - ездил-мучался. Целый день тупит - как до сканера доедешь - всё норм. потом зажег таки чек - поставил машину в гараж, в день поездки в сервис перегнал к дому и убеддился что ек горит. выезжаю отдома - чек погас..ну всё думаю.. по дороге в сервис опять поймал ))
что-то нечто подобное происходит и с моей: заводится, работает, прогревается, но ХХ до 550 не доходит, где-то на 1000-1200 остается, а на дроссель реагирует вяло-вяло максимум до 2500, как будто дальше тахометр зря разрисовали, при это чек горит - чего делать -куда бежать не понятно?
DronV писал(а): что-то нечто подобное происходит и с моей: заводится, работает, прогревается, но ХХ до 550 не доходит, где-то на 1000-1200 остается, а на дроссель реагирует вяло-вяло максимум до 2500, как будто дальше тахометр зря разрисовали, при это чек горит - чего делать -куда бежать не понятно?
DronV писал(а): что-то нечто подобное происходит и с моей: заводится, работает, прогревается, но ХХ до 550 не доходит, где-то на 1000-1200 остается, а на дроссель реагирует вяло-вяло максимум до 2500, как будто дальше тахометр зря разрисовали, при это чек горит - чего делать -куда бежать не понятно?
вставить перемычку и считать код неисправности , расшифровать его , а потом уже думать , на ходу тож не дает больше 2500об ? чет на МАФ похоже , скинь разъем с мафа , он расположен сразу после воздушного фильтра -что то изменится или нет ?
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
zdorovij писал(а): чет на МАФ похоже , скинь разъем с мафа , он расположен сразу после воздушного фильтра -что то изменится или нет ?
Буду пробовать. МАФ - это датчик массового расхода воздуха?
ага , я на примере когда то забыл его на место одеть , так похожие симптомы были , правда он давал обороты поднять до 2500 но потом скидывал - это типа отказоустойчивый режим
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
В субботу был в сервисе, у сканера коннекта не получилось, пока с ним мастер прыгал, я по предохранителям пошел, что в моторном отсеке - и нашел -примерно так называется"ETCS" 10А - пидаль ожила - машина поехала, как раньше, проехал 20-30 км и 2-3 раза за этот период выключал зажигание - ошибка ушла сама в смысле Чек, коннекта у сканера не получилось ( еще не работает магнитола и нави ) скорее всего опять предохранители, по Азбуке направляют на правый салонный блок, А КАК тыда добраться ВОПРОС ? - кто знает помогите
Спасибо Мах, сегодня устрою еще один подход, надеюсь удачный, обычно, на других автомобилях, нажал на защелку и уже сразу попал ,куда нужно, а здесь, надо еще что-то снять, а потом доберешся до заветной крышечки