stepanovsm83 писал(а): Какой брать? Только оригинал?
я бы не рискнул на левак, да и замену доверь только спецу, после неквалифицира часто "мозги" вылетают.
да ну чего нагнетать?) при отключенном зажигании , снимается фишка с датчика и выкручивается. ничего там с мозгами не будет))) самое сложно добраться до него. много всего снимать
stepanovsm83 писал(а): Какой брать? Только оригинал?
я бы не рискнул на левак, да и замену доверь только спецу, после неквалифицира часто "мозги" вылетают.
да ну чего нагнетать?) при отключенном зажигании , снимается фишка с датчика и выкручивается. ничего там с мозгами не будет))) самое сложно добраться до него. много всего снимать
Вот именно от такого подхода и происходят чудеса! Чтобы добраться к ДД нужно разобрать всего паука, в дальнем от ГРМ месте расположена точка крепления "массы" всего ЭБУ, которая при откручивании прячется и именно её забывают прикрутить на место. После сборки всего узла начинаются "да чего там нагнетать - тут как 2 пальца описать", при своевременном обращении и устранении - ничего, чуть дольше проездил - купишь ЭБУ. Успеха!
stepanovsm83 писал(а): Какой брать? Только оригинал?
я бы не рискнул на левак, да и замену доверь только спецу, после неквалифицира часто "мозги" вылетают.
да ну чего нагнетать?) при отключенном зажигании , снимается фишка с датчика и выкручивается. ничего там с мозгами не будет))) самое сложно добраться до него. много всего снимать
Вот именно от такого подхода и происходят чудеса! Чтобы добраться к ДД нужно разобрать всего паука, в дальнем от ГРМ месте расположена точка крепления "массы" всего ЭБУ, которая при откручивании прячется и именно её забывают прикрутить на место. После сборки всего узла начинаются "да чего там нагнетать - тут как 2 пальца описать", при своевременном обращении и устранении - ничего, чуть дольше проездил - купишь ЭБУ. Успеха!
массы там две. одна около заливной горловины, на корпус проставки впуска, вторая на бок головы около коробки. ну и к болту акпп. ничего там больше нету. если есть голова на плечах и руки растут правильно- ничего не забудешь. а если есть сомнения какието то чего вообще самому в машину лезть?)
deadbeef писал(а): А! Для профилактики стоит поменять?
я не стал менять, хотя выкручивал их. т.к вообще первый раз услышал что они летят на тайотах часто. на хондах вообще ни разу не ломалась ни на одной машине
ПОМОГИТЕ
КАК ЖЕ ИСПРАВЛЯЕТСЯ ДАННАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ???????????
ВЫСКАКИВАЕТ P0328 ИНОГДА P0333 . ПАЛЬЦЫ СТУЧАТ ПО БЕСПРЕДЕЛУ. ПОМОГАЕТ НА ВРЕМЯ ЛИШЬ СБРОС МАССЫ ИЛИ ИСЧЕЗАЕТ САМА ГДЕ ТО ПОСЛЕ 5 РАЗОВ ЦИКЛОВ ЗАВОД-ЗАГЛУШ
ДАВНО НЕ ПОДНИМАЛАСЬ ЭТА ТЕМА. НО ДЛЯ МЕННЯ ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА ПОДСКАЖИТЕ НАРОД. БУДУ ВЕСЬМА БЛОГОДАРЕН
tunit7ck писал(а): ПОМОГИТЕ
КАК ЖЕ ИСПРАВЛЯЕТСЯ ДАННАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ???????????
ВЫСКАКИВАЕТ P0328 ИНОГДА P0333 . ПАЛЬЦЫ СТУЧАТ ПО БЕСПРЕДЕЛУ. ПОМОГАЕТ НА ВРЕМЯ ЛИШЬ СБРОС МАССЫ ИЛИ ИСЧЕЗАЕТ САМА ГДЕ ТО ПОСЛЕ 5 РАЗОВ ЦИКЛОВ ЗАВОД-ЗАГЛУШ
ДАВНО НЕ ПОДНИМАЛАСЬ ЭТА ТЕМА. НО ДЛЯ МЕННЯ ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА ПОДСКАЖИТЕ НАРОД. БУДУ ВЕСЬМА БЛОГОДАРЕН
RX 330 2003. usa
тут надо определится,или это датчики в обрыве (при наличии опыта осциллографа и любого эталонного ДД проверить очень просто) или это проводка (прозвонить до блока управления).
вот этого я не знаю(( просто мне ставили сигналку с запуском и после этого загорелся чек, я наехал на них, они подключили сканер и там по англ че то было написано я тока помню цифрй 1 )) вот они и говорит что первый кислородник умер....вот так вот(